Приветствую всех, вопрос в заголовке, никак не могу догнать что за глюк, на холостом ходу напряжение от 1.7 до 2.6, даешь газ поднимается до 6 где то, подскажите что такое? Все работает без явных проблем.

при рабочем двигателе в колодке диагностики напряжение от 1.7 до 2.6
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2011 - 22:16
Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2011 - 22:30
механически смесь бедная, комп добавляет толпива...
подсос ищи если ранее было все нормально.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2011 - 22:35
это регулировка СО или эгрд?механически смесь бедная, комп добавляет толпива...
подсос ищи если ранее было все нормально.
Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2011 - 22:50
ни то и ни другое.это регулировка СО или эгрд?
подсос - сосет где-то левый воздух мимо расходомера, например неплотно сидит трубка на РХХ либо другое. при условии что было недавно все нормально. если нет подсоса то регулировкой СО (винт на расходомере) крутишь по часовой чтобы загнать напругу в район 6.5-7В...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2011 - 22:59
раньше просто не мерил, так то вся резина новая стоит,и патрубки и расходомерная. попробую СО повертеть, спасибо, хоть знаю куда рыть, а то вроде как датчик температуры в обрыве-так он исправный..=)ни то и ни другое.
подсос - сосет где-то левый воздух мимо расходомера, например неплотно сидит трубка на РХХ либо другое. при условии что было недавно все нормально. если нет подсоса то регулировкой СО (винт на расходомере) крутишь по часовой чтобы загнать напругу в район 6.5-7В...
Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2011 - 23:02
при работе по лямбде напруга бегает туда сюда, а если датчик в обрыве то она стоит ровно на неком значении...
но если смесь сильно бедна и комп уперся в предел регулирования то напруга тоже будет стоять ровно, например в 1.1-1.5В у тя...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2011 - 23:06
напряжение бегает с амплитудой где то полвольта, то есть не очень все плохо=)при работе по лямбде напруга бегает туда сюда, а если датчик в обрыве то она стоит ровно на неком значении...
но если смесь сильно бедна и комп уперся в предел регулирования то напруга тоже будет стоять ровно, например в 1.1-1.5В у тя...
Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2011 - 23:11
ну вот слегка придавишь диск расзодомера и оно пополззет вверх
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2011 - 10:08
Вчера залез под капот, выставил 6.5в. Повернул почти на оборот. Исчезла проблема, когда на горячую заводилась раза с 7:)
Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных