Зима на носу, машина из германии решил заменить антифриз и масло в двигателе. По допускам и маркам жидкостей разобрался. А вот как правильно произвести замену не знаю. Сливные отверстия я нашел. Что залито в машине не знаю поэтому меняю полностью
Нужна технология замены
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2006 - 17:02
W201 190Е АКПП 1990г.
WDB2010241A564922
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2006 - 17:13
На разработку технологий нужны деньги. Большие деньги. У тебя (как и у меня) их нет. Иначе ты отдал бы машину в сервис. Желание о смене похвально. Еще категорически советую поменять тормозуху и масла в коробке и мосту, в ГУРе.
Не ленись, воспользуйся поиском. Все было.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2006 - 20:47
То, что ты определился с тем, что будешь заливать-молодец. То, что нашел сливные пробки-два раза молодец. Но лучше отгони машину в сервис, пусть там поменяют. Прикинь размеры собственных глаз и попы если не дай бог сорвешь резьбу или оторвешь в пылу борьбы сливную пробку системы охлаждения. Если хочется что-то сделать в машине самому-сделай что-нибудь в салоне, помой машину сам, отполируй. Поверь это сильно потешит твое мужское самолюбие. А вот копание в говне под машиной с мыслью, что ты сэкономил 1000 р. на потенцию скажется отрицательно, да и кому ты будешь нужен весь вот такой?
Важно не количество денег, а регулярность их поступлений.
Личный тел. +7.495.773-9003 Владимир, всегда на связи.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2006 - 21:03
Вовчик ! Категорически не согласен ! Дело не в экономии. Я, например, испытываю настоящее удовольствие при проведении регламентных работ по замене жидкостей. И вообще все работы с машиной, если это по силам сделать самому, - делай сам ! Это только прибавляет уверенности в том, что ремонтируемый агрегат не подведет. Потенция не страдает.
Вот подходить к любой работе с умом - в смысле срывания пробок и болтов - полностью согласен !
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2006 - 21:38
Ох не знаю, не знаю. То ли я по студенчеству накрутился гаек до одури, но сейчас как-то не прет. Не, при необходимости, конечно, много чего могу сделать сам, но лучше в сервис. Благо у хороших знакомых он неплохой.
Важно не количество денег, а регулярность их поступлений.
Личный тел. +7.495.773-9003 Владимир, всегда на связи.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2006 - 10:53
W124, 2.8 5АКПП, 1994
W123, 2.0к, АКПП 1981г., ГБО BRC
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2006 - 20:32
Масло заменил все нормально, но хочу спросить правильно ли мыслю.
Для антифриза есть несколько пробок , конкретно нашел две.
Одна на радиаторе справа внизу это понятно. Вторую пробку нашел на головке под выпускной системой получается слева. Я сомневаюсь на счет пробка на головке. Больно неудобно ее использовать. Или я может не прав в ее месторасположении?
W201 190Е АКПП 1990г.
WDB2010241A564922
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2006 - 21:37
Все правильно нашел ! Не бойся ! Вперед !
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2006 - 22:07
На выходных все поменял, все нашел. Езжу радуюсь. Спасибо всем кто подсказывал.
W201 190Е АКПП 1990г.
WDB2010241A564922
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2006 - 22:54
На здоровье ! Тебе и твоей машине ! И чем больше будешь делать сам, тем больше будешь радоваться ! Знай и люби свою машину !
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2006 - 01:37
Варианты ремонта машины:
- сам умеешь сделать(правильно) или в автосервис (можешь проследить/оценить)
УДАЧА - на уровне 100%, кошелек доволен;
- сам не петришь нифига, а автосервис - молодцы
УДАЧА - пополам, на пиво и баб уже меньше остаецца;
- и не сам и сервис рукожопый
УДАЧА отдыхает, жди сюрпризов , зашейся и про баб забудь
Вывод: не обязательно делать самому, но разбираться желательно!!!
ЧИТАЙТЕ ЛИТЕРАТУРУ втч форум, как завещал мужик один...
W 124 102.982 (06.90) 716.218
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных