Перейти к содержимому


Фотография

Нужен совет по ке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   ikiza

ikiza

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Москва - Штраубинг
  • Автомобиль:
    124 coupe 300 СЕ

Отправлено 05 August 2011 - 23:08

Уважаемые мерсоводы! Надеюсь как всегда на ваш грамотный совет :redface: После кузовного ремонта своей купешки, наконец добрался до двигателя)
Поменял масло с Мобила на Орал и сразу из сапуна стало меньше дымить, двигатель стал работать тише. Возникло пару вопросов, тк в ке еще не зализал!
Почему в положении D держатся 500 об? С низов тупит, едет с 2000 об. Стрелка эконометра почти на середине! Завтра собираюсь произвести замеры по мануалу. В какую сторону копать? Может из за отключенный лямбды или грязный расходомер(на внутренний стенках и лопате копать)? Заранее благодарен.


w 124 СЕ 104 300 24 KE 1990


#2 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 06 August 2011 - 06:52

Уважаемые мерсоводы! Надеюсь как всегда на ваш грамотный совет :redface: После кузовного ремонта своей купешки, наконец добрался до двигателя)
Поменял масло с Мобила на Орал и сразу из сапуна стало меньше дымить, двигатель стал работать тише. Возникло пару вопросов, тк в ке еще не зализал!
Почему в положении D держатся 500 об? С низов тупит, едет с 2000 об. Стрелка эконометра почти на середине! Завтра собираюсь произвести замеры по мануалу. В какую сторону копать? Может из за отключенный лямбды или грязный расходомер(на внутренний стенках и лопате копать)? Заранее благодарен.

Как надо понимать двигатель у Вас 104? На P и N какие обороты? Должны быть в районе 750 и естественно при включении D и R или печки, света и др. нагрузки они немного проседают, но сразу должны по стабилизации оборотов ХХ восстанавливаться до нормальных. Вывод может быть какой? Грязный РХХ, неправильно настроеный дозатор ( СО ХХ, ЭГРД). Вывод - читаем темы "Важно", берём приборы и последовательно проверяем все параметры и вывешиваем в теме.
Эконометр на середине шкалы - или подсос вакуума, причём не только во впрыске а и в ЦЗ, рег. фар и везде где работает вакуум - глушим все выходы вакуума на тройнике возле вакуумного усилителя кроме економетра и смотрим - нет изменений - проверяем подсосы во впускном коллекторе - нет изменений регулируем подачу топлива на ХХ( СО ХХ) и на рабочих оборотах ( СО раб. хода) - у Вас это можно сделать по работе лямбды если она рабочая как mА на ЭГРД так и вольтметром на диагностической колодке(читаем "Важно").
Проверьте грубо работу дозатора по теме Дозатор проверка и чистка страниц 5-6 назад.
Удачи!


Сообщение отредактировал Ви124: 06 August 2011 - 06:54

W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#3 ОФФЛАЙН   ikiza

ikiza

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Москва - Штраубинг
  • Автомобиль:
    124 coupe 300 СЕ

Отправлено 06 August 2011 - 10:48

Как надо понимать двигатель у Вас 104? На P и N какие обороты? Должны быть в районе 750 и естественно при включении D и R или печки, света и др. нагрузки они немного проседают, но сразу должны по стабилизации оборотов ХХ восстанавливаться до нормальных. Вывод может быть какой? Грязный РХХ, неправильно настроеный дозатор ( СО ХХ, ЭГРД). Вывод - читаем темы "Важно", берём приборы и последовательно проверяем все параметры и вывешиваем в теме.
Эконометр на середине шкалы - или подсос вакуума, причём не только во впрыске а и в ЦЗ, рег. фар и везде где работает вакуум - глушим все выходы вакуума на тройнике возле вакуумного усилителя кроме економетра и смотрим - нет изменений - проверяем подсосы во впускном коллекторе - нет изменений регулируем подачу топлива на ХХ( СО ХХ) и на рабочих оборотах ( СО раб. хода) - у Вас это можно сделать по работе лямбды если она рабочая как mА на ЭГРД так и вольтметром на диагностической колодке(читаем "Важно").
Проверьте грубо работу дозатора по теме Дозатор проверка и чистка страниц 5-6 назад.
Удачи!

Ви 124 спасибо за быстрый и развернутый ответ :applause: Двигатель 104, на P и N обороты в районе 700. Сегодня помою дозатор(не снимая) и рхх. Сделаю замеры(хотя бы частично) и выложу. При дрочении педали тормоза обороты растут на 250-300, но крутить рег. винт СО пока боюсь!


w 124 СЕ 104 300 24 KE 1990


#4 ОФФЛАЙН   sergey 532

sergey 532

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:ялта
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 06 August 2011 - 11:34

у меня при дрочении тормоза росли обороты с 900 до 1100-1200 винт co крутнул против часовой чуть обеднил смесь стало четко стоять 800 уже пол года ездию все четко и расход по меньше стал



#5 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 06 August 2011 - 15:21

Не нужно бояться. Если растут обороты винт СО понемногу повернуть влево и тем самым обеднить смесь до тех пор пока или не будут ни расти не падать. Если будут падать значить добавлять вправо.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#6 ОФФЛАЙН   ikiza

ikiza

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Москва - Штраубинг
  • Автомобиль:
    124 coupe 300 СЕ

Отправлено 27 August 2011 - 23:36

Сегодня наконец добрался до хитрой системы! Сразу оговорюсь что тестер держал в руках в первый раз :redface: :redface:
Померил напряжение в круглой фишке диагностики - 6.63, а в сети 13.36. А вот ЭГД показывает то 0.06 - 0.08, то аж до 0.28 доходит(((
Давление в системе еще не мерял, могу сказать что два бензонасоса новые! Подскажите, что дальше? Как проверить работу потенциометра? Благодарен!


Сообщение отредактировал ikiza: 28 August 2011 - 08:31

w 124 СЕ 104 300 24 KE 1990


#7 ОФФЛАЙН   qabil

qabil

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Baku
  • Автомобиль:
    w201 AKPP motor 2,0 1990

Отправлено 27 August 2011 - 23:52

Смотрим ПНД (потенциометр напорного диска)
http://www.oldmerin....c...st&id=54078


MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198


#8 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 28 August 2011 - 20:00

Вы разберитесь сначала с СО на холостых и на оборотах . Для 103 и 104 на КЕ должно быть 700-750 на паркинге и нейтрали и на 100 оборотов меньше на передаче . У меня 700 P и N и 600 на драйве - этого строго по WISу . Сейчас мотору тяжело по смеси и на низах он , как Вы говорите , тупит . Поэтому при включении нагрузки обороты сильно просаживаются . Мозги рулят не оборотами , а расходом воздуха , поэтому может и 400 быть , а компьютер будем думать , что всё ок . Обедните смесь для начала .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных