Перейти к содержимому


Фотография

вопрос по 102


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Эдуард1970

Эдуард1970

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W 124/230/1989, VW T2 1989

Отправлено 08 August 2011 - 04:48

Доброе утро. Поменял гидрики, троить перестал. Вчера мотался в Краснодар, НЕ ЕДЕТ. Такое впечатление, что вроде кто-то за "хвост" держит. Разгон до 120 минут 20, расход около 12-13 л по трассе. На обгон идти целый ретуал. Свечи в порядке, форсунки вроде новые, компресия 10-12. Мужики подскажите хоть в каком направлении искать причину. Спасибо


W124, 230E, МКПП, 1989г, Эдуард, Краснодар


#2 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 08 August 2011 - 09:38

Промыть ЭГРД , настроить СО, промыть фильтр на входе в дозатор.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#3 ОФФЛАЙН   Vitaliy095

Vitaliy095

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Москва

Отправлено 10 August 2011 - 17:42

Было один в один такое именно с аналогичной машиной. Че мы только по молодости не поменяли... Свечи,форсунки,бегунок,вв провода,крышку трамблера,бензонасос,топливный фильтр... И нифига... На месте газу даешь обороты взлетают,машина на холостых работает хоть стакан с водой ставь на мотор... Выходишь на трассу,газ в пол,а она мертвая... Есть у нас в Апрелевке мужичек грамотный,поехали мы к нему. А он улыбается и говорит - молодцы,почти все поменяли,но она у вас все равно не поедет! Разобрал этот чудо дядька дозатор он же паук, выдрал от туда (как я понял) микро-фильтра, собрал, отрегулировал СО,холостые и собственно все. Посоветовал еще входной штуцер новый поставить. Тачку было просто не узнать!!!


Volvo S80 2.5T 2011 г.в. Не мерен конечно, но ездить можно:-)
123/230Е ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА 84г. m.102.980 4кпп K-Jet vin: WDB12322310129742
124/230Е боевой конь на каждый день 91 г. m.102.982 4кпп Ke-Jet vin: WDB1240231B459955 - ПРОДАН


#4 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 10 August 2011 - 17:58

Доброе утро. Поменял гидрики, троить перестал. Вчера мотался в Краснодар, НЕ ЕДЕТ. Такое впечатление, что вроде кто-то за "хвост" держит. Разгон до 120 минут 20, расход около 12-13 л по трассе. На обгон идти целый ретуал. Свечи в порядке, форсунки вроде новые, компресия 10-12. Мужики подскажите хоть в каком направлении искать причину. Спасибо

 

Эдуард1970 буду в Краснодаре 3 сентября по 6-7 ..могу сделать твоего коня..если у тебя есть желание


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#5 ОФФЛАЙН   Доцент

Доцент

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:Алма-Ата не город, а сама мечт
  • Автомобиль:
    190 2.3

Отправлено 21 August 2011 - 20:59

Не стал создавать новую тему!
Вот такой вопрос, мерс 190 АКПП, 102 двиг, 2.3 объем, KE-J, расход 17л по городу, это ведь не нормально? В чем может быть проблема?
И еще когда стоишь на положении D то эконометр показывает примерно треть шкалы, когда разгонишься и отпустишь газ, машина катится, то стрелка эконометра падает на минимум! Как сделаешь полную остановку удерживаешь тормоз, то опять эконометр показывает треть шкалы, если переключить на P или N то стрелка так же падает на минимум! Но стоит только включить D то опять треть шкалы кажет... Вот думаю может быть большой расход как-то с этим связан?


MB 190E 2.3 АКПП 1990 г.


#6 ОФФЛАЙН   Доцент

Доцент

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:Алма-Ата не город, а сама мечт
  • Автомобиль:
    190 2.3

Отправлено 24 August 2011 - 21:17

Вот тут идея появилась поиграть с регулятором октанового числа, как думаете может быть это повлияет на расход?


MB 190E 2.3 АКПП 1990 г.


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 August 2011 - 22:03

идея появилась поиграть с регулятором октанового числа, как думаете может быть это повлияет на расход?

Нет.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Доцент

Доцент

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:Алма-Ата не город, а сама мечт
  • Автомобиль:
    190 2.3

Отправлено 25 August 2011 - 15:58

Нет.
Удачи !

 

В чем тогда причина может быть? CO покрутить? Подскажите хотя бы в каком направлении двигаться!


MB 190E 2.3 АКПП 1990 г.


#9 ОФФЛАЙН   knes

knes

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Город:г. Москва ЗАО
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 25 August 2011 - 16:27

У меня такая история была когда цепь растянулась и метки на 10 градусов уползли, после замены цепи все пришло в норму.


W124 86г.в. МКПП 102 2.3


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 August 2011 - 16:34

Крутить пока ничего не надо.

в каком направлении двигаться!

Изучить как работает КЕ (в подфоруме по КЕ прикрепленные темы), сделать измерения,почесать репу, если есть вопросы - спросить. :)
В "КЕ" переношу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных