Перейти к содержимому


Фотография

Не заводится совсем 3.0i W124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   yajeka

yajeka

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14

Отправлено 09 August 2011 - 00:44

Вообщем начиналось так:
На холодную на ура заводится, но проехав минут 10-15 машина на холостых глохнет и не заводится пока не остынет. Потом на ура заводится. Но если по трассе ехать то не заглохнет(т.е. до холостых не сбрасывать)
Перед сборами в армию, поставил в гараж, вернулся из армии, а она уже совсем не заводится.
Инжектор снимал, была порвана галоша и патрубок. ИСправил. Подсосов нет. Давление в топливной есть. Форсы пылят в цилиндр.. Свечи уже тоже поменял. Искру нет возможности пока проверить т.к. я один в гараже тусуюсь. У меня еще газ. На газу тоже не заводится. Предполагаю что дело не в топливной системе. Походу нет искры, т.к. машина даже близко не схватывает, а из выхлопной после попытки завести можно унюхать бензинчик.

 

Катушку по сопротивлению проверил. 2-я обмотка 8.5 кОМ, а 1-я 0.5Ом. ПРи зажигании между 5-й (или 4-й) колодкой 12.11В. Между 4 и 5-й - 0В. Делаю вывод что катушка и блок управления арбайтн. Провод от катушки тоже рабочий.

 

Предохранители на перегрузке норм.

 

Датчик коленвала R=0.9кОм. А как проверить при каком углу идет ток не знаю. Подскажите? Наверное где то можно смотреть где находится поршень?

 


Снял распределитель зажигания, все было в какой то жидкости или в конденсате.
Кто нибудь по фото может оценить состояние? Бегунок должен соприкасаться с контактами на распределителе или нет?

 


Померил сопротивление проводов зажигания. От 1кОм до бесконечности. Померил отдельно наконечники, проблема в них. Их под замену или можно как то почистить?

 

Может вообще все как нибудь проще можно проверить?)

Прикрепленные изображения

  • IMG_0110_____________.JPG
  • IMG_0111_____________.JPG
  • IMG_0113_____________.JPG
  • IMG_0116_____________.JPG
  • IMG_0117_____________.jpg
  • IMG_0119_____________.JPG

w124 4matik, 3.0i + газ, АКПП-4


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 August 2011 - 09:20

Снял распределитель зажигания, все было в какой то жидкости или в конденсате.
Кто нибудь по фото может оценить состояние?

Меняй крышку трамблера и бегунок (и сальник трамблера).

Бегунок должен соприкасаться с контактами на распределителе или нет?

Нет.

Померил сопротивление проводов зажигания. От 1кОм до бесконечности. Померил отдельно наконечники, проблема в них. Их под замену или можно как то почистить?

Менять.

Искру нет возможности пока проверить т.к. я один в гараже тусуюсь.

Свечу выкрути, одень ВВ провод, и прикрути корпус свечи к железяке мотора (проволокой), чтобы было видно свечу либо сбоку, либо через лобовое в щель открытого капота. Крути стартером, смотри искру.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Jenek

Jenek

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 372
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W124 320CE

Отправлено 09 August 2011 - 09:28

Тут и захочешь ничего не добавишь... ) Зомер всё как в энциклопедии пояснил)))


Есть: Хендэ NF 2009 г.в. - корейский мерседес.
Лада Калина сарай 2012 г.в.

 

W124 320CE SPORTLINE, МКПП Зеркалка. '94 г.в. - был и обязательно еще будет.

 


Свобода - это чуть правее тормоза!


#4 ОФФЛАЙН   knes

knes

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Город:г. Москва ЗАО
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 09 August 2011 - 10:48

Бегунок должен соприкасаться с контактами на распределителе или нет?

 

Нет.

 

Чего? реально не должен? А как тогда искра на свечи пойдет?


W124 86г.в. МКПП 102 2.3


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 August 2011 - 10:54

Бегунок должен соприкасаться с контактами на распределителе или нет?
Нет.
Чего? реально не должен? А как тогда искра на свечи пойдет?

На то она и искра, чтобы "прошибать" межискровой промежуток бегунок-контакт крышки.
На "походивших" крышках контакты бегунка "выедены" искрой - и ничего, едет. :)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 09 August 2011 - 10:56

Чего? реально не должен? А как тогда искра на свечи пойдет?

Хороший вопрос. :mrgreen: Хоть это и не красиво, но отвечу вопросом на вопрос. А видели ли Вы как варят металл электродом? Или Вы тоже считаете, что там просто пишут по металлу. Если бы бегунок задевал контакты там бы треск стоял от распределителя как от трещетки. И как по Вашему на сколько бы хватило такой, контактной работы бегунка с крышкой распределителя, что-бы он становился без контактным?


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#7 ОФФЛАЙН   yajeka

yajeka

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14

Отправлено 09 August 2011 - 11:05

Меняй крышку трамблера и бегунок (и сальник трамблера).

 

Сальник это самая верхняя пластина? В Белоруссии ее нет, на украине по $100. Оно точно того стоит?
Спасибо.
Уже заказал кроме сальника.


w124 4matik, 3.0i + газ, АКПП-4


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 August 2011 - 11:48

Вот тут про сальник :
http://www.oldmerin....h...c=53066&hl=
№ 8 :
http://radikal.ru/F/...feaf90.jpg.html
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   knes

knes

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Город:г. Москва ЗАО
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 09 August 2011 - 12:13

Хороший вопрос. :mrgreen: Хоть это и не красиво, но отвечу вопросом на вопрос. А видели ли Вы как варят металл электродом? Или Вы тоже считаете, что там просто пишут по металлу. Если бы бегунок задевал контакты там бы треск стоял от распределителя как от трещетки. И как по Вашему на сколько бы хватило такой, контактной работы бегунка с крышкой распределителя, что-бы он становился без контактным?

А чего так шуметь? Просто спросил, ибо действительно наивно полагал, что контакт должен быть :slobber: . Спасибо что просветили.


W124 86г.в. МКПП 102 2.3


#10 ОФФЛАЙН   yajeka

yajeka

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14

Отправлено 09 August 2011 - 15:45

Вот тут про сальник :
http://www.oldmerin....h...c=53066&hl=
№ 8 :
http://radikal.ru/F/...feaf90.jpg.html
Удачи !

Спасибо. Реально решение моих проблем походу.
Только судя по картинке что бы сальник поменять нужно в мотор лезть( В этой ветке уже спрошу http://www.oldmerin....h...c=53066&hl=


w124 4matik, 3.0i + газ, АКПП-4


#11 ОФФЛАЙН   yajeka

yajeka

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14

Отправлено 10 August 2011 - 21:11

Поменял распределительную крышку с бегунком. На новые наконечники денег не хватило. Нашел пару БУ нормальных по сопротивлению. Машина завелась! Спасибо!!!! На фотографии реально видно как старую крышку пробивала, да и давно походу.
Мне тут подсказали что провода от зила могу подойти, кто нибудь пробовал?)


Сообщение отредактировал yajeka: 10 August 2011 - 21:12

w124 4matik, 3.0i + газ, АКПП-4


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 August 2011 - 09:36

В ветке "колхоз" темы поищи.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных