Всем привет.Проблема в следующем:дизель 2,0 МКПП,601 мотор,92 год.Не работал датчик температуры на приборке,поменял в блоке ДВС датчик-заработала,но при температуре 60(по приборке),включается электромуфта и машина закипает на холостых!!!!На ходу температура едва отметку 40 покрывает.Поменял 2 датчика с рабочих авто-та же история.Поменял щиток приборов(с рабочей машины)-та же история.Заменил термостат,крышку расширителя-та же история,мотор кипит,на датчике 60 градусов,муфта как бешеная крутит.Вопросы таковы:
1.Что может быть с датчиком в щитке приборов,куда копать?
2.Как проверить работоспособность помпы(грешу на отсутствие циркуляции)

Дизель греется!Хелп!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2011 - 00:46
S124 2,2 АКПП,1996г.в универсал, полный фарш-продан,жалко...
W 140 5,0 1996 - для души
W 460 230GE 1989 -повседневный любимый танк
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2011 - 09:19
А может проблема не в датчике? В расширительном бачке пузырьков газа при работающем двигателе случайно нет?
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2011 - 11:17
по включению зажигания помпа рециркуляции запускается и тестируется на обрыв и короткое .далее по датчику температуры S25 (у вас возможно другой датчик) но в любом случае электро помпа конечно улучшает циркуляцию(охлаждение) но думаю ваша причина в чем то другомВсем привет.Проблема в следующем:дизель 2,0 МКПП,601 мотор,92 год.Не работал датчик температуры на приборке,поменял в блоке ДВС датчик-заработала,но при температуре 60(по приборке),включается электромуфта и машина закипает на холостых!!!!На ходу температура едва отметку 40 покрывает.Поменял 2 датчика с рабочих авто-та же история.Поменял щиток приборов(с рабочей машины)-та же история.Заменил термостат,крышку расширителя-та же история,мотор кипит,на датчике 60 градусов,муфта как бешеная крутит.Вопросы таковы:
1.Что может быть с датчиком в щитке приборов,куда копать?
2.Как проверить работоспособность помпы(грешу на отсутствие циркуляции)
я бы посмотрел на радиатор двигателя - соты чистые ?
дальше - система точно по большому кругу работает - патрубки все теплые?
может и действительно воздушная пробка - дайте поработать без крышки расширительного бачка
крыльчатка стоит правильная - у меня в свое время стояло что-то и дуло не туда - в результате перегрев - и звук как турбина ) - понять не мог долго
Сообщение отредактировал KOTYARA: 26 June 2011 - 11:29
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2011 - 11:46
Пузырьков газа нет,из бачка не пахнет газами и т.п.А может проблема не в датчике? В расширительном бачке пузырьков газа при работающем двигателе случайно нет?
S124 2,2 АКПП,1996г.в универсал, полный фарш-продан,жалко...
W 140 5,0 1996 - для души
W 460 230GE 1989 -повседневный любимый танк
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2011 - 11:55
Что такое помпа рециркуляции?по включению зажигания помпа рециркуляции запускается и тестируется на обрыв и короткое .далее по датчику температуры S25 (у вас возможно другой датчик) но в любом случае электро помпа конечно улучшает циркуляцию(охлаждение) но думаю ваша причина в чем то другом
я бы посмотрел на радиатор двигателя - соты чистые ?
дальше - система точно по большому кругу работает - патрубки все теплые?
может и действительно воздушная пробка - дайте поработать без крышки расширительного бачка
крыльчатка стоит правильная - у меня в свое время стояло что-то и дуло не туда - в результате перегрев - и звук как турбина ) - понять не мог долго

S124 2,2 АКПП,1996г.в универсал, полный фарш-продан,жалко...
W 140 5,0 1996 - для души
W 460 230GE 1989 -повседневный любимый танк
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2011 - 14:27
... а водичка то течет в расширительный? Наверно помпа крякнуласьПузырьков газа нет,из бачка не пахнет газами и т.п.
124-2,5D
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2011 - 14:29
При сравнении с такой же машиной,сегодня выяснили,что помпы электро уменя вообще нет!!!Ее кто то демонтировал по какой то причине.Система была завоздушена в районе печки.Все прокачали,машина греется,но уже не кипит.Сейчас в поиске элетропомпы.ОСНОВНОЙ ВОПРОС ТАК И ОСТАЛСЯ:ПОЧЕМУ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ НА ЩИТКЕ ПОКАЗЫВАЕТ 45-50,ХОТЯ РЕАЛЬНАЯ ТЕМПЕРАТУРА 90?????Что такое помпа рециркуляции?
Радиатор чистый,патрубки горячие и верх и низ.
S124 2,2 АКПП,1996г.в универсал, полный фарш-продан,жалко...
W 140 5,0 1996 - для души
W 460 230GE 1989 -повседневный любимый танк
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2011 - 19:32
а если ведущий к датчику замкнуть на корпус -? стрелка должна вверх до упора .При сравнении с такой же машиной,сегодня выяснили,что помпы электро уменя вообще нет!!!Ее кто то демонтировал по какой то причине.Система была завоздушена в районе печки.Все прокачали,машина греется,но уже не кипит.Сейчас в поиске элетропомпы.ОСНОВНОЙ ВОПРОС ТАК И ОСТАЛСЯ:ПОЧЕМУ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ НА ЩИТКЕ ПОКАЗЫВАЕТ 45-50,ХОТЯ РЕАЛЬНАЯ ТЕМПЕРАТУРА 90?????
в любом случае помпа нужна - раз ее придумали - зимой печка теплее - летом мотор холоднее ))
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2011 - 20:30
Провод замыкаю на массу,стрелка вверх до упора ложится...а если ведущий к датчику замкнуть на корпус -? стрелка должна вверх до упора .
в любом случае помпа нужна - раз ее придумали - зимой печка теплее - летом мотор холоднее ))
S124 2,2 АКПП,1996г.в универсал, полный фарш-продан,жалко...
W 140 5,0 1996 - для души
W 460 230GE 1989 -повседневный любимый танк
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2011 - 22:23
тогда странно .если так и датчик целый .( и воздушных пробок так понимаю нет ...Провод замыкаю на массу,стрелка вверх до упора ложится...
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2011 - 22:30
Сам в шоке...Никто из знакомых сервисменов понять ничего не могут.Парадокс какой то.Сегодня помпу снял-она в норме.Может есть еще мысли?тогда странно .если так и датчик целый .( и воздушных пробок так понимаю нет ...
S124 2,2 АКПП,1996г.в универсал, полный фарш-продан,жалко...
W 140 5,0 1996 - для души
W 460 230GE 1989 -повседневный любимый танк
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2011 - 19:19
Сам в шоке...Никто из знакомых сервисменов понять ничего не могут.Парадокс какой то.Сегодня помпу снял-она в норме.Может есть еще мысли?
Попробуйте альтернативной термопарой проверить.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2011 - 10:48
Как решилась проблема?
W220/320CDI АККП 2002
W124/300D AKПП 1991
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2011 - 11:56
Недавно боролся с такой проблемой на 605911 моторе. Зеленый двухконтактный датчик температуры был поменян предыдущим хозяином, температура все равно 60 по приборке. После долгого бодания дошло, что датчик двойной для свечей накаливания и приборки, и какая то скотина поменяла на нем провода местами. Примечательно, синий датчик для климы одинарный, и с массой своим корпусом не связан.
S124, e250, 1995 год. Кондиционер.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных