Доброго времени суток.
Проблема заключается в том начала жрать около 20 литров на 100км
При прогреве после нажима на педаль газа остается черное пятно на бетоне + на холостом видно как вылетают черные капельки
при отсоединение маленького шланга с впускного коллектора обороты сильно увеличиваются...
Пришел к выводу что сильно заливает свечи, крутил датчик ХХ (что внизу карбюратора) не помогает
175 Сd
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2011 - 12:55
w220 s430
моя бывшая: MB - 200 кузов 123 | год 1982 | карбюратор Stromberg 175 CD | 102.920 2.0 |
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2011 - 20:52
Скорее всего неисправно пусковое устройство ( золотник закис или его подклинило). Внизу пускового устройства есть пробка под отвертку, открути и увидишь столбик с маленькими отверстиями, он должен свободно перемещаться. При снятии трубки с впускного коллектора увеличивается количество поступающего воздуха, смесь немного приходит в норму и поэтому обороты увеличиваются. А так неполностью сгорает бензин.Доброго времени суток.
Проблема заключается в том начала жрать около 20 литров на 100км
При прогреве после нажима на педаль газа остается черное пятно на бетоне + на холостом видно как вылетают черные капельки
при отсоединение маленького шланга с впускного коллектора обороты сильно увеличиваются...
Пришел к выводу что сильно заливает свечи, крутил датчик ХХ (что внизу карбюратора) не помогает
w201, 1985 гв, 2.0 Стромберг- продан
w124, 1988 гв, 2,3Е КЕ- джетроник - продан
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2011 - 23:51
Этот золотник доставал и чистил, щас при снятии трубки наоборот двигатель "сдыхает" , теперь проблемма в том что до 50 градусов работает на 1700 оборотах, не троит, а как только перевалит за 50 начинает судорожно шатать и так пока до 80 не дойдет ((( Чуть ол не глохнет, а дальше нормально... И по идее должен скидывать обороты по мере нагрева, а это не происходит(((
w220 s430
моя бывшая: MB - 200 кузов 123 | год 1982 | карбюратор Stromberg 175 CD | 102.920 2.0 |
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2011 - 09:41
Чуть выше есть тема хорошая про данный карбюратор. Там всё разжёвано на тысячу раз. Если проблема очень интересует, то можно потратить энное кол-во своего времени на прочтение.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных