Перейти к содержимому


Фотография

левое заднее колесо подвело (суппорт/рычаги/шрус) ХЗ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   artemiy

artemiy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Киев

Отправлено 07 October 2006 - 22:14

Вобщем порадовался я что не беспокоит меня мой Мерседес и не ломается.. давно в эту тему не писал...

 

сегодня грабли.. еду и слышу звук неприятный... шаркающе/скрежещущий выхожу.. все норма, рычаги/суппорта/болты/сайленты все там где им положено быть и нет искривлений явных (ясное дело что без ямы смотрел. но потом я еще осматривал поддомкраченый кар, о чем позже)... еду дальше звук ухудьшился... я собствено останавливаю машину и домкрачу.... в подвешеном виде кручу колесо вперед назад .. скрежет , снимаю колесо все тоже нормально, чуть поигрался тормозным дисом звук пропал... думаю, а наверно подклинил суппорт.
вее собрал.. трогаюсь .. фих там.. скрежет еще сильнее и фигак нема тормозов.. вернее у педали хороший такой холостой ход и в самом конце только тормаза... ;(.

 

машину поставил пока.. в воскресенье к спецам не попаду.. как думаете в чем грабли ?... шрус это или суппорт приказал долго жить и что теперь конкретно смотреть / менять ;(


Mercedes-Benz 190D 2.0 (http://www.mercedes-190.kiev.ua)


#2 ОФФЛАЙН   Lazy Fox

Lazy Fox

    Мерсовод

  • Начинающий
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Город:Одесса, Украина

Отправлено 07 October 2006 - 22:24

Ради смеха посмотри на колодки (внутренюю,наружную)
Был такой прикол, кода одна колодка подклинила и осталась на 60%, а другая стерлась в дрободан................


Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел - 280SE, 1980 (W126)
"Как мы говорили на "Саратоге", "когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути""...


#3 ОФФЛАЙН   Lazy Fox

Lazy Fox

    Мерсовод

  • Начинающий
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Город:Одесса, Украина

Отправлено 07 October 2006 - 22:25

Ради смеха посмотри на колодки (внутренюю,наружную)
Был такой прикол, кода одна колодка подклинила и осталась на 60%, а другая стерлась в дрободан................

 

Еще вариант, если внешне все в норме - колодки ручника - пружинки инода сгнивают и рассыпаются.


Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел - 280SE, 1980 (W126)
"Как мы говорили на "Саратоге", "когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути""...


#4 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 07 October 2006 - 22:35

чуть поигрался тормозным дисом звук пропал...

Точно, снимай диск и смотри колодки ручника - 90%. (колодки рабочего посмотришь по ходу снятия диска).
У меня они иногда начинают поскрипывать, причём независимо от регулировки. Чего им надо - до сих пор не понял :?



#5 ОФФЛАЙН   artemiy

artemiy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Киев

Отправлено 07 October 2006 - 23:22

да но раз колодки ручника, то почему тогда гюкать педаль тормоза стала ? ;(


Mercedes-Benz 190D 2.0 (http://www.mercedes-190.kiev.ua)


#6 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 08 October 2006 - 19:38

А чего философствовать то заочно? Куда лезть - ясно, глубина проникновения выяснится по ходу :wink: . Снятие колеса, осмотр колодок, снятие и осмотр супорта, снятие диска, осмотр механизма ручника.



#7 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 09 October 2006 - 08:00

да но раз колодки ручника, то почему тогда гюкать педаль тормоза стала ? ;(

 

Тормозуха вскипела и перевратилась х.з. во что :| так что не забудь как сделаете, прокачать.
Все-таки я думаю что проблема именно в рабочих колодках/супортах, а не в ручнике. Т.к. была у меня такая-же фигня , на мерсосходке на смотровых, тож думал ручник, оказались рабочине колодки.

Спасибо Санычу, Ильичу и Валмеру за оперативную помощь и поддержку :beer:






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных