был бы признателен если бы выложили еще фото РУДа, если нет такой возможности будем искать его, как промыть? чем лучше промыть? сделать это на месте или снять?
Выложить к сожалению не могу, но в темах по К-Дж фото РУДа есть. Устройство это(РУД) - регулятор управляющего давления, очень сильно влияет на расход. Помыть его можно двумя способами 1. открутить от него топливные трубки, карбклинером из баллончика продуть отверстия в штуцерах и продуть воздухом по давлением атм. 6-8. 2. (более предпочтительный вариант) - снять РУД с машины, выкрутить из него штуцер под ключ на 14, промыть сетку - фильтр в штуцере и продуть воздухом, залить карбклинер в отверстия под штуцера в РУДе, подождать мин 10-15 и продуть воздухом. в левом отверстии в самом РУДе находится плоский сетчатый многослойный фильтр, промывать его раза 4-5. собирать всё на место и пробовать машину.
Этот РУД определяет обогащение топлива при пуске холодного двигателя и определяет величину топливоподачи на форсунки на горячем двигателе а также обогащение топлива при резком разгоне машины за счёт формирования давления управления для холодного и горячего двигателя.