Разброс топлива на каналы 95, 120,175,220 подскажите как быть???

Очень большой разброс топлива на канал.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2011 - 21:03
MB W201 M10296210/118 л.с. 4-МКПП 190E 1988г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2011 - 21:31
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2011 - 22:03
Спасибо за совет,только я это уже все проделовал и промывал винсом, после промывки машина поехала лутше, решил проверить форсы и налив на канал, получился очень большой разброс за минуту работы при опущеной тарелке 95, 120 ,175, 230 по каналам. Остается только крутить болты снизу дозатора,для регулировки подачи на канал или попробывать еще промыть??? Тк другого способа чистки фильтров дозатора нет.
MB W201 M10296210/118 л.с. 4-МКПП 190E 1988г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2011 - 02:59
Промывали как? Не разбирая дозатор? Можно конечно и винты нижние покрутить. Но это может быть временная мера и закончится все это плачевно. Иногда что-бы промыть, надо разобрать распределитель. Вот для наглядности http://www.oldmerin....23145_thumb.jpg
http://www.oldmerin....c...st&id=59333
Опять же не пишете где живете. Может лучше мастеру отдать.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2011 - 09:31
Да, промывал не разбирая, при помощи старого бензонасоса... Видимо в моем случае фильтры дозатора очень сильно забиты и все таки придется разобрать распределитель... В этом случае нужен мастер и стенд для настройки дозатора. Только кому попало давать не хочется, а реальных мастеров я не знаю. Промою винсом еще разок, может поможетПромывали как? Не разбирая дозатор? Можно конечно и винты нижние покрутить. Но это может быть временная мера и закончится все это плачевно. Иногда что-бы промыть, надо разобрать распределитель. Вот для наглядности http://www.oldmerin....23145_thumb.jpg
http://www.oldmerin....c...st&id=59333
Опять же не пишете где живете. Может лучше мастеру отдать.

MB W201 M10296210/118 л.с. 4-МКПП 190E 1988г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2011 - 09:51
Написали бы где проживаете, может и мастеров бы подсказали. Самому боязно , что ли?
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2011 - 17:51
Проживаю в питере, а сам разбирать боюсь, да и не знаю как толком, и как в разобраном виде его промывать.. Если у вас есть опыт разборки и промывки в разобраном состоянии, буду очень благодарен за разъяснениее данного процесса. Сегодня промыл винсом своим самодельным девайсом а результата незаметно,только время зря потратил, хотя до этого результат был.Написали бы где проживаете, может и мастеров бы подсказали. Самому боязно , что ли?
MB W201 M10296210/118 л.с. 4-МКПП 190E 1988г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2011 - 18:05
Вот пока прочитайте тему, там есть кое что интересное. http://www.oldmerin....showtopic=79078
Чуть позже накидаю в этот же пост наглядное пособие.
Один из разделов на форуме"мастерские и сервисы. Там есть адреса питерских СТО и адреса с телефонами.
Только давайте определитесь, вы сами будете делать, или в мастерской. Что-бы я не зря скидывал вам ссылки.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2011 - 18:48
Хотелось бы самому разобрать и промыть как следует, новедь это не так просто... Могут возникнуть проблемы в процессе, тогда придется ехать к мастеру плюс отдать не малую сумму за ремонт, а может быть и замену дозатора... У меня товарищ разобрал дозатор но после разбора машина перестала ехать, пришлось покупать перебраный б/у дозатор, покупал вроде за 5000руб. И еще один вопрос, если даже я его смогу разобрать то что и как там чистить??? Такой информации я ни где не нашел...Вот пока прочитайте тему, там есть кое что интересное. http://www.oldmerin....showtopic=79078
Чуть позже накидаю в этот же пост наглядное пособие.
Один из разделов на форуме"мастерские и сервисы. Там есть адреса питерских СТО и адреса с телефонами.
Только давайте определитесь, вы сами будете делать, или в мастерской. Что-бы я не зря скидывал вам ссылки.
MB W201 M10296210/118 л.с. 4-МКПП 190E 1988г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2011 - 18:53
Вы тему, что я давал ссылку прочитали? Посмотрите кто автор и какие он задает вопросы. Немного позже напишу чем и как и скину наглядное пособие.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2011 - 18:57
Спасибо огромное за информацию, сижу изучаю и перевариваю.Вы тему, что я давал ссылку прочитали? Посмотрите кто автор и какие он задает вопросы. Немного позже напишу чем и как и скину наглядное пособие.
MB W201 M10296210/118 л.с. 4-МКПП 190E 1988г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2011 - 19:43
http://www.audi-club...;t=6655#p127830
http://murzik.ssa.ru...dfaq/5D61B4.htm
http://www.w201club....showtopic=22344
Ну если все таки решитесь сами, будет несколько организационных советов.
Информация позаимствована на дружественных сайтах.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2011 - 21:27
6 страниц назад в теме Дозатор проверка и чистка расписано как проверить и мыть его с частичной разборкой. Может пригодится. Бак можно будет помыть и звменить фильтр сразу после мойки дозатора. Карбклинер рекомендую не Китайский. Я пользуюсь Karb and Shoker klianer ( USA).
http://www.oldmerin....ex.php?sh...?В°
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2011 - 13:05
Разбирать и чистить решил сам, в ближайшее свободное время, либо на этих выходных, либо на следующих.... Надеюсь операция пройдет успешно... О результатах и возникших проблемах напишу в данный раздел. Всем огромная благодарность за отзывчивость и помощ.6 страниц назад в теме Дозатор проверка и чистка расписано как проверить и мыть его с частичной разборкой. Может пригодится. Бак можно будет помыть и звменить фильтр сразу после мойки дозатора. Карбклинер рекомендую не Китайский. Я пользуюсь Karb and Shoker klianer ( USA).
http://www.oldmerin....ex.php?sh...?В°
MB W201 M10296210/118 л.с. 4-МКПП 190E 1988г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2011 - 20:50
[quote name='Ivan190E' date='27.7.2011, 14:05' post='1152618']
Разбирать и чистить решил сам, в ближайшее свободное время, либо на этих выходных, либо на следующих.... Надеюсь операция пройдет успешно... О результатах и возникших проблемах напишу в данный раздел. Всем огромная благодарность за отзывчивость и помощ.
[/quoteВсем доброго времени суток. Сегодня был успешно разобран и промыт дозатор, заменены кольца буксы, мембрана была не повреждена. После проведения диагностики наливы на каналы стали почти одинаковыми 170, 170, 155, 160 мл. Но проблема вибрации осталась, на низких оборотах двигатель плохо набирает обороты машина еле едит и хочет заглохнуть, но после 2500 об. начинает стремительно разгоняться. Подскажите в чем тут еще может быть дело??? На хх обороты держаться в районе 1200.
MB W201 M10296210/118 л.с. 4-МКПП 190E 1988г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных