Перейти к содержимому


Фотография

задымил мотор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Vladimir23

Vladimir23

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Кострома
  • Автомобиль:
    W124. 1988год.2,6. 103мотор

Отправлено 09 August 2011 - 08:44

Приветствую вас! Поделитесь советом. Месяц назад,пробило прокладку головки и вскипел мотор 120градусов,появилась имульсия.Голову шлифонул ,клапана притёр,колпачки заменил.Всё собрал,мотор промыл,залил на время масло лукоил полусинтетику раньше ездил на синтетике BP 5000.И вот через две недели задымил мотор синим дымом и давление пропало почти совсем на холодную давит 3. Дымит только на горячую.Я вот думаю может кольцам конец пришел или масло другое залить.Кольца менялись год назад. Сижу весь в раздумиях или масло поменять или мотор снимать. :slobber: За ранее благодарен


Сообщение отредактировал Vladimir23: 09 August 2011 - 08:46


#2 ОФФЛАЙН   Jenek

Jenek

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 372
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W124 320CE

Отправлено 09 August 2011 - 08:48

на горячую? похоже на колпачки.. Может, напортачили при установке?


Есть: Хендэ NF 2009 г.в. - корейский мерседес.
Лада Калина сарай 2012 г.в.

 

W124 320CE SPORTLINE, МКПП Зеркалка. '94 г.в. - был и обязательно еще будет.

 


Свобода - это чуть правее тормоза!


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 August 2011 - 08:48

Лисапед ? Мотор ?
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Да и ветка для моторов имеется (переношу).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   PowerGhost

PowerGhost

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 494
  • Город:г. Барнаул
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 09 August 2011 - 20:20

Моголо и поршни , шатуны, колено пригреть. Может и кольцам конец пришел.

 

Я после перегрева, коленвал выкинул потому как его повело (на вид - щеки посинели). Шатуны тоже посинели, поршни прикипели и цилиндры задрало.

 

В общем после перегрева малой кровью не обойтись. Так что разбирай и капиталь мотор.
Если эмульсия была, то и праы трения задрались.


стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных