всем доброго дня,
на пластмасовой части радиатора имеется трещинка, и через нее сочится антифриз. Чем можно заклеить эту трещинку???
вот фото, где располагается эта трещинка
заранее спасибо

чем заклеить радиатор?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2011 - 14:15
w124, e280, 104, авт, 1994
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2011 - 14:49
запаять
124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в.
WDB1240881F293509
WDB1400511A399954
89167434893
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2011 - 14:55
Поксипол)
124 E280 95г. АКПП
Аккорд VII 06г. АКПП
С любых высот в любое пекло...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2011 - 20:41
мне мастер-радиаторщик расковырял, зачистил и запаял специальным феном с наплавлением аналогичного пластика. Гарантии на дал, рекомендовал заменить радиатор. Обьяснял это тем, что это самое горячее место радиатора и пластик именно в этом месте в первую очередь теряет свои качества....
Езжу на нем уже полтора года ( включая бакинское горячее лето) и пока все нормально!
190 E 2.0, АКПП, кондиционер, 1993 год
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2011 - 07:15
а самому дома запаять получится, если имеется фен, паяльник и руки? или лучше к спецам?
w124, e280, 104, авт, 1994
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2011 - 07:15
Поксипол)
можно поподробнее?
w124, e280, 104, авт, 1994
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2011 - 07:55
тот штуцер, от которого идет обратка в бачок как-то с диким свистом вылетел, весь антифриз оказался выплесканным через это отверстие.
Посадил этот штуцер на "холодную сварку" и обтянул пластиковым хомутом = не течет.
124coupe 3,2 104 - был
Москва
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2011 - 13:29
тот штуцер, от которого идет обратка в бачок как-то с диким свистом вылетел, весь антифриз оказался выплесканным через это отверстие.
Посадил этот штуцер на "холодную сварку" и обтянул пластиковым хомутом = не течет.
но у меня не в нем дело
w124, e280, 104, авт, 1994
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2011 - 23:45
чуть выше упомянули, что даже мастер по радиаторам рекомендовал заменить! и очень верный совет! если бы речь шла о том, что бы доехать за тридевять земель до дома, то залепить можно хоть соплями...а если для себя и на долго, то только замена!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2011 - 06:16
чуть выше упомянули, что даже мастер по радиаторам рекомендовал заменить! и очень верный совет! если бы речь шла о том, что бы доехать за тридевять земель до дома, то залепить можно хоть соплями...а если для себя и на долго, то только замена!
все понятно
w124, e280, 104, авт, 1994
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2011 - 07:08
добрый день, подскажите советом, сегодня по утру ехал на работу, и че то ремень свиснул открыл капот и ах....л, короче пробило радиатор, в вертикальной палочке строго по середине, дырочка буквально с иголочку еле нашел, чем можно ее заделать? пайка возьмет?
w124 230e m102 1992г
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2011 - 08:38
Возтмет.
Надо ободрать соты вокруг, зачистить вокруг дырочки. Облудить с флюсом для алюминия и напаять соплю.
Лет 5 уже держится такой ремонт. Но радиатор не прогнил, а был пробит в 4 местах кусками магнита от разлетевшейся муфты.
Если это корозия, то как времянку можно и запаять, но искать замену.
Перед пайкой радиатор надо снять промыть и высушить.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2011 - 09:02
Не поверишь!!! У меня та же беда!!! Прилично лило из-под пластикового переходника на радиаторое - заменил. Течь прекратилась, но не только из-под него сочилось, оказывается. Сейчас тоже подтекает в том районе, где ты указал.
Прочитав всю тему, понял, что придется радиатор менять, видимо... (((
Есть: Хендэ NF 2009 г.в. - корейский мерседес.
Лада Калина сарай 2012 г.в.
W124 320CE SPORTLINE, МКПП Зеркалка. '94 г.в. - был и обязательно еще будет.
Свобода - это чуть правее тормоза!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2011 - 12:56
Та же беда) пока каждый день доливаю антифриз
заменил?
w124, 230 1989г.в.
лучший) если менять то только на w124 4matic =)
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2011 - 14:24
Та же беда) пока каждый день доливаю антифриз
заменил?
нет, финансы пока не позволяют, доливаю раз в 2-3 недели
w124, e280, 104, авт, 1994
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2011 - 14:54
не хочется конечно тоже весь радиатор из-за этого менятьнет, финансы пока не позволяют, доливаю раз в 2-3 недели
w124, 230 1989г.в.
лучший) если менять то только на w124 4matic =)
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2011 - 12:57
Ещё вопрос
Если сильно течет и пока решил заливать воду
Доливаю каждый день или 2 раза в день
При этом не греется, больше 90 не поднимается.. иногда включаю печку))
Чем грозит такая эксплуатация?
w124, 230 1989г.в.
лучший) если менять то только на w124 4matic =)
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2011 - 13:44
Такая эксплуатация (особенно если это затянется!) естественно ни к чему хорошему не приведет!,при использовании воды важен вопрос содержания в ней хлоридов и степень жесткости воды,и все таки,если приходится заливать воду,лучше лить дистилированную,т.к. так как все это ведет к образованию отложений в системе охлаждения двигателя,а в последствии к ухудшению теплообмена,особенно интенсивное их образование как раз будет в самых теплонапряженных узлах двигателя,да и антифриз имеет смазывающие свойства,а у воды их нет-это скорее всего будет пагубно воздействовать на насос охлаждения.
Mercedes Benz 200D WDB1241201A931251
Engine № 601912, 72л.с.
4МККП, 1989г.в.
Доп.: АБС, ГУР, Webasto
Цвет: белый
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2011 - 09:39
нет, финансы пока не позволяют, доливаю раз в 2-3 недели
У меня тагде лопну бачёк на радиаторе в прошлом году заменял и рали интереса снял бачок со старого радиатора.
Дак там пластмасса на столько разрушилась что протыкается отвёрткой без всякого усилия.
Так что вердикт один только замена поять и клеить бесполезно потомо-что некчему.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2011 - 17:20
Так и у меня потек радиатор примерно в том же месте что и у автора темы.Маленькая трещинка из которой сочится.Понятно что клеить наверно бессмысленно.
Итак стоит вопрос покупки нового радиатора.Что из аналогов выбрать? Хеллу или Берх не предлагайте 7 к не хочется выкидывать в канун НГ.Что насчет Ниссенса или Vemo?
Кстати кто подскажет номерок радиатора а то что то я запутался в номерах wdb1240231b002887 мешалка кондея нет
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных