На 606-й рекомендую разориться на оригинал, так как имеется порочная практика по их замене:
1. Во-первых, добраться до них это похлеще Ледового Побоища - разберешь полдвижка
2. Как правило, свеча обломится при снятии...По велению закона подлости это будет самая труднодоступная и неудобная ни навыворот, ни на высверливание (не дай Бог, конечно)
3. Как следствие обломанной свечи последует демонтаж ГБЦ, что понесет доп.расходы на прокладку ГБЦ и всякую мелочь...
4. Опять же по закону подлости коцнется резьба в головке, обломится еще какая-нить шпилька и т.д.
5. Если технически подкован, и к машине относишься трепетно, то после подъема ГБЦ начнутся думки типа " чет поршневик мне не нравится" и т.д.
В общем, старые мудрости: народная "Скупой платит дважды" и прапорская " Не мешайте технике работать"
Поэтому оригинал!!!! Мерс сам по себе, скажем так, долголомкий автомобиль, и потому на оригинал разоряться можно - отдача будет в виде комфорта, отсутствия трудностей и долгого срока службы.
Удачи!!!
W124, 1987 год, WDB1240231A418966, сменил 2.3 Е на 2.3 D (601.940) помощник по малым вопросам - казнил
W674, 1990 год - продан
w201 - 1988 год - продан
Mitsubishi Pajero 2 1995 - есть
Mitsubishi Montero 2 1995 - есть
Коплю на Гелик себе МЛку жене
))))))
Улей