Перейти к содержимому


Фотография

Webasto - бензиновая или дизельная?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   MB190D93g

MB190D93g

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Автомобиль:
    W201,190D,1993

Отправлено 07 August 2011 - 18:48

Привет всем! Скоро холода, поэтому задумался об установке подогрева. В связи с этим возник вопрос: - Будет ли работать дизельный котел при низких температурах, т.е. не замерзнет ли соляра в котелке?
В поиске ничего не нашел на эту тему, поэтому решил спросить!


Сообщение отредактировал MB190D93g: 07 August 2011 - 18:49


#2 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 07 August 2011 - 18:55

Было бы странно, если бы подогреватель работал только при +30. Конечно, будет, если зимнюю соляру зальешь.


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#3 ОФФЛАЙН   MB190D93g

MB190D93g

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Автомобиль:
    W201,190D,1993

Отправлено 07 August 2011 - 19:08

Было бы странно, если бы подогреватель работал только при +30. Конечно, будет, если зимнюю соляру зальешь.

Слышал, что топливо замерзает в котле, а бенз соответственно нет. Т.е я хочу спросить, будут ли проблемы с работой подогрева связанных с топливом. Естественно, с бензиновыми котлами таких проблем нет.



#4 ОФФЛАЙН   MrGenrih

MrGenrih

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Рига
  • Автомобиль:
    W220 320CDI. 2002

Отправлено 07 August 2011 - 20:13

Ну вопервых соляры в нерабочей системе нет (вэбасто). Она подается маленьким вибронасосом. От этого насоса до котла идет трубка. Если соляра летняя, то замерзнет однозначно. Принцип такой, вначале продувка, потом напряжение на свечу, потом подача топлива, если не загорелось - продувка и вырубается. Ну вот у меня пару раз незажглось - белый дым повалил. А так работает вроде норм. Вот только надо за ними смотреть. Мое мнение бензиновый подогрев в разы опаснее. Хотя незнаю, может у него подача топлива подругому.


W220/320CDI АККП 2002

W124/300D AKПП 1991


#5 ОФФЛАЙН   ponych

ponych

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1182
  • Город:город-герой Москва

Отправлено 07 August 2011 - 20:47

бинар ставь, гораздо бюджетнее


Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!


#6 ОФФЛАЙН   MB190D93g

MB190D93g

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Автомобиль:
    W201,190D,1993

Отправлено 07 August 2011 - 21:56

Ну вопервых соляры в нерабочей системе нет (вэбасто). Она подается маленьким вибронасосом. От этого насоса до котла идет трубка. Если соляра летняя, то замерзнет однозначно. Принцип такой, вначале продувка, потом напряжение на свечу, потом подача топлива, если не загорелось - продувка и вырубается. Ну вот у меня пару раз незажглось - белый дым повалил. А так работает вроде норм. Вот только надо за ними смотреть. Мое мнение бензиновый подогрев в разы опаснее. Хотя незнаю, может у него подача топлива подругому.

Вот поэтому и спрашиваю, у нас соляра, что летняя, что зимняя один хер, только цене разная. Прошлую зиму на летней проездил, заводился даже лучше в сравнении с зимней. Морозы у нас частенько за 30 переваливают и держатся по нескольку дней, а то и неделями, в Латвии наверное потеплее будет?
Спасибо за ответы!



#7 ОФФЛАЙН   MB190D93g

MB190D93g

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Автомобиль:
    W201,190D,1993

Отправлено 07 August 2011 - 21:57

бинар ставь, гораздо бюджетнее

К сожалению выбор у меня не велик, или Вебасто или Еберсприце :)



#8 ОФФЛАЙН   xand

xand

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Киров-Глазов
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 09 August 2011 - 15:56

не в раше штоль?

 

смысл ставить бензиновую? ну отогреешь ей мотор - а соляра в баке все равно замерзла, один хрен даже если заведется - ну минуту проработает и заглохнет.
тогда уж заморачиваться и ставить подогрев бака и магистралей.. а тогда зачем бензиновая?


1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204  M276


#9 ОФФЛАЙН   Alexsandr 601

Alexsandr 601

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:МО Домодедово
  • Автомобиль:
    w124, 200D, 1990,

Отправлено 09 August 2011 - 17:02

К сожалению выбор у меня не велик, или Вебасто или Еберсприце :)

Если сильные морозы бывают, рекомендую отдельный бачек под капотом и в него лить керосин. Никогда не замерзнет и вебаста будет хорошо работать.


w124 200D 601912, 5МКПП, 15.05.1990, WDB 1241201B265567, цвет 702, салон- тряпка бежевая
8 903 617 78 73


#10 ОФФЛАЙН   МБ1000

МБ1000

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Реутов

Отправлено 09 August 2011 - 17:58

Лучше не рисковать бензином. У меня автономка еще штатная, старенькая, капризная к топливу (Вебасто). Тут один выход - керосин в отдельной емкости. Либо, в моем случае, чаще камеру сгорания чистить. Испаритель чаще менять (шайбочка такая, из стекловаты или минваты).
Так это я к тому, что было не раз - запускается, но топливо не загорается. Через минуту опять запускается и на этот раз топливо загорается, а то, что накопилось в глушителе и в камере сгорания начинает дымом сильнейшим выжигаться. Если б это был бензин, то получился бы БУХ.


190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.


#11 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 09 August 2011 - 18:17

Лучше не рисковать бензином. У меня автономка еще штатная, старенькая, капризная к топливу (Вебасто). Тут один выход - керосин в отдельной емкости. Либо, в моем случае, чаще камеру сгорания чистить. Испаритель чаще менять (шайбочка такая, из стекловаты или минваты).
Так это я к тому, что было не раз - запускается, но топливо не загорается. Через минуту опять запускается и на этот раз топливо загорается, а то, что накопилось в глушителе и в камере сгорания начинает дымом сильнейшим выжигаться. Если б это был бензин, то получился бы БУХ.

 

Я как то, распрашивал у дальнобоев, про ихние автономки, не знаю, думаю чем то они похожи с подогревателями, так говорят, чтоб не знать проблем с автономкой, нужно через какой то период эксплуатации на ДТ, заправлять чистым керосином, чтобы выжечь из нее всю копоть, а потом можно и опять ДТ, хоча она вроди расчитана только на ДТ.


Пока без авто.

#12 ОФФЛАЙН   MB190D93g

MB190D93g

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Автомобиль:
    W201,190D,1993

Отправлено 09 August 2011 - 21:21

не в раше штоль?

 

смысл ставить бензиновую? ну отогреешь ей мотор - а соляра в баке все равно замерзла, один хрен даже если заведется - ну минуту проработает и заглохнет.
тогда уж заморачиваться и ставить подогрев бака и магистралей.. а тогда зачем бензиновая?

Я из Казахстана-Астана (Целиноград), топливо у нас и местное и Российское (газпром что ли), разницы не вижу, хотя из России точно приходит - не обманывают. Порадокс,но летняя в отличии от зимней солярки не застывала, только если свыше 30 градусов зашкаливало, а зимняя при 20 превращалось в жиле?! Если заводился, то ниразу не заглох, если не заводился - не мучал, ждал - 15 и потом пробовал, всегда удачно.
Хотел поставить Беларусский подогрев топливного фильтра, как назло, кронштейн фильтра не давал пролезть подогреву между фильтром и кронштейном - пришлось вернуть. А бензиновая почему, потому-что бензину пох мароз, всегда будет работать. 8)



#13 ОФФЛАЙН   MB190D93g

MB190D93g

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Автомобиль:
    W201,190D,1993

Отправлено 09 August 2011 - 21:23

Я как то, распрашивал у дальнобоев, про ихние автономки, не знаю, думаю чем то они похожи с подогревателями, так говорят, чтоб не знать проблем с автономкой, нужно через какой то период эксплуатации на ДТ, заправлять чистым керосином, чтобы выжечь из нее всю копоть, а потом можно и опять ДТ, хоча она вроди расчитана только на ДТ.

Думаю не стоит керосином-опасно!



#14 ОФФЛАЙН   MrGenrih

MrGenrih

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Рига
  • Автомобиль:
    W220 320CDI. 2002

Отправлено 10 August 2011 - 08:26

У меня штатная на соляре с таймером. В книге этой автономки большими буквами, типа, Ахтунг! Регулярно проходите осмотр. Это я к тому, что считается опасным это устройство. И питание подключено к магистрали обратки, хоть она и каплями подается, но если соляра замерзла никуда не пойдет. Ну в соляру же есть присадки против замерзания. У нас же тоже на заправках и воруют и сейчас вообще био добавляют в соляру. Если морозы стоят (было -28 недельку, с месяц около -20 стояло) то добавляю присадку канадскую. Кто то бензинчик льет. А вообще вещь хорошая, 5 минут и движек легко крутится и уже теплый воздух из печки.


W220/320CDI АККП 2002

W124/300D AKПП 1991


#15 ОФФЛАЙН   MB190D93g

MB190D93g

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Автомобиль:
    W201,190D,1993

Отправлено 10 August 2011 - 10:11

У меня штатная на соляре с таймером. В книге этой автономки большими буквами, типа, Ахтунг! Регулярно проходите осмотр. Это я к тому, что считается опасным это устройство. И питание подключено к магистрали обратки, хоть она и каплями подается, но если соляра замерзла никуда не пойдет. Ну в соляру же есть присадки против замерзания. У нас же тоже на заправках и воруют и сейчас вообще био добавляют в соляру. Если морозы стоят (было -28 недельку, с месяц около -20 стояло) то добавляю присадку канадскую. Кто то бензинчик льет. А вообще вещь хорошая, 5 минут и движек легко крутится и уже теплый воздух из печки.

Вот, о том же, для меня главное чтоб мотор нормально заводился, без ущерба для себя. Спасибо за информацию. :beer:






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных