Перейти к содержимому


Фотография

Регулировка ЭГРД


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#1 ОФФЛАЙН   samurai9

samurai9

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Автомобиль:
    w201, 190e, 1986

Отправлено 09 August 2011 - 16:09

Всем здравствуйте,

 

Провел контрольные измерения и оказалось, что у меня на ЭГРД на хх висит лишний управляющий ток 77мА. в чем может быть причина?

 


Вводные данные:
КЕ, 2л., ручная КПП, лямбды нет, РХХ тоже нет, есть ДВЗ (и регулировка ХХ винтом)

 

при резком газе ток ЭГРД резко увеличивается (это понятно- происходит дополнительное обогащение смеси), после чего снижается на 77мА, независимо от того какие обороты держать.

 

Результаты измерений:
при пуске ток ЭГРД 74мА (вроде в норме - (+))
на холодном ток ЭГРД не замерен
внутреннее сопротивление ЭГРД 21Ом (+)
концевик дроссельной заслонки 2хконтактный - при полном газе - замыкание (+)
концевик ХХ 2хконтактный - отпущен газ - контакт есть (+)
Резистор расходомера - 850 Ом - 5,3кОм в целом без провалов (если тарелка расходомера в самом низу - идет снижение сопротивления до 5,2 кОм)
сопротивление горячего датчика температуры - 247 Ом на одной ноге и 250 Ом на другой (+)
предохранитель в реле перегрузки цел.
однозначно известно, что забит топливный фильтр (ток насоса 8,5А под нагрузкой) и свечи надо бы поменять - НО мне кажется это не должно как-то влиять.
Регулировка смеси ничего не дает.

 

Замерил сопротивление датчика коленвала в диагностической колодке - 104Ом (вроде должно быть 650-1200) - может этот гад портит всю картину???


MERCEDES-BENZ 190 (W201) Ке-джет 122л.с. 4мкпп 1986 г. (дорестайл) WDB2010241A348722 цвет: сигнально-красный


#2 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 09 August 2011 - 21:29

Датчика коленвала в Вашей машине нет. Есть датчик положения ВМТ, который напрямую выходит на колодку диагностики и в работе КЕ никакого участия не принимает.
Всё остальное в нормах. Но ток ЭГРД - фантастик. Проверьте свой прибор. Должно быть так: - холодный двигатель - включаем зажигание - ток +15-17 мА - включаем стартер - ток + 80-90мА, пуск машины - ток + 15-18 мА - работа на прогрев - постепенное падение тока до 0 мА(минут 5-7)- газуем - ток +5-6 мА- сбрасываем газ - ток - 70-80 мА(отсечка) и снова на ноль. При запуске горячего двигателя - начало как на холодном и сразу ток 0 мА.
Если при этих токах на горячем двигателе бутет ток в+ тем более 74 мА - проверять проводку с ДТ до ЭБУ на разрыв. Хотя при таком токе как вы пишите двигатель заливало бы как из ведра и он бы просто не работал. Удачи!


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#3 ОФФЛАЙН   samurai9

samurai9

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Автомобиль:
    w201, 190e, 1986

Отправлено 10 August 2011 - 09:19

спасибо за скорый ответ

 

про датчик ВМТ - понял. проводку проверю.
Про токи - тоже. проверю еще раз (может и правда с приборчиком что-то намудрил).

 

в теме http://www.oldmerin....showtopic=26320 (в файле) указывается, что ток +75мА будет при включении зажигания.


MERCEDES-BENZ 190 (W201) Ке-джет 122л.с. 4мкпп 1986 г. (дорестайл) WDB2010241A348722 цвет: сигнально-красный


#4 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 10 August 2011 - 20:05

Это для более поздних модификации КЕ с РХХ и ЕЗЛ для некоторых видов ЭБУ. У Вас ранний КЕ. Написанное в силе.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#5 ОФФЛАЙН   samurai9

samurai9

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Автомобиль:
    w201, 190e, 1986

Отправлено 10 August 2011 - 20:08

Спасибо огромное. успокоили...

 

подскажите как проверить ЭБУ? (может будет время - займусь)


MERCEDES-BENZ 190 (W201) Ке-джет 122л.с. 4мкпп 1986 г. (дорестайл) WDB2010241A348722 цвет: сигнально-красный


#6 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 10 August 2011 - 20:21

В этой модификации КЕ ЭГРД является конечным устройством регулирования у ЭБУ. Проверка его работы и проводится по его управлению ЭГРД, т.е. управлению по количеству топлива поступающего на форсунки и соответственно в двигатель в зависимости от показаний датчика температуры ОЖ, состояния дроссельной заслонки(ВХХ, ВДЗ), сигнала с потенциометра положения напорного диска расходомера(преобразует механическое положение диска, а соответственно , грубо, количество воздуха) в електросигнал пропорциональной величины на ЭБУ. По сигналам всех этих датчиков ЭБУ вырабатывает сигнал управления на ЭГРД по току. ДВЗ ЭБУ не управляет, она работает сама по себе на постоянном сигнале +12 В от реле перегрузки.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#7 ОФФЛАЙН   town_robot

town_robot

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 24 August 2014 - 18:58

добрый день. есть проблема с показания ЭГРД. при включении зажигания стрелка мАмперметра запрыгивает за +100 и резко падает на - 100. при повороте ключа в положение 3 стрелка стоит там же, на -100. Может есть мысли, в чем проблема?



#8 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2188
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 24 August 2014 - 21:41

добрый день. есть проблема с показания ЭГРД. при включении зажигания стрелка мАмперметра запрыгивает за +100 и резко падает на - 100. при повороте ключа в положение 3 стрелка стоит там же, на -100. Может есть мысли, в чем проблема?

ну при таком токе машин не будет заводиться,может амперметр не так воткнул?


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD


#9 ОФФЛАЙН   town_robot

town_robot

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 25 August 2014 - 09:21

вот машина и не заводится. перестала после подключения дросельной заслонки. конец которой просто болтался под коллектором. и заменой датчик ТОЖ с 1-ого на 2-х контактный. потому как зажигание EZL. провод на второй контакт был замотан изолентой в косу проводов.



#10 ОФФЛАЙН   town_robot

town_robot

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 25 August 2014 - 12:23

проблема решена пропайкой реле перегрузки. все показания эгрд в норме.



#11 ОФФЛАЙН   Виктор-07

Виктор-07

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:РБ.Гродненская обл. г. Лида
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 October 2014 - 17:16

Подскажите сколько mA должен быть ток при 2500 - 3000 об. Недавно смотрел видео по настройке эгрд там было сказано , что ток при 2500 об. должен быть -5.5 mA. На форуме читал , что при любых оборотах ток должен быть около 0 mA . У меня на прогретом двигателе при 2500 об показывает -7mA . В моём случаи смесь бедная или богатая.


Сообщение отредактировал Виктор-07: 19 October 2014 - 21:38

W124 , 2.0 ,1987г., двиг.102.961 от МБ 190Е. VIN : WDB1240231A426722


#12 ОФФЛАЙН   рукастый

рукастый

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль:
    W124 3.2 купе
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 October 2014 - 22:10

Подскажите сколько mA должен быть ток при 2500 - 3000 об. Недавно смотрел видео по настройке эгрд там было сказано , что ток при 2500 об. должен быть -5.5 mA. На форуме читал , что при любых оборотах ток должен быть около 0 mA . У меня на прогретом двигателе при 2500 об показывает -7mA . В моём случаи смесь бедная или богатая.

В документах на форуме нашел следующее- на 3000 ток эгд должен быть 0 ма, однако рекомендуется выставить -7 (-17 точно не помню) этим мы добъемся некоторого обогащения и приемистости двигателя, при этом расход близок к паспортному. На холостых регулируем винтом СО. Однако, я думаю этот вопрос адресуем съевшему зубы на КЕ Котяре, Он точно скажет где собака порылась:-)



#13 ОФФЛАЙН   Виктор-07

Виктор-07

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:РБ.Гродненская обл. г. Лида
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 October 2014 - 22:33

В документах на форуме нашел следующее- на 3000 ток эгд должен быть 0 ма, однако рекомендуется выставить -7 (-17 точно не помню) этим мы добъемся некоторого обогащения и приемистости двигателя, при этом расход близок к паспортному. На холостых регулируем винтом СО. Однако, я думаю этот вопрос адресуем съевшему зубы на КЕ Котяре, Он точно скажет где собака порылась:-)

На ХХ у меня всё нормально ,ток бегает в пределах 0mA. Меня смущает на 2500 об -7 mA. Не знаю это норма или нет. Кто знает подскажите.


W124 , 2.0 ,1987г., двиг.102.961 от МБ 190Е. VIN : WDB1240231A426722


#14 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 19 October 2014 - 22:41

Значит немного обогащённая смесь раз электроника пытается обеднить смесь.


Сообщение отредактировал PRAPOR GT: 19 October 2014 - 22:42

w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#15 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 19 October 2014 - 22:41

Ток толжен немного прыгать около нуля,то есть при стехеометрии датчик кислорода переключается с богатого в бедное и наоборот.


Сообщение отредактировал PRAPOR GT: 19 October 2014 - 22:50

w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#16 ОФФЛАЙН   ммаксим

ммаксим

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Казахстан г.Балхаш
  • Автомобиль:
    w124 200E 90г.в.4 мкпп.седан

Отправлено 27 October 2014 - 18:02

Ребята всем привет.Помогите кточем может ,беда случилась мыл дозатор называется на свою голову ,вобщем залип у меня эгрд,как только я его не промывал и продувал и стучал все без толку ,как его отлепить то емое ?очень нужна помощь.И еще я выкрутил регулировочный винт а на нём не оказалось микро колечка резинового оно по ходу разорвалось внутри ,я еще раз все внутри эгрд почистил карбом и продул ,на сколько важно что бы оно стояло?


WDB1240211B179383
W124 200e 4мкпп 90г.КЕ-джей.


#17 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 27 October 2014 - 19:20

Ребята всем привет.Помогите кточем может ,беда случилась мыл дозатор называется на свою голову ,вобщем залип у меня эгрд,как только я его не промывал и продувал и стучал все без толку ,как его отлепить то емое ?очень нужна помощь.И еще я выкрутил регулировочный винт а на нём не оказалось микро колечка резинового оно по ходу разорвалось внутри ,я еще раз все внутри эгрд почистил карбом и продул ,на сколько важно что бы оно стояло?

Вариантов два:1. Выдуваешь остатки колечка, которые и заклинилои якорь регулятора; а если не выдуешь -2. Другой регулятор ставишь. Удачи!


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#18 ОФФЛАЙН   ммаксим

ммаксим

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Казахстан г.Балхаш
  • Автомобиль:
    w124 200E 90г.в.4 мкпп.седан

Отправлено 27 October 2014 - 19:47

Ну слава богу ,если дело в мусоре от кольца то я ему завтра устрою.А что на счет колечка на регулировочном Болту оно обязательно?


WDB1240211B179383
W124 200e 4мкпп 90г.КЕ-джей.


#19 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 27 October 2014 - 20:59

Ну слава богу ,если дело в мусоре от кольца то я ему завтра устрою.А что на счет колечка на регулировочном Болту оно обязательно?

От китайских зажигалок подходят,если штук пяток разломать.Хотяв Казахстане есть человечек с ником Peremaz у него все есть,правда давненько на форуме не видно.


Сообщение отредактировал janikvovan: 27 October 2014 - 21:01

W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#20 ОФФЛАЙН   ммаксим

ммаксим

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Казахстан г.Балхаш
  • Автомобиль:
    w124 200E 90г.в.4 мкпп.седан

Отправлено 27 October 2014 - 21:16

от китайских зажигалок с чего именно с клапана что ли ?а они бензина случайно не боятся?


WDB1240211B179383
W124 200e 4мкпп 90г.КЕ-джей.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных