Перейти к содержимому


Фотография

гдравлическая подвеска -насос.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   sepalych

sepalych

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    87 г.124 универсал.барабан.

Отправлено 04 May 2011 - 16:56

всем привет!Граждане)!
1.требуется сие устройство.это то что стоит на распред валу спереди мотора.с двумя трубками.в ЖИВОМ состоянии..и главное с живым внутренним валом-тот что с эксцентриком.так благодаря насечкам на нем(выработки) -какие бы новые сальники не ставил бы масло всеравно гонит из мотора в подвеску.сам из ярославля так что желательно что бы была возможность отправки в регион.ну или на крайняк была бы возможность пересечься с водителем.в москве.
2.на просторах инета мною было обнаружено вот что "014 018 8500"идет во всех каталогах по разному:где ремкомплект водяного наоса ,где ремкомлект гура.,а где и просто ремкомплект гидравлического насоса.стоит оно -от 200 до 700 р.и едет быстро)и получается дешевле чем заказывать все прокладки насоса по одному.возможно будет полезно кому нить други!
_________.png
всех с наступающим праздником!))


124(универсал)230е,1991год,102 мотор,АКПП ,ABS,ASD,кондюк. -слёзно продал(((((((((
Лансер 9 1.6.))) продан
Xtrail t31 2.5 МКПП ШУСТРАЯ БИБИКА))
Следующая будет мерин)))палюбому))))
ИЩЮ МЛ 163 2.7 ДИЗЕЛЬ!


#2 ОФФЛАЙН   All-Fine

All-Fine

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 576
  • Город:Кострома
  • Автомобиль:
    200-124TE, мешалка 1992г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 May 2011 - 12:01

телефон в ярославле, я там обслуживаюсь по крупным ремонтам, или чего сам не знаю
89038204466, может подскажут че
территориально-Речной порт


Kombi-124, 102963 турбо, saab TD04HL, Январь 7.2, газельвагендроссель, ДАД 2.0, ДД, Датчик temp hyundai, ДФ, форсунки Accel 460cc, ДК, 1992г.в. 5мкпп )))
ссылка на драйв2
 


#3 ОФФЛАЙН   sepalych

sepalych

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    87 г.124 универсал.барабан.

Отправлено 06 May 2011 - 12:47

телефон в ярославле, я там обслуживаюсь по крупным ремонтам, или чего сам не знаю
89038204466, может подскажут че
территориально-Речной порт

знаем знаем.просто я сам автозапчастями занимаюсь.а в реч порт еду уже в крайних случаях.причем второй насос я купил у них.-отходил месяца 3((и вообще ... еду туда тока в крайнем случае так как у них оочень толковый электрик...а так то не хер там делать.но всеравно спасибо!


124(универсал)230е,1991год,102 мотор,АКПП ,ABS,ASD,кондюк. -слёзно продал(((((((((
Лансер 9 1.6.))) продан
Xtrail t31 2.5 МКПП ШУСТРАЯ БИБИКА))
Следующая будет мерин)))палюбому))))
ИЩЮ МЛ 163 2.7 ДИЗЕЛЬ!


#4 ОФФЛАЙН   abivan

abivan

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 302
  • Город:Москва (Зеленоград)

Отправлено 13 May 2011 - 10:01

всем привет!Граждане)!
1.требуется сие устройство.это то что стоит на распред валу спереди мотора.с двумя трубками.в ЖИВОМ состоянии..и главное с живым внутренним валом-тот что с эксцентриком.так благодаря насечкам на нем(выработки) -какие бы новые сальники не ставил бы масло всеравно гонит из мотора в подвеску.
2.на просторах инета мною было обнаружено вот что "014 018 8500"идет во всех каталогах по разному:где ремкомплект водяного наоса ,где ремкомлект гура.,а где и просто ремкомплект гидравлического насоса.стоит оно -от 200 до 700 р.и едет быстро)и получается дешевле чем заказывать все прокладки насоса по одному.возможно будет полезно кому нить други!

1. та же беда. Только пока в морозы сальник пробило. Новый ставишь до зимы ездишь.
я уж запарился гидрожижу покупать и менять. Может веретенки залить?

 

 

за 2 спасибо. Отдельно сальник пока дешевле.
но по номеру увидел что комплект подходит на насосы от 116 до 124-го. получается, что я могу себе на 123-й посвежее насос поискать от 124-го.

 

Еще вопрос, может я сальник не првильно ставлю? Какой стороной его ставить?


Сообщение отредактировал abivan: 13 May 2011 - 10:33

W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1983г.
Изображение
W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1984г.
W126/300SE OM103.981 АКПП 1991г. ГБО GSP3U


#5 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24646
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 14 May 2011 - 22:29

Еще вопрос, может я сальник не првильно ставлю? Какой стороной его ставить?

 

пружинкой в сторону мотора.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#6 ОФФЛАЙН   Kapno

Kapno

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Кишинёв
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 31 May 2011 - 13:26

много парился с этим насосом, пришёл к тому, что надо ставить двухконтурный насос гидроусилителя.
никакие сальники не помогут


w124, 3.0d, 92 сарайка


#7 ОФФЛАЙН   abivan

abivan

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 302
  • Город:Москва (Зеленоград)

Отправлено 07 June 2011 - 07:47

много парился с этим насосом, пришёл к тому, что надо ставить двухконтурный насос гидроусилителя.

можно чуть подробнее. Это что за насос от чего?


W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1983г.
Изображение
W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1984г.
W126/300SE OM103.981 АКПП 1991г. ГБО GSP3U


#8 ОФФЛАЙН   Kapno

Kapno

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Кишинёв
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 07 June 2011 - 15:37

можно чуть подробнее. Это что за насос от чего?

 

Идёт на мерсы после 93 года, тоесть Е-шки. насос гидравлики руля, а в нём ещё один контур на подвеску. Сверху заливается атфка, а в амортики качает из бачка, но уже с одной магистралью. так что нужно искать такой насос, глушить старый и вперёд. тот насос отремонтировать не проблема


w124, 3.0d, 92 сарайка


#9 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24646
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 07 June 2011 - 22:27

Идёт на мерсы после 93 года, тоесть Е-шки. насос гидравлики руля, а в нём ещё один контур на подвеску. Сверху заливается атфка, а в амортики качает из бачка, но уже с одной магистралью. так что нужно искать такой насос, глушить старый и вперёд. тот насос отремонтировать не проблема

 

так больше никому не говори, а то закидают палками! во первых, двухконтурный насос вдвое дороже простого, во вторых, двухконтурный насос ставился аж с 85-го года на все 6-тицилиндровые моторы на машины с ASD или на сараи с подкачкой.
в третьих, установка двухконтурного насоса повлечёт за собой замену трубок и покупку, далеко не самого дешёвого, щланга от насоса к трубке высокого давления.
в четвёртых, жидкости в системе ASD или подкачки и в ситеме ГУР - РАЗНЫЕ!!! и ни в коем случае не смешиваются.
и в пятых, если в обе системы лить ATF. то менять насосы можно достаточно часто...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#10 ОФФЛАЙН   Kapno

Kapno

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Кишинёв
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 08 June 2011 - 10:48

1. я не говорил, что атфка идёт и туда и сюда.
2. в молдове, на разборке, я посчитал, что замена старого насоса на б\у, выходит дороже, чем замена гидравлического насоса на двухконтурный.

 

о каком дорогом шланге идёт речь? который на обратку идёт? доллар - метр у нас.
видел у нас много машин так переделанных.


w124, 3.0d, 92 сарайка


#11 ОФФЛАЙН   sepalych

sepalych

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    87 г.124 универсал.барабан.

Отправлено 14 July 2011 - 16:14

купил в очередной раз Б.у насос что стоит на блоке спереди.,заменил на нем все сальники и вот что-сальник тот что сзади насоса с пружинкой,загонять надо не в ровень со внешней стенкой насоса а чуть по глубже.и о чудо!масло из мотора не гонит в подвеску)))!Алилуя)!


124(универсал)230е,1991год,102 мотор,АКПП ,ABS,ASD,кондюк. -слёзно продал(((((((((
Лансер 9 1.6.))) продан
Xtrail t31 2.5 МКПП ШУСТРАЯ БИБИКА))
Следующая будет мерин)))палюбому))))
ИЩЮ МЛ 163 2.7 ДИЗЕЛЬ!


#12 ОФФЛАЙН   abivan

abivan

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 302
  • Город:Москва (Зеленоград)

Отправлено 18 July 2011 - 11:24

сальник тот что сзади насоса с пружинкой,загонять надо не в ровень со внешней стенкой насоса а чуть по глубже

А может выработка на вале, а чуть поглубже ее нет?
а чуть это сколько?

 

А почему б/у насос покупал? почему на имеющемся поглубже не загнал?


W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1983г.
Изображение
W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1984г.
W126/300SE OM103.981 АКПП 1991г. ГБО GSP3U


#13 ОФФЛАЙН   sepalych

sepalych

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    87 г.124 универсал.барабан.

Отправлено 18 July 2011 - 13:14

А может выработка на вале, а чуть поглубже ее нет?
а чуть это сколько?

 

А почему б/у насос покупал? почему на имеющемся поглубже не загнал?

это да.на родном насосе выробатка оч глубокая...,вот и пришлось купить насос.а поглубже загнать мысль уже потом пришла*


Сообщение отредактировал sepalych: 18 July 2011 - 13:49

124(универсал)230е,1991год,102 мотор,АКПП ,ABS,ASD,кондюк. -слёзно продал(((((((((
Лансер 9 1.6.))) продан
Xtrail t31 2.5 МКПП ШУСТРАЯ БИБИКА))
Следующая будет мерин)))палюбому))))
ИЩЮ МЛ 163 2.7 ДИЗЕЛЬ!


#14 ОФФЛАЙН   dbrnjh

dbrnjh

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:зап. сиб.кем. обл. г. кемерово
  • Автомобиль:
    w126 280se 1985г.

Отправлено 31 July 2011 - 17:43

здраствуйте!
Установил на свой сию систему.
Вернее востановил!
Перепускной кран с зади к реоктивно тяге был ,магистрали,гидро аком тожэ были но их я поменял а то отверстие со стороны колеса было забито грязью.
Поставил насос,бачек расширительный,шланги.
Правдо бачек пока от 123 поставил.
Есть и радной но нет верх.стакана. Можэт есть у каво? Яб купил!
Вобшем про сальники я чета дажэ не подумал!
Неделю паездил чую масло в маторе кудато деется! А в расширительном бачке гидравлики все прибывает и прибывает.
Хорошо он с верху дирявый с переди с лева все время накапывает прилично.
Про патерю масла в маторе думал сперва ну все запарол матор, думал мол колца залегли и все масло живьем вылитает. Просто на прошлой неделе ремень на трассе порвался на помпу и гену вроде сразу заметил но бох его знает покрайней мере температуру успела прелично поднятся ну я остановился поменял , остыла махом ну я и поехал. Как назло треугольник в калодце патом выдовило. Дак я пока от кемерово-междуреченск-кемерово даехал 8л. Масла подливал. Шлейф масляный до самого заднего колеса.
По приезду канешно поменял треугольник,масло проверили. А тут через неделю ехать в Белово, я щюп маторный ап а там сухо я еще литр далил.
А щас тему эту читаю и все встае на свое мето.
Только вот немного не понял какие прокладки и сальники мне заказать???????

 

Чтобы прекратить перегон маторного масла в гидравлику!

 

И еще такой вапрос?

 

Клапанная крышка,точнее то место где выходят картерные газы в сапун!
Там с внутренней стороны пластина приклепана там наверняка магло чтото закоксоватся и сьузить этот выход.
И тем самым создовать излишнее давление в галовке!
Из за чего и столько масло через треугольник выгнало !
Или я неправ?
А если прав то как лучше пачистить под той пластиной. Если снимать тобиш клепки срезать, на какието болты садить,или как ? Можэт прийдется крышку новую брать?

 

ах да еще чуть савсем не забыл!

 

какую высоту можно и нужно выставить с помащью подкачивающихся амортизаторов?

 

я папробова амплитуду !
Задирает так что аж калеса под себя(будто на подьемнике весит)
Просвятите такжэ как она должна прокачиваться?


Гос номер "Е126ХЕ" W126 280SE, 110матор его модель 110985 85г.АКПП722.300 ,АБС wдв12602212022640 виктор кемерово.
+79059023058

 

Shalom_v@mail.ru


#15 ОФФЛАЙН   abivan

abivan

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 302
  • Город:Москва (Зеленоград)

Отправлено 01 August 2011 - 09:31

http://www.elcats.ru...aspx?M...d0?з 1

 

№8
это на 123 на 126 чегой то не нашел

 

высоту поставь какая нравится :-)
если краном поднимает и опускает значит прокачена(система самопрокачивающаяся)


Сообщение отредактировал abivan: 01 August 2011 - 09:36

W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1983г.
Изображение
W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1984г.
W126/300SE OM103.981 АКПП 1991г. ГБО GSP3U


#16 ОФФЛАЙН   melevgen

melevgen

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 364
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W 124 3,0TD 1994 4 matic

Отправлено 03 August 2011 - 00:24

http://www.elcats.ru...aspx?M...d0?з 1

 

№8
это на 123 на 126 чегой то не нашел

 

высоту поставь какая нравится :-)
если краном поднимает и опускает значит прокачена(система самопрокачивающаяся)

Слишком сильно лучше не задирать, а то амортизатор может выстрелить!


S 124 3.0TD 4matic 94г. - WDB1243931F281354
S 124 2.5TD 90г
Audi 100 2.2 85г.


#17 ОФФЛАЙН   sepalych

sepalych

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    87 г.124 универсал.барабан.

Отправлено 10 August 2011 - 09:23

здраствуйте!
Установил на свой сию систему.
Вернее востановил!
Перепускной кран с зади к реоктивно тяге был ,магистрали,гидро аком тожэ были но их я поменял а то отверстие со стороны колеса было забито грязью.
Поставил насос,бачек расширительный,шланги.
Правдо бачек пока от 123 поставил.
Есть и радной но нет верх.стакана. Можэт есть у каво? Яб купил!
Вобшем про сальники я чета дажэ не подумал!
Неделю паездил чую масло в маторе кудато деется! А в расширительном бачке гидравлики все прибывает и прибывает.
Хорошо он с верху дирявый с переди с лева все время накапывает прилично.
Про патерю масла в маторе думал сперва ну все запарол матор, думал мол колца залегли и все масло живьем вылитает. Просто на прошлой неделе ремень на трассе порвался на помпу и гену вроде сразу заметил но бох его знает покрайней мере температуру успела прелично поднятся ну я остановился поменял , остыла махом ну я и поехал. Как назло треугольник в калодце патом выдовило. Дак я пока от кемерово-междуреченск-кемерово даехал 8л. Масла подливал. Шлейф масляный до самого заднего колеса.
По приезду канешно поменял треугольник,масло проверили. А тут через неделю ехать в Белово, я щюп маторный ап а там сухо я еще литр далил.
А щас тему эту читаю и все встае на свое мето.
Только вот немного не понял какие прокладки и сальники мне заказать???????

 

Чтобы прекратить перегон маторного масла в гидравлику!

 

И еще такой вапрос?

 

Клапанная крышка,точнее то место где выходят картерные газы в сапун!
Там с внутренней стороны пластина приклепана там наверняка магло чтото закоксоватся и сьузить этот выход.
И тем самым создовать излишнее давление в галовке!
Из за чего и столько масло через треугольник выгнало !
Или я неправ?
А если прав то как лучше пачистить под той пластиной. Если снимать тобиш клепки срезать, на какието болты садить,или как ? Можэт прийдется крышку новую брать?

 

ах да еще чуть савсем не забыл!

 

какую высоту можно и нужно выставить с помащью подкачивающихся амортизаторов?

 

я папробова амплитуду !
Задирает так что аж калеса под себя(будто на подьемнике весит)
Просвятите такжэ как она должна прокачиваться?

1.тоже мучлся с подвеской,и как понял из форума-что не вкоем случае клиренс увеличивать за счет поднятия аммортиков нельзя,а можна тока с помощью проставок под пружины.
2.как писал выше после замены сальников и покупки более свежего насоса(выбито на нем 92г)))масло теч и гнать перестало.
НО.!щас опять начало гнать моторку в подвеску.(((хоть и сам насос всетаки не течет.есть мнение что из избыточного количества картерных газов-масло черз сальник что в насосе всетаки попает в подвеску благодаря им(картерным газам.)
3.по поводу сепаратора масленного что в крышке клапанной тоже не все так однозначно.,так как тут на форуме находил инфу что эти сепараторы что выпускаются щас не встают в родную крышку(((((вот такая беда((если что поправте.)))


124(универсал)230е,1991год,102 мотор,АКПП ,ABS,ASD,кондюк. -слёзно продал(((((((((
Лансер 9 1.6.))) продан
Xtrail t31 2.5 МКПП ШУСТРАЯ БИБИКА))
Следующая будет мерин)))палюбому))))
ИЩЮ МЛ 163 2.7 ДИЗЕЛЬ!


#18 ОФФЛАЙН   dbrnjh

dbrnjh

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:зап. сиб.кем. обл. г. кемерово
  • Автомобиль:
    w126 280se 1985г.

Отправлено 10 August 2011 - 09:37

http://www.elcats.ru...aspx?M...d0?з 1

 

№8
это на 123 на 126 чегой то не нашел

 

высоту поставь какая нравится :-)
если краном поднимает и опускает значит прокачена(система самопрокачивающаяся)

спасибо!
Есть еще один вапрос?
Есть у кагонить фото промежуточной шайбы каторая стаит между насосом и распредвалом.
А то я не нашол чето ее у себя, и мастер выточил переходник.
И тепер он как-бы палучается в жосткой сцепке.
Что-то мне подсказывает, что это не айс.
Вазможно она и есть у меня, но я сомневаюсь.
И еще мож у каво есть так называемый стакан (крышка) для расширительного бочка от 126?


Гос номер "Е126ХЕ" W126 280SE, 110матор его модель 110985 85г.АКПП722.300 ,АБС wдв12602212022640 виктор кемерово.
+79059023058

 

Shalom_v@mail.ru





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных