Здравствуйте мерсоводы.
Купил недавно ремкомплект переднего суппорта Seinsa D4113 http://www.exist.ru/...mp;pid=D0302543 за 400р. на свой 123 конь-огонь. Комплект оказался с косяком: пыльник идет с металлическим кортом (кольцом) большего диаметра чем цилиндр и следовательно болтается. В итоге получается, что когда поршень выходит из цилиндра пыльник поднимается и поршенек оголяется. Пробовал в него поставить кольцо от старого пыльника - не подошло. В магазине подобрали пыльники от вольво и поменяли на мои от комплекта.
ремкомплект на 123 Seinsa
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2011 - 06:41
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2011 - 08:51
Здравствуйте мерсоводы.
Купил недавно ремкомплект переднего суппорта Seinsa D4113 http://www.exist.ru/...mp;pid=D0302543 за 400р. на свой 123 конь-огонь. Комплект оказался с косяком: пыльник идет с металлическим кортом (кольцом) большего диаметра чем цилиндр и следовательно болтается. В итоге получается, что когда поршень выходит из цилиндра пыльник поднимается и поршенек оголяется. Пробовал в него поставить кольцо от старого пыльника - не подошло. В магазине подобрали пыльники от вольво и поменяли на мои от комплекта.
на внешнюю часть цилиндра должно одеваться кольцо с буртиком, за который собственно и цепляется пыльник. у тебя это кольцо просто профукано...
а в ремкомплектах оно не идёт...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2011 - 09:40
Правильно сказал Sheremet, кольцо одевается на внешнюю сторону пыльника, который, в свою очередь натягивается практически на сам суппорт. Одевать кольца удобно при снятом суппорте и колодках. На фото видно, что кольцо сильно сошлось. Это для того, чтобы при растяжке оно плотно обхватило пыльник на суппорте. Недавно ставил себе такие, так и норовят соскочить пока кольцо одеваешь. Использовал две часовых отверточки. Одной держишь одетую часть, второй растягиваешь оставшееся.
http://www.exist.ru/...mp;MethodType=8
Рекомендую, пока не поздно, поменять свой ник, а то в дальнейшем начнешь оправдывать его. Надо было здесь спросить как одевать эти пыльники.
Это так сказать в назЕдание.
Сообщение отредактировал kit123: 11 August 2011 - 22:45
W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2011 - 09:45
купи ремкомплект ате, никаких проблем не будет
w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2011 - 15:46
кольцо не профуконо, оно есть. в этом ремкомплекте пыльник с ВНУТРЕННИМ СВОИМ КОЛЬЦОМ, которое в свою очередь идет больше цилиндра, но меньше буртика кольца установленного - все это я описал, просто вы читатете между слов (или я так изъяснил). А вообще я этот пост создал с целью узнать покупал ли кто такой ремкомплект и была ли у них такая же проблема.
рем комплект уже куплен и на половину поставлен.купи ремкомплект ате, никаких проблем не будет
свой ник менять не буду, это моя фамилия - редкая, эксклюзивная и запоминающаяся, я везде так подписываюсь ))))Рекомендую, пока не поздно, поменять свой ник, а то в дальнейшем начнешь оправдывать его.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2011 - 22:39
Когда-то брал Seinsa для ГТЦ (не на Мерса), многие детали не подошли, одна отсутствует, из-за одного кольца шток клинил, вернул прежнее прежнее кольцо ATE, лучше стало.
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2011 - 08:53
Не совсем понял о чём речь, но у суппортов АТЕ и Бендикс разные пыльники.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2011 - 09:13
Я покупал на суппорта бендикса этот ремкомплект по кругу. Подошел без проблем. Все уплотнители на поршни и пыльники. Можа ты суппорта перепутал? Там есть на 60мм и 38мм вперед и назад соответсвенно.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2011 - 23:11
Три разных варианта : Teves, Bendix и Girling !
Люблю Мерседес ! W123 200D 1983 г.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2011 - 16:15
Ага! Тоже читали в книжке . Teves - это тот же ATE. Гирлинга ни живьём ни на картинках не видел. А у Bendix'a и АТЕ разные конструкции поршней и крепление пыльников. Соответственно, и пыльники разные.Три разных варианта : Teves, Bendix и Girling !
зы. А автору-то, похоже, это уже по-барабану.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2011 - 21:54
Когда-то брал Seinsa для ГТЦ (не на Мерса), многие детали не подошли, одна отсутствует, из-за одного кольца шток клинил, вернул прежнее прежнее кольцо ATE, лучше стало.
Ахтунг. Я летом перебрал ГТЦ ремкомплектом Seinsa, проверил ручным нажатием на шток, тормозуха фонтаном летит, значит работает, но не ставил в автомобиль. Позавчера поставил, прокачиваю, к суппортам ничего не проходит. Откручиваю ГТЦ, проверяю - ничего не выходит, но тормозуха есть внутри, разбираю опять, а там манжеты уменьшились. Шо за дерьмо такое, не берите эту дрянь, раз манжеты уменьшаются сами по себе.
Сообщение отредактировал Don Sanchess: 25 September 2011 - 21:55
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2011 - 11:25
а я живу на улице им. Халтурина.. это такой пламенный рэволюционэр-народник был. Он Зимний Дворец поздорвал. Хотел Царя-Освободителя замочить со всей семьёй, но не смог.Рекомендую, пока не поздно, поменять свой ник, а то в дальнейшем начнешь оправдывать его.
Это так сказать в назЕдание.
Что значит - "оправдывать ник "Халтурин" в дальнейшем"?
/230/-W123-1980г.-WDB12302312186584 -бенз. дв.№ 115.95412072411 карб. "Стромберг"
АКПП штатно 722.119, в наст. вр.- собр. на основе 722.121
цвет: изначально "Сахара" , в наст. вр. бледно жёлтый "примула"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных