Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос про документы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   mbshop

mbshop

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:москва

Отправлено 09 October 2006 - 19:03

Гредет переброс движка у моего 201

 

Будет 111 моторчик под капотом

 


Вот и вопрос как это дело правильно оформить чтоб на машине спокойно ездить

 

Справки какие нужны из НАМИ или ещё откуда

 

Кто знает подскажите



#2 ОФФЛАЙН   300D

300D

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:Тула - Москва

Отправлено 01 November 2006 - 10:43

Приблизительно это выглядит так:
1. Старый двигатель нужно снять с учета в ГАИ на выбраковку (утилизацию) или получить справку на высводившийся агрегат.
2. У нового двигателя также должна быть справка на высводившийся агрегат, с ней, с машиной (с двигателем), с договором или справкой-счетом и с заявлением в ГАИ на замену номерного агрегата.
3. Получаешь новое свидетельство о регистрации с новыми данными двигателя и измененный ПТС.
4. Катаешься и радуешься 111 двиглу на 190-ке.

 

Единственное, не помню точно, но по-моему старый двигатель нужно предъявлять для осмотра уже демонтированный с машины.
Это нужно уточнять на досках объявлений в МРЭО.


W124 300D, 1990 г.в., 4АКПП, кондей, кожа-рожа....продажа остатков...


#3 ОФФЛАЙН   Рудокоп

Рудокоп

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Москва

Отправлено 02 November 2006 - 18:33

Кроме уже данных рекомендаций, желательно заблаговременно озаботится проблемой "читаемости номеров".

 

Если номера плохо читаемы, имеют следы коррозии или, не дай бог, может показаться, что они перебиты, то гаишники при регистрации могут создать много проблем.

 

Поэтому, если в этом есть необходимость, желательно сделать криминалистическую экспертизу и подтвердить оригинальность номера двигателя.


MB C240 (двиг. 112.910) 1998 года, МКПП, кондиционер





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных