Всем здравствуйте,
Провел контрольные измерения и оказалось, что у меня на ЭГРД на хх висит лишний управляющий ток 77мА. в чем может быть причина?
Вводные данные:
КЕ, 2л., ручная КПП, лямбды нет, РХХ тоже нет, есть ДВЗ (и регулировка ХХ винтом)
при резком газе ток ЭГРД резко увеличивается (это понятно- происходит дополнительное обогащение смеси), после чего снижается на 77мА, независимо от того какие обороты держать.
Результаты измерений:
при пуске ток ЭГРД 74мА (вроде в норме - (+))
на холодном ток ЭГРД не замерен
внутреннее сопротивление ЭГРД 21Ом (+)
концевик дроссельной заслонки 2хконтактный - при полном газе - замыкание (+)
концевик ХХ 2хконтактный - отпущен газ - контакт есть (+)
Резистор расходомера - 850 Ом - 5,3кОм в целом без провалов (если тарелка расходомера в самом низу - идет снижение сопротивления до 5,2 кОм)
сопротивление горячего датчика температуры - 247 Ом на одной ноге и 250 Ом на другой (+)
предохранитель в реле перегрузки цел.
однозначно известно, что забит топливный фильтр (ток насоса 8,5А под нагрузкой) и свечи надо бы поменять - НО мне кажется это не должно как-то влиять.
Регулировка смеси ничего не дает.
Замерил сопротивление датчика коленвала в диагностической колодке - 104Ом (вроде должно быть 650-1200) - может этот гад портит всю картину???