Братья мерсоводы!гонит горячий воздух из печки, холодный воздух регулятором не регулируется, лето жара, июль
ПОДСКАЖИТЕ КУДА ЛЕЗТЬ?

W126
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2011 - 10:24
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2011 - 10:41
Или кран печки накрылся, тот что под капотом стоит.Братья мерсоводы!гонит горячий воздух из печки, холодный воздух регулятором не регулируется, лето жара, июль
![]()
ПОДСКАЖИТЕ КУДА ЛЕЗТЬ?
Или регуляторы\реостаты накрылись, те которые у тя на панельки стоят в салоне.
Или клапана зависли\отошли вакуумные магистрали.
Если авта с климой, то так-же смотреть на работоспособность блока управления климой.
Ты авту пропиши в подписи. + фотки того, что у тя стоит.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2011 - 14:16
была с климой , теперь нет...а сначала лезть вкран, клапан или в реостат?Или кран печки накрылся, тот что под капотом стоит.
Или регуляторы\реостаты накрылись, те которые у тя на панельки стоят в салоне.
Или клапана зависли\отошли вакуумные магистрали.
Если авта с климой, то так-же смотреть на работоспособность блока управления климой.
Ты авту пропиши в подписи. + фотки того, что у тя стоит.

#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2011 - 22:59
была с климой , теперь нет...а сначала лезть вкран, клапан или в реостат?
вот теперь ещё больше не понятного! что и как там переделывалось, теперь наверное никто не узнает! перекрывай пока механическим путём(как вариант патрубки перемкнуть минуя печку) а там можно и попытаться разобраться при наличии фоток)))
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2011 - 13:09
влез в блок управления, колхозники поработали три контакта от регулятора оторваны , пропаял и всё гутИли кран печки накрылся, тот что под капотом стоит.
Или регуляторы\реостаты накрылись, те которые у тя на панельки стоят в салоне.
Или клапана зависли\отошли вакуумные магистрали.
Если авта с климой, то так-же смотреть на работоспособность блока управления климой.
Ты авту пропиши в подписи. + фотки того, что у тя стоит.

#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2011 - 13:32
Надеюсь аккуратно все пропаял??влез в блок управления, колхозники поработали три контакта от регулятора оторваны , пропаял и всё гут
А то я насчитал уже 3-и вида блоков управления климой на 126-й и не один к сожалению не подходит к моему

Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2011 - 15:45
аккуратно, а эффект=0, видимо там и клапана то нэт, покрайней мере я его не обнаружил, с двигла на печь идёт три патрубка , и усё...колхоз форева...придётся делать механику или искать клапан рабочий... у тебя есть какие нябудь?Надеюсь аккуратно все пропаял??
А то я насчитал уже 3-и вида блоков управления климой на 126-й и не один к сожалению не подходит к моему, дабы реанимировать всю систему. В пору хоть вообще все выкидывать и ставить обычную кондейную печку под крутилки.

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных