Перейти к содержимому


Фотография

Компрессор ЦЗ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 10 August 2011 - 10:44

Всем привет.

 

Вопрос следующий:
у меня стояли сёдла с подкачкой, соответственно компрессор ЦЗ был двусосковый для подкачки.
подкачку я продал, ну и компрессор отдал в придачу, а мне дали обычный компрессор ЦЗ.

 

но вот в чём дело: раньше при открытии/закрытии компрессор резко так жужал... буквально секунду... ЦЦЦЗзЗЗЗЗЗ и всё закрыто или открыто.
этот компрессор, шумит тише, но долго долго... т.е. я открываю двери, сажусь и т.д. а он всё жужит и жужит.... потом прекращает...
т.е. раньше мой родной шумел резче но очень быстро... а этот тише но долго долго... я уже и машину завести успеваю, а он всё шумит и шумит...

 

что это? так и должно быть?
или может это умирает компрессор?


w201 2.5-16 Almandin rot


#2 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 10 August 2011 - 10:50

В компрессоре реализовано 2 способа отключения.
1 механически клапаном давления-разряжения
2 электрически по времени

 

У тебя отключается по 2 способу т.е. по времени. отсюда вывод-или негерметична система ЦЗ, либо это утечка или сломан концевик (по давлению) внутри компрессора.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#3 ОФФЛАЙН   Коньяк

Коньяк

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 284
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    E124 320 Cupe

Отправлено 10 August 2011 - 10:51

Я вчера видел блох. По 5 рублей. Но больших. Правда, по 5 рублей. Но очень большие. Хотя и по 5 рублей, но очень большие. Но вчера. А сегодня были маленькие, но по 3, но очень маленькие по 3 рубля. Но совсем маленькие, зато по 3. Но сегодня. Те вчера по 5 были очень большие. По 5 рублей, но очень большие. Хотя и по 5. А сегодня по 3 рубля маленькие. Но очень маленькие по 3 рубля. Но сегодня. Те вчера по 5 были очень большие. По 5, но звери, по 5 рублей! Ну очень большие. Но вчера. А сегодня по 3 рубля маленькие, хе-хе, вот такие, по 3 рубля. Но зато по 3, но очень маленькие. Ну потому что по 3, поэтому маленькие. А те по 5 вчера были очень большие! Но по 5 рублей, но очень большие! А сегодня по 3 рубля - маленькие. Выбирай, но осторожно, но выбирай: либо вчера по 5, большие, либо сегодня маленькие, но по 3, но очень маленькие. Если б вот те вчера были по 3 рубля... А они сегодня маленькие. Ну очень маленькие по 3 рубля. Те по 5 вчера были ОЧЕНЬ большие. Ты понял, да? ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ. Ну все, надо бежать. Но некуда. Хотел было идти, но не знаю, куда. Либо пойти по 5 за большими вчера, или сегодня маленькие, но по 3, но очень маленькие. Если б у меня вчера было 5 рублей!.. У меня и сегодня 3 нет, но они очень маленькие. Тут один на днях за рубель жабу предлагал. Ну очень зеленая! Но у меня и рубля нет!..


E320 Coupe 124


#4 ОФФЛАЙН   Коньяк

Коньяк

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 284
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    E124 320 Cupe

Отправлено 10 August 2011 - 10:52

:mrgreen:


E320 Coupe 124


#5 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 10 August 2011 - 10:57

В компрессоре реализовано 2 способа отключения.
1 механически клапаном давления-разряжения
2 электрически по времени

 

У тебя отключается по 2 способу т.е. по времени. отсюда вывод-или негерметична система ЦЗ, либо это утечка или сломан концевик (по давлению) внутри компрессора.

прошлый компрессор работал отлично и проблем не было, т.е. где-то в системе утечка невозможна.
и все замки срабатывают сразу... а работает ещё долго, я так думаю что при утечке и замки должны либо
вяло заезжать либо какой-нить может вообще не сработать.
два варианта:
либо при подключении нового компессора образовался подсос... но наверное он д.б. совсем диким раз он не вырубается
либо сломан клапан вырубающий по разряжению.

 

можно ли проверить клапан след. образом.
снять разветвитель и пальцем заткнуть дырку по которой отсасывается воздух, и если клапан неисправен, то насос не
должен выключится??? или я так могу что-нить поломать...?


w201 2.5-16 Almandin rot


#6 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 10 August 2011 - 10:58

Коньяк, сам придумал?


Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 10 August 2011 - 10:59

Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#7 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 10 August 2011 - 11:02

прошлый компрессор работал отлично и проблем не было, т.е. где-то в системе утечка невозможна.
и все замки срабатывают сразу... а работает ещё долго, я так думаю что при утечке и замки должны либо
вяло заезжать либо какой-нить может вообще не сработать.
два варианта:
либо при подключении нового компессора образовался подсос... но наверное он д.б. совсем диким раз он не вырубается
либо сломан клапан вырубающий по разряжению.

 

можно ли проверить клапан след. образом.
снять разветвитель и пальцем заткнуть дырку по которой отсасывается воздух, и если клапан неисправен, то насос не
должен выключится??? или я так могу что-нить поломать...?

 

Рашьше и небо было голубее, и деревья выше, и машины новее.
Заткни сосок на компрессоре и пробуй открыть и закрыть. Ничего не сломается, но сразу поймешь где трабл, в компрессоре или в линии.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#8 ОФФЛАЙН   Коньяк

Коньяк

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 284
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    E124 320 Cupe

Отправлено 10 August 2011 - 11:06

Коньяк, сам придумал?

 

Да не. Первое сообщение прочитал, что-т сразу вспомнилось. Не обращайте внимания на меня))))


E320 Coupe 124


#9 ОФФЛАЙН   lek92

lek92

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 367
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 10 August 2011 - 11:20

Всем привет.

 

Вопрос следующий:
у меня стояли сёдла с подкачкой, соответственно компрессор ЦЗ был двусосковый для подкачки.
подкачку я продал, ну и компрессор отдал в придачу, а мне дали обычный компрессор ЦЗ.

 

но вот в чём дело: раньше при открытии/закрытии компрессор резко так жужал... буквально секунду... ЦЦЦЗзЗЗЗЗЗ и всё закрыто или открыто.
этот компрессор, шумит тише, но долго долго... т.е. я открываю двери, сажусь и т.д. а он всё жужит и жужит.... потом прекращает...
т.е. раньше мой родной шумел резче но очень быстро... а этот тише но долго долго... я уже и машину завести успеваю, а он всё шумит и шумит...

 

что это? так и должно быть?
или может это умирает компрессор?

 

Ты сам компрессор вскрой там есть контактная группа датчика давления, посмотри на сами контакты их возможно надо почистить или подогнуть. У самого было недавно такое машину открыл все двери открылись а компрессор работал до тех пор пока предохранитель не сгорал, разобрал почистил подогнул и все ок.


Mb w124 M102 2.0 pierburg 2ee МКПП 717.412


#10 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 10 August 2011 - 11:46

Ты сам компрессор вскрой там есть контактная группа датчика давления, посмотри на сами контакты их возможно надо почистить или подогнуть. У самого было недавно такое машину открыл все двери открылись а компрессор работал до тех пор пока предохранитель не сгорал, разобрал почистил подогнул и все ок.

в принципе работы не силён... для чего подгибать, где расположены? как опознать?


w201 2.5-16 Almandin rot


#11 ОФФЛАЙН   vavan

vavan

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 98
  • Город:Каз. Павл. обл.
  • Автомобиль:
    w124. 2,3. 1991

Отправлено 10 August 2011 - 19:34

в принципе работы не силён... для чего подгибать, где расположены? как опознать?

Прикрепленные изображения

  • __.________.jpg
  • ___________.jpg

MB W124, 230E, M102,ABS,4МКПП


#12 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 10 August 2011 - 22:49

это то всё я знаю.

 

как найти контактную группу датчика давления?
как она выглядит и где расположена? а также что и куда подгибать?


w201 2.5-16 Almandin rot


#13 ОФФЛАЙН   pas26

pas26

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Ноябрьск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 August 2011 - 10:58

[quote name='bulatik85' date='11.8.2011, 1:49' post='1161699']
это то всё я знаю.

 

как найти контактную группу датчика давления?
как она выглядит и где расположена? а также что и куда подгибать?

 

Она находится в нутри пластикового корпуса блока управления ЦЗ где стоит вакумный насос, что по правой стороне под задней сидушкой пассажира.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных