ни икак не могу понять как снять молдинг который проходит по средине крыльев и дверей. Внутри крыла какие то шайбо-колечки пластмасовые и как они стягиваются не пойму. А самое главное как он ( мрлдинг) ставиться обратно?

молдинг средний
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2011 - 23:28
W123 D2.4 OM616 4 МКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2011 - 23:33
обычные клипсы, сдергиваешь и все, главное не погнуть резко
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2011 - 19:32
ага только не понятно роль круглых пластмассовых шайбочек, и ещё клипсы при монтаже вставляются из нутри салона или они представляют одно целое с самим молдингом?обычные клипсы, сдергиваешь и все, главное не погнуть резко
W123 D2.4 OM616 4 МКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2011 - 13:28
Клипсы вставляются снаружи. Снимете один молдинг и всё поймёте.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2011 - 21:29
от молдинга ни чего не оторвётся, смогу ли потом всё установить обратно на место?Клипсы вставляются снаружи. Снимете один молдинг и всё поймёте.
W123 D2.4 OM616 4 МКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2011 - 22:02
Сможете. Если клипсы останутся на пимпочках молдинга, то снимаете их, вставляете в крыло/дверь и дальше молдинг на место.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2011 - 00:57
При снятой обшивке всегда предпочитал молдинг молотком изнутри выколачивать, где не долазил, то фомкой поддевал. За молдинг никогда не драл - он всегда гнётся.сдергиваешь и все, главное не погнуть резко
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2011 - 22:06
Всем спасибо, разобрался.При снятой обшивке всегда предпочитал молдинг молотком изнутри выколачивать, где не долазил, то фомкой поддевал. За молдинг никогда не драл - он всегда гнётся.
W123 D2.4 OM616 4 МКПП
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных