Сорвал напрочь две резьбы, болты прокручиваются, шиномонтажники сказали на трех не езда! Вот посмотрел книгу умную и нифига там не увидел. Вобщем-то ремонтировать резьбу похоже не дело, так и так раздолбается весь ремонт по ходу , а вот что ждет при замене самой ступицы и какие там технологические сложности, сколько к примеру стоит бу??? трудно ли самому все энто поменять?? или к сервесменам ?? Что посоветуете уважаемые?? P.S. руки вроде как не из жепы растут много сам делаю, а вот про ступицу ничего и незнаю, пока.

ступица заднего колеса-ремонт или замена???
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2006 - 23:34
MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. - машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан!!!
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2006 - 01:18
На Камазе очень не просто поменять ступицу, но если у Вас руки растут не из жепы то укажите модель Камаза, в зависимости от модели могут быть разные варианты ремонта. . Класно я выступил?
.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2006 - 10:26
мерседес 124, вобщем-то правильное замечание, вот последует ли совет , за замечанием, тут как правило одни советуют , вторые острят -за неимением боольших знаний!
MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. - машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан!!!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2006 - 12:20
Седан или универсал?
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2006 - 19:32
А третьи никак не могут уяснить, за год общения на форуме, что модель машины следует прописать в подписи, хоть это и талдычится не реже, чем раз 2-3 дняодни советуют , вторые острят

#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2006 - 00:07
Хотя на Мерседесе вышибить подшибник ( а он там двух рядный) намного тяжелееНа Камазе очень не просто поменять ступицу

У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2006 - 00:38
Имхо, проще нарезать новую резьбу и заменить болты, хотя я бы вначале прошелся со старым размером и шагом. Может и помогло бы.
Всё, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
w124 `91 200D 4МКПП (601912) - в поиске нового владельца
w210 E290T 2.9 Turbodiesel, 602982, АКПП 722613, 1997.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2006 - 00:52
Мы вишибаем редко, если не сильно ржавый, чаще специально сделанным съёмником, не снимая кулака с машины, реже, когда ремонтируется вся подвеска выбиваем полукувалдой или на пресе.Хотя на Мерседесе вышибить подшибник ( а он там двух рядный) намного тяжелееНа Камазе очень не просто поменять ступицу
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2006 - 02:46
Ступица на разборе от 500 руб., менять не сложно, но в каком состоянии рычаги и ручник... (машина на автомате?)
124,124,116
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2006 - 08:32
Блин залез вчера, разборка была на выходном, думаю дай пока разберу, и разобрал - еще нарыл проблемм. Снимаю суппорт, наружняя колодка как новая, внутренняя в ноль, один цилиндр в хлам ржавый. Пробывал отмочить, выстучать -посшибал края(гнилые) . Тормозные колодки ручника вообще отсутствуют, сам трос проволокой замотан... Вобщем прийдется там попыхтеть. На счет ступици пока смотрел -гайка на 30- 12 гранная, вроде как сьемником потом просто сдернуть, вот на счет подшипника не понял пока, надо снять по началу.
MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. - машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан!!!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2006 - 22:31
Вем спасиба , вобщем купил ступицу на разборке за 1500 отдали все в сборе, открутил 5 рычагов и амортизатор, попарился с нижном плавающим сайлент блоком и как новая, подшипник по лучше моего оказался, за одно почистил и подкрасил.
MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. - машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных