чтоб не цепляло нигде

Какой Et должен быть на 124м
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2011 - 16:41
т.+7(920)588-2666 viber whatsapp
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2011 - 16:51
перенесу в более подходящий раздел
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2011 - 21:44
спасибо за теорию, с 15 ми все понятно, а че на счет 17х из практики? у меня от 210го есть 17х8.0 ЕТ то ли 31 то ли 37 непонятно написано
на стоящей машие оделись красиво а вот по движению не проверить, да и с размером резины тоже вопрос?????
т.+7(920)588-2666 viber whatsapp
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2011 - 22:43
спасибо за теорию, с 15 ми все понятно, а че на счет 17х из практики? у меня от 210го есть 17х8.0 ЕТ то ли 31 то ли 37 непонятно написано
на стоящей машие оделись красиво а вот по движению не проверить, да и с размером резины тоже вопрос?????
Я ставил на 124 дорестайл 230Е 215-45-17 с 37 вылетом. все было ОК.
Сообщение отредактировал ManageMan: 19 December 2011 - 22:44
OK.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2011 - 22:49
Из практики не скажу, может кто ставил отпишется, а теоретически резину надо ставить 225/50 или даже225/45. Я б не рискнул. Вылет к посадочному диаметру отношения не имеет, только к ширине. Поэтому здесь отиентироваться можно на волчка. Там штатно 8 дюймов. Если 31 то должны встать, но торчать будут.... Кстати вылет можно линейкой померить. Но на 210 ЕТ37 на 7 дюймов идёт, так что на 8 должно быть меньше.
Сообщение отредактировал Bizzon: 19 December 2011 - 22:57
S124 E200 1994г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2011 - 22:53
А ширина диска то какая?Я ставил на 124 дорестайл 230Е 215-45-17 с 37 вылетом. все было ОК.
S124 E200 1994г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2011 - 23:29
А ширина диска то какая?
Млин, точно не помню, это было в 2003м. Скорее всего,- Семерки были оригинальные. Проставок под пружинами не было.
OK.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2011 - 23:57
на 17-х при ширине 7.5 и ЕТ 35 в простую подвеску влазают 245-45 свободно, нигде не цепляет...зиму на таких откатал,,, а на лето 235-45,......сомнительное удовольствие....тока в визуальном восприятии плюс, и все. ...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2011 - 00:03
На моём:
- лето - R16, зима - R15. На всех - ЕТ37. Полет нормальный.
"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------
Volvo XC90 3.2 2008 г.
W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2011 - 01:22
В простые крылья спереди со штатной подвеской впритык встают 7/5Х17 ет35 с резиной 224/45 при больших ходах подвески чиркают края крыльев,поэтому для дисков шириной 8 нужен вылет около 40 но там уже может чиркать об амморт,вообщем без примерки тут не угадаешь.чтоб не цепляло нигде
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2011 - 08:54
Вот пример диски R17 8J ET33 ,перед 205,зад 245:
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#13
ОФФЛАЙН
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2011 - 09:00
Блин,извиняюсь это 16е катки.
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2011 - 13:58
спасибо за теорию, с 15 ми все понятно, а че на счет 17х из практики? у меня от 210го есть 17х8.0 ЕТ то ли 31 то ли 37 непонятно написано
на стоящей машие оделись красиво а вот по движению не проверить, да и с размером резины тоже вопрос?????
вот и пойми попробуй этих китайцев 31 или 37 (смотри фото), точно знаю что диски с 210го. Так то они все равно наружу торчат 8ки же. Как правильно заметил Bizon тока на волчке на 8 дюймов, но там же крылья)))). Я готов с этим мириться в принципе лишь бы не тёрли нигде.
225/50 или даже 225/45(если есть такой) мне кажется тока назад, а 215/45 или в крайнем 215/50 вперед. На этой машине диски перепутаны зад перед, спереди стоят 225/50 здоровые капец, мне кажется это перебор. Жальнельзя попробовать лично - машина мэртвая. В связи с этим и тема создана. Высказывайте мнения. У кого че стояло???
Сообщение отредактировал cargobull: 20 December 2011 - 14:22
т.+7(920)588-2666 viber whatsapp
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2011 - 15:47
Выкинь их нафиг ! У меня на таких лучи рваться начали.
Вот посмотри: http://www.oldmerin....h...c=98958&hl=
А вылет у них 31, реплика только 37 в продаже. Торчат и грязью кидаются.
Сообщение отредактировал Temruychanin: 20 December 2011 - 15:49
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2011 - 16:39
Этих тем до Ха...
Заводское и АМЖо
и
Wheel124.pdf 89.87К
69 скачиваний
Сообщение отредактировал vikleb: 20 December 2011 - 16:40
C124 300CE акпп 29.11.1990
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2011 - 19:35
225/45 довольно распространённый размер однако! А разница в диаметре колёс с размерами покрышек 215/45 и 215/50 при одинаковой ширине диска составит ~ 21мулиметр,а между 225/50 и 215/50 ~10 мулиметров.Отсюда выползает что если вылет диска всё же 37 то можно напялить что пониже и поуже и поставить вперёдвот и пойми попробуй этих китайцев 31 или 37 (смотри фото), точно знаю что диски с 210го. Так то они все равно наружу торчат 8ки же. Как правильно заметил Bizon тока на волчке на 8 дюймов, но там же крылья)))). Я готов с этим мириться в принципе лишь бы не тёрли нигде.
225/50 или даже 225/45(если есть такой) мне кажется тока назад, а 215/45 или в крайнем 215/50 вперед. На этой машине диски перепутаны зад перед, спереди стоят 225/50 здоровые капец, мне кажется это перебор. Жальнельзя попробовать лично - машина мэртвая. В связи с этим и тема создана. Высказывайте мнения. У кого че стояло???

хотя не


Сообщение отредактировал kasten.ru: 20 December 2011 - 19:45
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2011 - 23:32
225/45 довольно распространённый размер однако! А разница в диаметре колёс с размерами покрышек 215/45 и 215/50 при одинаковой ширине диска составит ~ 21мулиметр,а между 225/50 и 215/50 ~10 мулиметров.Отсюда выползает что если вылет диска всё же 37 то можно напялить что пониже и поуже и поставить вперёд
хотя нес таким клиренсом можно что угодно пихнуть
не критично!
на клиренс не смотрите будут ставиться норм пружины
т.+7(920)588-2666 viber whatsapp
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2011 - 23:34
Выкинь их нафиг ! У меня на таких лучи рваться начали.
Вот посмотри: http://www.oldmerin....h...c=98958&hl=
А вылет у них 31, реплика только 37 в продаже. Торчат и грязью кидаются.
Мдааа.... Печально... Выкидывать конечно не буду они новые почти.... И скока ты на них проехал? Точнее когда ждать подобных результатов? Может ты грузил сильно, блин ну не фигасе!!! Первый раз такое вижу
Сообщение отредактировал cargobull: 21 December 2011 - 23:36
т.+7(920)588-2666 viber whatsapp
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных