Перейти к содержимому


Фотография

102 мотор. W123, 81г.в.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   Schulz W123

Schulz W123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1034
  • Город:Москва ЮАО.
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 05 August 2011 - 18:31

Всем привет. У меня w123. 81гв. со 102-ым мотором (102.92010037029), и вот несколько проблем и пути их решения, как я себе их представляю. Но т.к. я владею им не так давно (полгода), то прошу от Вас, уважаемые мерсоводы, дельных советов, дабы оградить от не правильных действий, и необдуманных поступков . А то вот у меня был уже ремонт в мае http://www.oldmerin....p;#entry1113150 так вот мне туда все фебевское поставили, а я и не знал, что это не зер гут совсем, но очень хотелось наслаждаться покупкой на дороге, а не в гараже, ну да дело прошлое, внял советам, одумался, голова, руки растут с нужных мест. Вообщем хочешь сделать хорошо - сделай сам.

 

Проблема № 1 На холодную, или после даже не продолжительной стоянки первые 1-4 сек. нет давления масла и стучат клапана, потом все пропадает. Почитав темы, я выстроил путь решения: Проверить обратный клапан где масленый фильтр, редукционный клапан, сетку маслоприемника и масленый насос. Но тут есть тонкость, кто-то из прежних владельцев влепил поддон, да так что даже балка сзади него чуть примята, а там, в поддоне, есть трубка маслозаборника с ней могло что-то случиться? И еще вопрос, т.к. поддон сварен криво, дешевая "жопорукая" сила рулит миром , по швам течет ( поксиполом клеил - получше стало, но с угла стал течь, ) решено его менять на б\у. Его вот по этому номеру 102.92010037029 выбирать или они стандартные для всех 102-ых?

 

Проблема № 2 У меня стоит вискомуфта и вентилятор неизвестной конструкции, по оринтировке похож на жигулевский четырех лопастной, и радиатор какой-то большой мерседесовский на самодельных креплениях. Вискомуфта заклинена спичками чтоб постоянно крутиься, температура 80-90гр., в "жестокой" пробке до 100-105гр. поднимается, но я ни разу не кипел, а поехал опять на свои 80-90гр.падает, единственно что он сразу после пробки глохнуть не хочет "колбасится". А на дизельном w123 78г.в. двухлитровом ( номер мотора не помню, он брата, но вожусь и езжу в основном я на обоих, ( ибо теория болта и гайки ему пока неведома ) радиатор меньше, крыльчатка больше, и жестко прикручена на шкиф помпы или на "колесико" которое одевается на шкиф( не знаю как его правильно назвать,простите за косноязычность) , и он все время держит 85-90гр, все родное мерседесовское я специально смотрел. Вот и на своем я хочу так же сделать, крыльчатку жестко посадить на помпу. Вопрос: Что для этого нужно? нужно ли менять помпу или только с крыльчаткой морочиться? Есть ли какие другие варианты, кроме установки электровентиляторов? Вообщем заранее спасибо за советы, заберу фотик, сфоткаю как у меня и, что мне хотелось бы.

 

Проблема №3. Машинка постояла 3-7 дней, еду допустим 90-100км\ч, проехал 50км и мотор начинает дергать, как будто на холодную на газ давлю. Останавливаюсь, холостые в норме, газ в пол - все без провалов, поехал, 5-10 мин все Ок. потом все сначала. Доливаю свежий бензин ( в баке еще 1\3 ) 10 л. все пропадает. Но я и почти до пустого бака бензин сжигал и до этого и после этого и все путем было, а тут вот как переодически бывает. Причем иногда бывает когда машина под наклоном стоит, то без видимых причин сама глохнет. Я грешу на дрянной бензин и на жару(паровая пробка в бензонасосе), но заправлялся на разных именитых заправках, ну а жара только вот спала. И это не всегда бывает, и совершенно безсистемно происходит. И лечится только доливкой свежего топлива, сам карб в дороге не кручу т.к. еще толком не разобрался по книжкам как правильно крутить это может быть эл. клапан или проблему в самом карбе искать надо? Жиклер? Или в свечках?, хотя они новые ...Или еще где... Подскажите может кто знает?


Сообщение отредактировал Schulz W123: 05 August 2011 - 20:22

W 123 М 102.920; 1981г. W 123 ОМ 615.941; 1978г. - Увы проданы.


#2 ОФФЛАЙН   PowerGhost

PowerGhost

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 494
  • Город:г. Барнаул
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 05 August 2011 - 19:34

ПРиветствую!

 

По первой проблеме похоже что виноват обратный клапан. Вообще замени поддон, проверь маслозаборник.

 

По второй проблеме: то что не глохнет сразу - умер эл. клапан отсечки (может и по другому называется), снизу под карбом есть разъем, сам клапан на игле. ПРоверь работает он или нет - подай питание на него, должен щелкнуть. Если мертвый то можно поменять, а можно и так ездить не заморачиваться.
РАдиатор промыть изнутри и снаружи под давлением. Пропеллер поставить можно другой (у меня был 5 лопастной с электромуфтой). Можно поставить электрический от Волги, газели, десятки или шохи. У меня шоховский стоит и все нормально работает. Видел много народа ездит с жиговскими радиаторами и тоже ничего. Проверь так же термодатчик включения вентилятора (работает или нет и на какой температуре срабатывает), а также термостат.


стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.


#3 ОФФЛАЙН   Schulz W123

Schulz W123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1034
  • Город:Москва ЮАО.
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 05 August 2011 - 20:10

По второй проблеме: то что не глохнет сразу - умер эл. клапан отсечки (может и по другому называется), снизу под карбом есть разъем, сам клапан на игле. ПРоверь работает он или нет - подай питание на него, должен щелкнуть. Если мертвый то можно поменять, а можно и так ездить не заморачиваться.
РАдиатор промыть изнутри и снаружи под давлением. Пропеллер поставить можно другой (у меня был 5 лопастной с электромуфтой). Можно поставить электрический от Волги, газели, десятки или шохи. У меня шоховский стоит и все нормально работает. Видел много народа ездит с жиговскими радиаторами и тоже ничего. Проверь так же термодатчик включения вентилятора (работает или нет и на какой температуре срабатывает), а также термостат.
[/quote]

Привет, на прямую на клапан питание не подавал, но если заглушить машину то через 30-50сек. раздается щелчёк как раз внизу карба где этот клапан, но реле которая предположительно им управляет, снята для чистоты эксперимента, у меня стронберг 175 букв не помню но в книжке такую абривиатуру не нашел, и пружин сверху расположенных по книжке у меня тоже нет.
Термостат в норме при 80 открывает контур на радиатор, а термодатчик не знаю у меня муфта спичками заклинена, чтоб постоянно крутилась крыльчатка, сделали.

 

Кстати отписал в верхней теме проблема №3 про такое никогда не слышал?


Сообщение отредактировал Schulz W123: 05 August 2011 - 20:17

W 123 М 102.920; 1981г. W 123 ОМ 615.941; 1978г. - Увы проданы.


#4 ОФФЛАЙН   PowerGhost

PowerGhost

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 494
  • Город:г. Барнаул
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 06 August 2011 - 22:41

По второй проблеме: то что не глохнет сразу - умер эл. клапан отсечки (может и по другому называется), снизу под карбом есть разъем, сам клапан на игле. ПРоверь работает он или нет - подай питание на него, должен щелкнуть. Если мертвый то можно поменять, а можно и так ездить не заморачиваться.
РАдиатор промыть изнутри и снаружи под давлением. Пропеллер поставить можно другой (у меня был 5 лопастной с электромуфтой). Можно поставить электрический от Волги, газели, десятки или шохи. У меня шоховский стоит и все нормально работает. Видел много народа ездит с жиговскими радиаторами и тоже ничего. Проверь так же термодатчик включения вентилятора (работает или нет и на какой температуре срабатывает), а также термостат.


Привет, на прямую на клапан питание не подавал, но если заглушить машину то через 30-50сек. раздается щелчёк как раз внизу карба где этот клапан, но реле которая предположительно им управляет, снята для чистоты эксперимента, у меня стронберг 175 букв не помню но в книжке такую абривиатуру не нашел, и пружин сверху расположенных по книжке у меня тоже нет.
Термостат в норме при 80 открывает контур на радиатор, а термодатчик не знаю у меня муфта спичками заклинена, чтоб постоянно крутилась крыльчатка, сделали.

 

Кстати отписал в верхней теме проблема №3 про такое никогда не слышал?

 

Из книги:
"Клапан отключения холостого хода закрывает подачу топлива к топливному жиклеру при выключении зажигания и при достижении максимальных оборотов двигателя 6100 +-50 об/мин. ПРи этом напряжение подаваемое на клапан, управляет реле времени. При выключении зажигания реле времени обеспечивает запитку клапана еще в течении 6-16 секунд, благодаря чему клапан успевает за это время перекрыть подачу топлива. После этого клапан опять самостоятельно открывается. При дефектном клапане двигатель продолжает некоторое время работать после выключени зажигания."

 

Так что щелкает у тебя релюха. А клапан или не работает или работает не так как надо.
Проверить можно клапан подав на него напряжение - на выключенном моторе должен щелкнуть, на работающем - мотор должен заглохнуть.
Проверь соединение массы карба - проводком соединен с коллектором (корчневый проводок слева карбюратора, если на смотреть на мотор со стороны карбюратора).

 

Уровень жидкости в карбе проверь: сверху есть пробочка, посмотри - жидкости должно быть по буртик (выкрутишь крышку увидешь). Если нет - долить АТФку.

 

Также проверь целостность всех шлангов и трубочек - если имеют повреждения или пропускают заменить.
Проверь зажигание: катушку, ВВ провода (замерь сопротивление - должно быть около 1 кОма) и все соединения проводов с катушкой и массой, крышку трамблера и бегунок. Ну и свечки в каком состоянии: электорды должны быть сухими красного или красно-коричневого цвета.


стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.


#5 ОФФЛАЙН   PowerGhost

PowerGhost

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 494
  • Город:г. Барнаул
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 06 August 2011 - 22:59

ВОт тут есть полезная инфа: http://www.oldmerin....u...s&showcat=2
В том числе книга по эксплуатации и ремонту.


стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.


#6 ОФФЛАЙН   Schulz W123

Schulz W123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1034
  • Город:Москва ЮАО.
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 07 August 2011 - 12:59

Спасибо за совет, все осмотрел атфка в норме, масса в норме, трубочки всяческие тоже в норме, крышку трамблера и бегунок новые поставил как купил. Я тут вот что думаю, у меня ведь только после пробок или очень продолжительной езды он не срабатывает, может от нагрева где то масса отходит или сам датчик заедает - может в эту сторону покопать причину? Хотя я когда с трамблером занимался, я и проводок массы чистил и подтягивал...


W 123 М 102.920; 1981г. W 123 ОМ 615.941; 1978г. - Увы проданы.


#7 ОФФЛАЙН   PowerGhost

PowerGhost

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 494
  • Город:г. Барнаул
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 08 August 2011 - 18:58

Спасибо за совет, все осмотрел атфка в норме, масса в норме, трубочки всяческие тоже в норме, крышку трамблера и бегунок новые поставил как купил. Я тут вот что думаю, у меня ведь только после пробок или очень продолжительной езды он не срабатывает, может от нагрева где то масса отходит или сам датчик заедает - может в эту сторону покопать причину? Хотя я когда с трамблером занимался, я и проводок массы чистил и подтягивал...

 

Клапан то проверил?
Попробуй отключить его и так поездить.
Можно еще топливный насос проверить, вдруг он (чем черт не шутит).


стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.


#8 ОФФЛАЙН   Schulz W123

Schulz W123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1034
  • Город:Москва ЮАО.
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 10 August 2011 - 19:17

Клапан, отключал, ездил без него - детонирует. Но вот в чем фишка, сейчас у нас похолодало, и дожди, все в норме, никакой детонации. + когда движок до 80-прогрет тоже нет, если выше где то - 90 то детонирует, и если постоит дня 2-3 есть детонация, ну это скорее бензин дрянь, за 2-3 дня присадки улетучиваются хотя не на дешевых заправках заправляюсь.


W 123 М 102.920; 1981г. W 123 ОМ 615.941; 1978г. - Увы проданы.


#9 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1528
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 August 2011 - 20:07

Всем привет. У меня w123. 81гв. со 102-ым мотором (102.92010037029), и вот несколько проблем и пути их решения, как я себе их представляю. Но т.к. я владею им не так давно (полгода), то прошу от Вас, уважаемые мерсоводы, дельных советов, дабы оградить от не правильных действий, и необдуманных поступков . А то вот у меня был уже ремонт в мае http://www.oldmerin....p;#entry1113150 так вот мне туда все фебевское поставили, а я и не знал, что это не зер гут совсем, но очень хотелось наслаждаться покупкой на дороге, а не в гараже, ну да дело прошлое, внял советам, одумался, голова, руки растут с нужных мест. Вообщем хочешь сделать хорошо - сделай сам.

 

Проблема № 1 На холодную, или после даже не продолжительной стоянки первые 1-4 сек. нет давления масла и стучат клапана, потом все пропадает. Почитав темы, я выстроил путь решения: Проверить обратный клапан где масленый фильтр, редукционный клапан, сетку маслоприемника и масленый насос. Но тут есть тонкость, кто-то из прежних владельцев влепил поддон, да так что даже балка сзади него чуть примята, а там, в поддоне, есть трубка маслозаборника с ней могло что-то случиться? И еще вопрос, т.к. поддон сварен криво, дешевая "жопорукая" сила рулит миром , по швам течет ( поксиполом клеил - получше стало, но с угла стал течь, ) решено его менять на б\у. Его вот по этому номеру 102.92010037029 выбирать или они стандартные для всех 102-ых?

 

Проблема № 2 У меня стоит вискомуфта и вентилятор неизвестной конструкции, по оринтировке похож на жигулевский четырех лопастной, и радиатор какой-то большой мерседесовский на самодельных креплениях. Вискомуфта заклинена спичками чтоб постоянно крутиься, температура 80-90гр., в "жестокой" пробке до 100-105гр. поднимается, но я ни разу не кипел, а поехал опять на свои 80-90гр.падает, единственно что он сразу после пробки глохнуть не хочет "колбасится". А на дизельном w123 78г.в. двухлитровом ( номер мотора не помню, он брата, но вожусь и езжу в основном я на обоих, ( ибо теория болта и гайки ему пока неведома ) радиатор меньше, крыльчатка больше, и жестко прикручена на шкиф помпы или на "колесико" которое одевается на шкиф( не знаю как его правильно назвать,простите за косноязычность) , и он все время держит 85-90гр, все родное мерседесовское я специально смотрел. Вот и на своем я хочу так же сделать, крыльчатку жестко посадить на помпу. Вопрос: Что для этого нужно? нужно ли менять помпу или только с крыльчаткой морочиться? Есть ли какие другие варианты, кроме установки электровентиляторов? Вообщем заранее спасибо за советы, заберу фотик, сфоткаю как у меня и, что мне хотелось бы.

 

Проблема №3. Машинка постояла 3-7 дней, еду допустим 90-100км\ч, проехал 50км и мотор начинает дергать, как будто на холодную на газ давлю. Останавливаюсь, холостые в норме, газ в пол - все без провалов, поехал, 5-10 мин все Ок. потом все сначала. Доливаю свежий бензин ( в баке еще 1\3 ) 10 л. все пропадает. Но я и почти до пустого бака бензин сжигал и до этого и после этого и все путем было, а тут вот как переодически бывает. Причем иногда бывает когда машина под наклоном стоит, то без видимых причин сама глохнет. Я грешу на дрянной бензин и на жару(паровая пробка в бензонасосе), но заправлялся на разных именитых заправках, ну а жара только вот спала. И это не всегда бывает, и совершенно безсистемно происходит. И лечится только доливкой свежего топлива, сам карб в дороге не кручу т.к. еще толком не разобрался по книжкам как правильно крутить это может быть эл. клапан или проблему в самом карбе искать надо? Жиклер? Или в свечках?, хотя они новые ...Или еще где... Подскажите может кто знает?

 

Проблема 1: гидриков на клапанах у тебя нет, так что давление масла влияет только на цепь.., здесь первый тебе совет и на холодном и на горячем (заглушенном!) залезть пальцем в маслозаливную горловину и попробовать поднять цепь со звёздочки... если получится и на холодную и на горячую - цепь срочно на замену.. Феби не ставить ни в коем случае, бери Iwis. Если только на холодную, замена гидронатяжителя цепи. Если давление низкое и долго не появляется, проверить маслонасос, заборную трубку и сетку.., может там где негерметично или забито..

 

Проблема 2: Там не вискомуфта, там чуть проще , типа механической термомуфты... на лето блокируешь, на зиму разблокируешь, за 3 года такой эксплуатации проблем нет... При условии что вся система охлаждения исправна..

 

Проблема 3: предположительно виноват карбюратор.., прочистить бы его, еще лучше перебрать с ремкомплектом, но это не бюджетно... Проверить бензошланги, бывало такое что крошились и забивали трубки.., так что к ним повнимательней, ставить качественные.. Проверить как работает механический бензонасос и топливный фильтр.. По карбюратору тут несколько тем.., так что читай и воюй...


Сообщение отредактировал Leop: 10 August 2011 - 20:12

W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#10 ОФФЛАЙН   PowerGhost

PowerGhost

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 494
  • Город:г. Барнаул
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 11 August 2011 - 05:01

Клапан, отключал, ездил без него - детонирует. Но вот в чем фишка, сейчас у нас похолодало, и дожди, все в норме, никакой детонации. + когда движок до 80-прогрет тоже нет, если выше где то - 90 то детонирует, и если постоит дня 2-3 есть детонация, ну это скорее бензин дрянь, за 2-3 дня присадки улетучиваются хотя не на дешевых заправках заправляюсь.

 

Если детонация - то нужно зажигание регулировать. Причем зажигание приходится подкручивать почти после каждой заправке :(


стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.


#11 ОФФЛАЙН   Schulz W123

Schulz W123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1034
  • Город:Москва ЮАО.
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 15 August 2011 - 16:12

Огромное спасибо за советы. Буду разбираться. Leop, а ведь точно там термо муфта механическая стоит, и вентилятор на 4-ре лопасти. У тебя так же? А то мне народ говорит 6 или 8 лопастей должно быть, а этот мол не его.
А про регулировку зажигания, PowerGhost согласен, у всех 95-ый разный даже в одной сети заправок :confused: . Вопрос: а регулировать по такой схеме: Ровная дорога_4-ая передача_скорость 50 км\ч_газ в пол_чуть-чуть рыкнул и пошел разгон без детонации, или как-нибуть еще, кроме как стробоскопом? Эта схема описана в книге для жигулей-классики, и применялась мной постоянно, а по мв я нашел только как стробоскопом и с помощью лампочки регулировать. Отдавал мастеру, но он только хуже сделал, хорошо что я метки нанес и по ним вернул как было.
И можно ли на 92-ом ездить? По книжке 95-ый лить надо, но многие говорят, что 92-ой ему в самый раз, а 95-ый лишняя трата денег, так как ему все равно какой 92-ой или 95-ый жечь.
Я лью 95-ый как по книжке.


Сообщение отредактировал Schulz W123: 15 August 2011 - 16:27

W 123 М 102.920; 1981г. W 123 ОМ 615.941; 1978г. - Увы проданы.


#12 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1528
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 August 2011 - 17:11

Огромное спасибо за советы. Буду разбираться. Leop, а ведь точно там термо муфта механическая стоит, и вентилятор на 4-ре лопасти. У тебя так же? А то мне народ говорит 6 или 8 лопастей должно быть, а этот мол не его.
А про регулировку зажигания, PowerGhost согласен, у всех 95-ый разный даже в одной сети заправок :confused: . Вопрос: а регулировать по такой схеме: Ровная дорога_4-ая передача_скорость 50 км\ч_газ в пол_чуть-чуть рыкнул и пошел разгон без детонации, или как-нибуть еще, кроме как стробоскопом? Эта схема описана в книге для жигулей-классики, и применялась мной постоянно, а по мв я нашел только как стробоскопом и с помощью лампочки регулировать. Отдавал мастеру, но он только хуже сделал, хорошо что я метки нанес и по ним вернул как было.
И можно ли на 92-ом ездить? По книжке 95-ый лить надо, но многие говорят, что 92-ой ему в самый раз, а 95-ый лишняя трата денег, так как ему все равно какой 92-ой или 95-ый жечь.
Я лью 95-ый как по книжке.

 

Про четыре лопасти ничего тебе не скажу, не похоже на родной... может приколхозили крыльчатку инородную да и всё..
на М102 так же стоит термомуфта, но уже свою функция не выполняет, потому блокируем на лето, ослабляем на зиму... А на М110 магнитная муфта, до сих живая и проблем не добавляет, если не считать опасным железные лопасти :twisted:

 

У нас М102 на карбе кормим 92-ым. Там по книжке вроде как 12* начальный УОЗ (лучше проверить в книге). детонацию вроде не слышно.

 

Еще по вентилятору... гораздо эффективней продувается радиатор, когда вокруг вентилятора стоит диффузор. Растояние от стенки диффузора до лопастей 1-1,5 см. Если у тебя крыльчатка маленькая, лопастей всего 4-ре и нет диффузора, то надо искать и ставить, а то охлаждение почти никакое..


Сообщение отредактировал Leop: 15 August 2011 - 17:15

W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#13 ОФФЛАЙН   PowerGhost

PowerGhost

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 494
  • Город:г. Барнаул
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 15 August 2011 - 23:53

Огромное спасибо за советы. Буду разбираться. Leop, а ведь точно там термо муфта механическая стоит, и вентилятор на 4-ре лопасти. У тебя так же? А то мне народ говорит 6 или 8 лопастей должно быть, а этот мол не его.

 

У меня был вентилятор с 5 лопастями и электромуфта включения. Только у нее провода под корень вырезаны были и у датчика температуры контакт вдран с корнем... не знаю чем так система охлаждения насолила прошлому владельцу...
В общем поставил электровент от шохи и все гут, даже в +40 в пробках.


стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.


#14 ОФФЛАЙН   Schulz W123

Schulz W123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1034
  • Город:Москва ЮАО.
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 22 August 2011 - 01:25

Огромное спасибо за советы, пожалуй буду тоже эл.вентилятор ставить, чтоб проблем не было. :biggrin:


W 123 М 102.920; 1981г. W 123 ОМ 615.941; 1978г. - Увы проданы.


#15 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 22 August 2011 - 02:42

регулировать по такой схеме: Ровная дорога_4-ая передача_скорость 50 км\ч_газ в пол_чуть-чуть рыкнул и

должны поначалу пальцы слегка зазвенеть.

 

По книжке 95-ый лить надо, но многие говорят, что 92-ой ему в самый раз, а 95-ый лишняя трата денег, так как ему все равно какой 92-ой или 95-ый жечь.
Я лью 95-ый как по книжке.

Не е$и себе мозги и лей 92й, по нему и отрегулируйся.
Весь наш 95й делается присадками из 80го (это тебе любой грамотный бензинщик в приватной беседе скажет).
На своём 102м карбовом - специально и неоднократно проверял: изредка бывала незначительная разница, но только в день заправки - да и то, если 95й - свежий. За день-два присадки теряют свои чудодейственные свойства, и машина едет - ничуть не лучше, чем на 92м.
Ты же не забывай - где живёшь. :gigi:

 

Крыльчатку лучше поискать родную (5 лопастей с неравными промежутками между ними), а диффузор - должен быть по краям её лопастей. Муфта замечательно стопорится длинными (нештатными) крепёжными болтами крыльчатки - враспор (без фанатизма!), и при нормально работающем термостате - ничего на зиму раскручивать не надо (всё равно - Russian Winter Kartonka ставить приходится :mrgreen: ). Хотя, муфта работающая штатно - правильней, безусловно.
С отечественным э/вентилятором - это, всё же - русская рулетка... никогда не знаешь, когда это изделие нае$нётся. И параллельно датчику включения - надо выводить дублирующий тумблер в салон, на всякий случай - очень даже возможный.
Я, кстати - врезал дополнительный насос на печку, который заодно усиливает и общую циркуляцию (а также успешно выгоняет воздушные пробки из радиатора печки, которые так любят там селиться во время заливки ОЖ - или перегрева). В результате - и охлаждение стабильней, и отопление - эффективней. К тому же, при открытом клапане печки - он неплохо дублирует функции штатной помпы.

 

Короче - что бы ты тут ни сочинял, это дело временное - пока ищешь нормальную муфту, ИМХО. Эти немецкие системы (в смысле - двигатели и их охлаждение), всё же - штуки сбалансированные, в отличие от изделий отечественного "автопрома". :smoke:


Сообщение отредактировал karlson: 22 August 2011 - 02:53

Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#16 ОФФЛАЙН   Danilajazz

Danilajazz

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Piter
  • Автомобиль:
    W124, 260 e, 1992

Отправлено 23 August 2011 - 00:47

По третьей проблеме:
у тебя гомно в баке плавает! Не бывало такого при 1/4 бака - с утра сел, завел, поработала минуту, заглохла. потом попытки с пятой завелась и вроде ничего, до заправки доехал вроде прошло, потом 1/4 бака - опять глохнет.

 

Если так, то нужно промывать бак. Поищи на форуме есть тема как это сделать на 124.

 

Мерс машина благодарная - сделаешь - будешь ездить бед не знать. тока иногда на старичках много чего сделать для этого нужно. Но это ничего, ведь Мерс - машина ремонтопригодная! и немецкая!
Люблю я знаете ли мерсы! :biggrin:

 

Удачного ремонта.


WDB1240261B722279
До этогo
w124 230e 1989 KE МКПП "барабан"


#17 ОФФЛАЙН   PowerGhost

PowerGhost

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 494
  • Город:г. Барнаул
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 23 August 2011 - 09:38

должны поначалу пальцы слегка зазвенеть.

 

Не е$и себе мозги и лей 92й, по нему и отрегулируйся.
Весь наш 95й делается присадками из 80го (это тебе любой грамотный бензинщик в приватной беседе скажет).
На своём 102м карбовом - специально и неоднократно проверял: изредка бывала незначительная разница, но только в день заправки - да и то, если 95й - свежий. За день-два присадки теряют свои чудодейственные свойства, и машина едет - ничуть не лучше, чем на 92м.
Ты же не забывай - где живёшь. :gigi:

 

Мне в универе преподавали что топливо прямой перегонки только А76 или АИ80 (первый по моторному методу второй по исследовательскому методу ОЧ проверяют), все остальные бензины с более высоким октановым числом получаются путем добавления присадок. В этилированыйе бензины добавляют тераэтилсвинец, в неэтилированные присадки на основе железа (феррум который), потому и налет на свечах красный кстати. Так что не переживайте - все бензины с присадками. Другое дело что добавляют газовый конденсат - который испаряется за 2-3 дня, и остается что-то среднее между 80 и 92 - вот это засада.


стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.


#18 ОФФЛАЙН   Schulz W123

Schulz W123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1034
  • Город:Москва ЮАО.
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 25 August 2011 - 05:56

Всем спасибо за советы, буду ковырять-разбираться.


W 123 М 102.920; 1981г. W 123 ОМ 615.941; 1978г. - Увы проданы.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных