Уважаемые мерсоводы! Надеюсь как всегда на ваш грамотный совет После кузовного ремонта своей купешки, наконец добрался до двигателя)
Поменял масло с Мобила на Орал и сразу из сапуна стало меньше дымить, двигатель стал работать тише. Возникло пару вопросов, тк в ке еще не зализал!
Почему в положении D держатся 500 об? С низов тупит, едет с 2000 об. Стрелка эконометра почти на середине! Завтра собираюсь произвести замеры по мануалу. В какую сторону копать? Может из за отключенный лямбды или грязный расходомер(на внутренний стенках и лопате копать)? Заранее благодарен.

Нужен совет по ке
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2011 - 23:08
w 124 СЕ 104 300 24 KE 1990
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2011 - 06:52
Как надо понимать двигатель у Вас 104? На P и N какие обороты? Должны быть в районе 750 и естественно при включении D и R или печки, света и др. нагрузки они немного проседают, но сразу должны по стабилизации оборотов ХХ восстанавливаться до нормальных. Вывод может быть какой? Грязный РХХ, неправильно настроеный дозатор ( СО ХХ, ЭГРД). Вывод - читаем темы "Важно", берём приборы и последовательно проверяем все параметры и вывешиваем в теме.Уважаемые мерсоводы! Надеюсь как всегда на ваш грамотный совет
После кузовного ремонта своей купешки, наконец добрался до двигателя)
Поменял масло с Мобила на Орал и сразу из сапуна стало меньше дымить, двигатель стал работать тише. Возникло пару вопросов, тк в ке еще не зализал!
Почему в положении D держатся 500 об? С низов тупит, едет с 2000 об. Стрелка эконометра почти на середине! Завтра собираюсь произвести замеры по мануалу. В какую сторону копать? Может из за отключенный лямбды или грязный расходомер(на внутренний стенках и лопате копать)? Заранее благодарен.
Эконометр на середине шкалы - или подсос вакуума, причём не только во впрыске а и в ЦЗ, рег. фар и везде где работает вакуум - глушим все выходы вакуума на тройнике возле вакуумного усилителя кроме економетра и смотрим - нет изменений - проверяем подсосы во впускном коллекторе - нет изменений регулируем подачу топлива на ХХ( СО ХХ) и на рабочих оборотах ( СО раб. хода) - у Вас это можно сделать по работе лямбды если она рабочая как mА на ЭГРД так и вольтметром на диагностической колодке(читаем "Важно").
Проверьте грубо работу дозатора по теме Дозатор проверка и чистка страниц 5-6 назад.
Удачи!
Сообщение отредактировал Ви124: 06 August 2011 - 06:54
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2011 - 10:48
Ви 124 спасибо за быстрый и развернутый ответКак надо понимать двигатель у Вас 104? На P и N какие обороты? Должны быть в районе 750 и естественно при включении D и R или печки, света и др. нагрузки они немного проседают, но сразу должны по стабилизации оборотов ХХ восстанавливаться до нормальных. Вывод может быть какой? Грязный РХХ, неправильно настроеный дозатор ( СО ХХ, ЭГРД). Вывод - читаем темы "Важно", берём приборы и последовательно проверяем все параметры и вывешиваем в теме.
Эконометр на середине шкалы - или подсос вакуума, причём не только во впрыске а и в ЦЗ, рег. фар и везде где работает вакуум - глушим все выходы вакуума на тройнике возле вакуумного усилителя кроме економетра и смотрим - нет изменений - проверяем подсосы во впускном коллекторе - нет изменений регулируем подачу топлива на ХХ( СО ХХ) и на рабочих оборотах ( СО раб. хода) - у Вас это можно сделать по работе лямбды если она рабочая как mА на ЭГРД так и вольтметром на диагностической колодке(читаем "Важно").
Проверьте грубо работу дозатора по теме Дозатор проверка и чистка страниц 5-6 назад.
Удачи!

w 124 СЕ 104 300 24 KE 1990
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2011 - 11:34
у меня при дрочении тормоза росли обороты с 900 до 1100-1200 винт co крутнул против часовой чуть обеднил смесь стало четко стоять 800 уже пол года ездию все четко и расход по меньше стал
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2011 - 15:21
Не нужно бояться. Если растут обороты винт СО понемногу повернуть влево и тем самым обеднить смесь до тех пор пока или не будут ни расти не падать. Если будут падать значить добавлять вправо.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2011 - 23:36
Сегодня наконец добрался до хитрой системы! Сразу оговорюсь что тестер держал в руках в первый раз
Померил напряжение в круглой фишке диагностики - 6.63, а в сети 13.36. А вот ЭГД показывает то 0.06 - 0.08, то аж до 0.28 доходит(((
Давление в системе еще не мерял, могу сказать что два бензонасоса новые! Подскажите, что дальше? Как проверить работу потенциометра? Благодарен!
Сообщение отредактировал ikiza: 28 August 2011 - 08:31
w 124 СЕ 104 300 24 KE 1990
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2011 - 23:52
Смотрим ПНД (потенциометр напорного диска)
http://www.oldmerin....c...st&id=54078
MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2011 - 20:00
Вы разберитесь сначала с СО на холостых и на оборотах . Для 103 и 104 на КЕ должно быть 700-750 на паркинге и нейтрали и на 100 оборотов меньше на передаче . У меня 700 P и N и 600 на драйве - этого строго по WISу . Сейчас мотору тяжело по смеси и на низах он , как Вы говорите , тупит . Поэтому при включении нагрузки обороты сильно просаживаются . Мозги рулят не оборотами , а расходом воздуха , поэтому может и 400 быть , а компьютер будем думать , что всё ок . Обедните смесь для начала .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных