приветствую всех!
ребята подскажите в чем же все таки у меня беда,в один прекрассный момент загорелась лампочка ABS и комп что то там пишет.сделали диагностику сказали датчик заднего левого колеса!
поменял все тоже само осталось.сделал еще раз диагностику сказали блок ABS-какой то саленойдный клапан!
поменял и сам блок осталось все тоже само!делаю диагностику опять выдает туже ошибку(019)саленойдный клапан и она не стирается!
что это может быть? может кто знает подскажите!

Аbs на 210-подскажите!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2008 - 01:25
WDB1240211B136488-V-2.0-АКПП 89гв не продам!!!!
W-210 96гвV-2.8-МКПП продаю!
W-210 96гв-Е 55 АМG продал-теперь жалею!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2008 - 07:56
дык уверен что была ошибка на клапан а не на проводку или еще че? т.е. надобно было менять гидроблок?сделал еще раз диагностику сказали блок ABS-какой то саленойдный клапан!
019 ASR/ETS hydraulic unit, right rear axle solenoid valve(hold)
как я понимаю блок ругается на правый задний соленоид, а вот как hold перевести не очень понимаю - типа он завис что ли или держит? но как блок это может определить из схемы не понятно... все равно нуна с проводки начать и глянуть, мож провод где коротит и соленоид включен и блок это видит
Сообщение отредактировал Misha190E: 18 July 2008 - 08:08
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2008 - 08:50
ошибка гидравлического устройства, вал капана правого заднего соленоида зажан или не держится что то типа того, я в инглише не шибко силён, но перевод такой приблизительно
Сообщение отредактировал Denwer: 18 July 2008 - 08:51
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2008 - 09:41
ну да дает только ошибку этого клапана.про проводку ни чего мне несказали.
если всетаки это проводка то как ее проверить?просто мне кажется что одна и таже ошибка на двух блоках не может быть.скорее всего вы правы что это проводка но как ее проверить?вот в чем вопрос!!!
WDB1240211B136488-V-2.0-АКПП 89гв не продам!!!!
W-210 96гвV-2.8-МКПП продаю!
W-210 96гв-Е 55 АМG продал-теперь жалею!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2008 - 10:02
Вот у Мелкого было http://wwwboards.aut...des/757955.html
решилось прокидыванием провода от блока управления до гидроблока... а тоже фигню писали что гидроблок промойте и т.п.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2008 - 11:35
вот такая ошибка у мпеня была
solenoid valve FR
A7/3y8
Hold pressure
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2008 - 19:58
так что получается что помимо блока есть еще и мозги на ABS?и получается что между ними обрыв проводов?
я правильно понял?
WDB1240211B136488-V-2.0-АКПП 89гв не продам!!!!
W-210 96гвV-2.8-МКПП продаю!
W-210 96гв-Е 55 АМG продал-теперь жалею!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2008 - 22:29
ну не обязательно обрыв, скорее всего неконтачит где нибудь только где вот это уже проблемка
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2008 - 21:20
Недавно на 210-м диагностика на правый задний датчик указала (обрыв или еще что-то), т.к. АБС и ЕТС загорелись после крутого поворота по словам хозяина. Почистили датчик, проблема оставалась. Сигнал с обоих датчиков был. Напряжение 5 В на них подавалось. Потом заметил на экране ошибку указывающую на лягушку. Сняли ее, обнаружено было отсутсвие замыкания/размыкания на разъеме АБС, контактная пластина была сломана. Заменили лягушку, лампы погасли и АБС заработала. Немного не в тему, но на всякий случай проверь лягушку.
S211 E320, 2004
S124 E200, HFM, 111, АКПП, 1993 ex
Lexus ES 300, 2002 ex
Toyota Camry 40 2006 ex
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2011 - 09:13
Не хочу создавать новой темы - спрошу здесь. У меня МБ W210, 111 мотор, горит BAS, при диагностике ругается на соленоиды. Вопрос где они находятся? Кто то говорит в вакуумнике, кто то в блоке ABS.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных