Ну, по картинке - я ничего сказать не могу... У нас всё было простенько - в ящике стоваттный "Гудман" (настоящий, тогда кЕтая ещё не было ) на резинке (аж сто уплей за него отдали... я в театре потом - 75 в месяц получал, и это была не худшая зарплата в СССР ), да - фазер. С этой конструкцией - ср@ный болгарский "Орфей", который с крючком - звучал едва не круче "Fender Jazz Bass".
ну чтож Вы так сразу-то... автАритет-ов не уважаете, ниже плинтуса их старания опускаете...
...не выдавайте-то тайны так сразу и запросто так...
ну и на сон грядущий инфа для прикола, чтоб поржать (каждый сам для себя определяется кто над кем ржёт (ничего личного
))
это относится к хомЕ аудио, но принципы-то одни...
На заметку любителям трифоников и сабвуферов. это высказывание президента Genelec, Ильпо Мартикайнена, на тему многоканалья:
«...имеющиеся на рынке цифровые процессоры обработки сигнала (DSP) не создают совершенно никаких преимуществ в звучании по сравнению с хорошими аналоговыми разработками...
...относительно же многоканалья могу сказать лишь то, что ситуация очень напоминает зарю двухканального стерео, когда люди падали в обморок от самого факта воспроизведения звука как-то иначе, чем в моно. Вот и сегодня люди( ) млеют от того, что звук приходит к ним из 5, а то и более источников...
...применение сабвуферов и выделенных НЧ-каналов вообще является причиной огромного числа недоразумений, а кроме того, в большинстве случаев служит причиной появления чудовищных выпадений в НЧ-области спектра, обязанных своим появлением взаимному гашению частот при согласовании сабов и сателлитов...
...я совсем не против технического прогресса — совсем даже наоборот — но, привыкший иметь дело только с фактами, ум инженера задает один и тот же вопрос: зачем лезть в чащу многоканалья, когда хорошо разработанная во всех отношениях технология классического звуковоспроизведения до сих пор дает идеальный результат лишь в теории, на бумаге, а не на практике?!
...именно поэтому я считаю многоканалье и все, что с ним связано, росписью в бессилии (или нежелании) создавать нормальные акустические системы».