Перейти к содержимому


Фотография

пассажирский передний стеклоподъёмник


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   g0l0va

g0l0va

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Автомобиль:
    W203, c200k, 2000

Отправлено 06 August 2011 - 23:44

w210

 

на фото отмечено жёлтой точкой моё предположение где у меня разошлись тяги (одна которая шестерня, другая которая крепится на неё) если это так по конструкции.

 

можно, как то исправить ситуацию не снимая конструкцию стекло подъёмника?

 

кто сталкивался. подскажите каК снять механизм стеклоподъемника. стекло то же нужно вынимать?

Прикрепленные изображения

  • DC110807001.jpg
  • DC110807002.jpg

Сообщение отредактировал g0l0va: 08 August 2011 - 08:22

W124 E300 1986г. KE-Jetronic, 5 мкпп, мотор 103 - был

 

W210 E320 (M104) 1995г. АКП , elegance- был. W203 C200k (m111) 2000г. МКПП - сейчас


#2 ОФФЛАЙН   Николай 82

Николай 82

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1903
  • Город:СЗАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 07 August 2011 - 01:09

что моголо произайти???

У экстрасенсов сегодня выходной ((



#3 ОФФЛАЙН   Kарел

Kарел

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:г. Новосибирск
  • Автомобиль:
    W 463/350 TURBODIESEL

Отправлено 08 August 2011 - 13:16

Скорее всего, лопнул полумесяц, на котором находятся зубцы, ответные шестерни моторчика, если конструкция идентична 124-му. Во всяком случае, на 124-м это именно он, когда ломается, так щёлкает. Или "закончились" сами зубцы.

 

Варианта два: 1. воспользоваться сваркой, если совсем нечем занятся. 2. приобрести б/у - красивый и целый. Ну и без снятия - никак... ))


было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ! :)
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.


#4 ОФФЛАЙН   g0l0va

g0l0va

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Автомобиль:
    W203, c200k, 2000

Отправлено 08 August 2011 - 15:40

Скорее всего, лопнул полумесяц, на котором находятся зубцы, ответные шестерни моторчика, если конструкция идентична 124-му. Во всяком случае, на 124-м это именно он, когда ломается, так щёлкает. Или "закончились" сами зубцы.

 

Варианта два: 1. воспользоваться сваркой, если совсем нечем занятся. 2. приобрести б/у - красивый и целый. Ну и без снятия - никак... ))

 

зубцы шестерни в идиале на тяге полумесяца, а вот на ответной незнаю.... которые на моторчике или .. я просто его не снимал незнаю

 

описания по замене стеклоподъёмника.???

 

вижу, что он на заклёпках.... высвердивать все или что то можно оставить, нуждаюсь в описании действий.

 

Спасибо.


Сообщение отредактировал g0l0va: 08 August 2011 - 15:41

W124 E300 1986г. KE-Jetronic, 5 мкпп, мотор 103 - был

 

W210 E320 (M104) 1995г. АКП , elegance- был. W203 C200k (m111) 2000г. МКПП - сейчас


#5 ОФФЛАЙН   Octavo

Octavo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 760
  • Город:Москва, ЮВАО

Отправлено 09 August 2011 - 06:41

высверливать, чтоб снять механизм, стекло вынимать не нужно - выводишь все из зацепления и вынимаешь


Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995


#6 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24590
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 09 August 2011 - 08:21

зубцы шестерни в идиале на тяге полумесяца, а вот на ответной незнаю.... которые на моторчике или .. я просто его не снимал незнаю

 

описания по замене стеклоподъёмника.???

 

вижу, что он на заклёпках.... высвердивать все или что то можно оставить, нуждаюсь в описании действий.

 

Спасибо.

 

отсверливаешь, в несколько нехитрых движений выводишь механизм из зацепления со стеклом, на любом строительном рынке заклёпки 4,8мм 100р\пакет и 300р клёпальник, для обратной сборки другого б\у. но другой может оказаться под болты, это не критично. было и так и так.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#7 ОФФЛАЙН   g0l0va

g0l0va

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Автомобиль:
    W203, c200k, 2000

Отправлено 09 August 2011 - 13:35

отсверливаешь, в несколько нехитрых движений выводишь механизм из зацепления со стеклом, на любом строительном рынке заклёпки 4,8мм 100р\пакет и 300р клёпальник, для обратной сборки другого б\у. но другой может оказаться под болты, это не критично. было и так и так.

 

востанавливать нет смысла? стеклоподъёмник


W124 E300 1986г. KE-Jetronic, 5 мкпп, мотор 103 - был

 

W210 E320 (M104) 1995г. АКП , elegance- был. W203 C200k (m111) 2000г. МКПП - сейчас


#8 ОФФЛАЙН   PnS

PnS

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:г. Москва

Отправлено 09 August 2011 - 14:36

Никакого, ибо у тебя всё равно съелась пластиковая направляющаяся, при езде по железно - под замену. Отдельно не менется.
Вся процедура занимает 30-40 минут. ГЛАВНОЕ! не забудь жестко зафиксоровать стекло, а то без руки пожно остатся! Еще я бы рекомендовал всё же новый (можно неориг - майле - я себе такой ставил на предыдущей машине) потому что у б/у уже есть выработка на пластике и возможно, стекло будет криво ходить


210.065 E 320 112.941 АКПП 722.618 2001г.


#9 ОФФЛАЙН   g0l0va

g0l0va

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Автомобиль:
    W203, c200k, 2000

Отправлено 10 August 2011 - 10:40

спасибо за советы. сегодня займусь высверливанием... если стеклоподьёмник на болты закрутить ? который на заклёпках. вопрос по заклёпкам алюменивые 4,8 выдержат?

 

да и помимо заклёпок он вроде как у меня ещё на 3 многогранных болтиках...


Сообщение отредактировал g0l0va: 10 August 2011 - 13:26

W124 E300 1986г. KE-Jetronic, 5 мкпп, мотор 103 - был

 

W210 E320 (M104) 1995г. АКП , elegance- был. W203 C200k (m111) 2000г. МКПП - сейчас





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных