Перейти к содержимому


Фотография

Достала печка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   dalius

dalius

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 88
  • Город:pribaltika

Отправлено 08 October 2006 - 19:40

Все время проблем небыло. но со вчерашнего дня началось вот такое:
ни с того не сего сама начинает дуть то горячий воздух, то остывает, то опять горячий. Оба регулятора стоят в положении выкл. Предохранители целые.
У нас во дворе ещё + 15. Как то неприятно когда тебе в салон горячий воздух идёт. Иногда уже вроде остывает и опять на тебе ....
В поиске как то про такое ничего не нашёл


Изображение
У меня 124 2,5Д 86г 5 МКПП


#2 ОФФЛАЙН   MBMOSCOW.RU

MBMOSCOW.RU

    Ветеран

  • Партнеры
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1580
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 08 October 2006 - 19:43

Все время проблем небыло. но со вчерашнего дня началось вот такое:
ни с того не сего  сама начинает дуть то горячий воздух, то остывает, то опять горячий. Оба регулятора стоят в положении выкл. Предохранители целые.  
У нас во дворе ещё + 15. Как то неприятно когда тебе в салон горячий воздух идёт. Иногда уже вроде остывает и опять на тебе ....
В поиске как то про такое ничего не нашёл

 

Пропадае питание на клапанах, которые находятся около аккумулятора...



#3 ОФФЛАЙН   dalius

dalius

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 88
  • Город:pribaltika

Отправлено 08 October 2006 - 20:08

Как я понимаю эти клапана если без тока - всё время открыты. И чем больше ток тем они больше закрываются. Или я не так понял принцип работы отопления?


Изображение
У меня 124 2,5Д 86г 5 МКПП


#4 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 08 October 2006 - 21:14

клапана работают так - они либо открыты либо закрыты.

 

дозировка тепла осуществляется частотой открытия-закрытия (периодом и продолжительностью)


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#5 ОФФЛАЙН   dalius

dalius

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 88
  • Город:pribaltika

Отправлено 09 October 2006 - 21:07

Ну это я уже понял когда к контактам клапанов подключил тестер. Там есть 3 контакта:
1 - "-" от регулятора правой стороны
2 - "+" постоянно при включеном зажигании
3 - "-" от регулятора левой стороны
Если "-" нет - клапан открыт, но вот непонятно почему они срабатывают при выключеном отоплении :(


Изображение
У меня 124 2,5Д 86г 5 МКПП


#6 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 09 October 2006 - 23:19

Они закрываются при включении зажигания.
А потом уже в зависимости от температуры открываются или закрываются.
Когда на клапане есть напряжение он-закрыт.



#7 ОФФЛАЙН   dalius

dalius

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 88
  • Город:pribaltika

Отправлено 10 October 2006 - 21:36

Ну а кроме платы с двумя регуляторами ещё какой нибудь блок или реле в этой цепи есть? Или хватит мне только эту плату регуляторами поменят? (на визуальном осмотре холодных паек нету)


Изображение
У меня 124 2,5Д 86г 5 МКПП


#8 ОФФЛАЙН   MadMax

MadMax

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Москва

Отправлено 13 October 2006 - 16:12

Ну а кроме платы с двумя регуляторами ещё какой нибудь блок или реле в этой цепи есть? Или хватит мне только эту плату регуляторами поменят? (на визуальном осмотре холодных паек нету)

 

http://www.oldmerin....opic.ph...?????

 

http://www.oldmerin....opic.ph...?????


W124 260E автомат двигатель 103 1987 года рождения


#9 ОФФЛАЙН   dalius

dalius

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 88
  • Город:pribaltika

Отправлено 13 October 2006 - 19:54

очень интересно, но все мои беды кончились когда поменял плату с регуляторами :lau:


Изображение
У меня 124 2,5Д 86г 5 МКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных