Перейти к содержимому


Фотография

Сброс ошибок без прибора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   CobaNET

CobaNET

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:В,Новгород

Отправлено 05 January 2008 - 18:23

Сдох аккумулятор, кстатии, какой нормальный потребляемый ток, после замены выскочили сигналы о неисправности ABS. ESP. BSA. Помогите разрулить


CobaNET
W210 E220CDI двиг.611961, АКПП, кондюк 2001г.в.


#2 ОФФЛАЙН   gesha

gesha

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 05 January 2008 - 18:26

Сдох аккумулятор, кстатии, какой нормальный потребляемый ток, после замены выскочили сигналы о неисправности ABS. ESP. BSA. Помогите разрулить

заведи авто и рулем до конца вправо и влево повращай, операция называется инициализация датчика угла поворота рулевого колеса



#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 January 2008 - 09:04

Сдох аккумулятор, кстатии, какой нормальный потребляемый ток

Что имеешь ввиду ? Потребляемый ток зависит от количества включенных потребителей.
Если имеешь ввиду емкость аккума, то вот попробуй :
http://www.oldmerin....ор аккумулятора
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   gesha

gesha

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 06 January 2008 - 12:00

Что имеешь ввиду ? Потребляемый ток зависит от количества включенных потребителей.
Если имеешь ввиду емкость аккума, то вот попробуй :
http://www.oldmerin....ор аккумулятора
Удачи !

очевидно имеется ввиду ток покоя- д.б.<0.05A или <0.085А для автомобилей с иммобилайзером



#5 ОФФЛАЙН   CobaNET

CobaNET

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:В,Новгород

Отправлено 08 January 2008 - 18:46

очевидно имеется ввиду ток покоя- д.б.<0.05A или <0.085А для автомобилей с иммобилайзером

Спасибо, все разрулилось само собой, проверил ток покоя- 50 mA. Подвел АКБ VARTA. Замерз.


CobaNET
W210 E220CDI двиг.611961, АКПП, кондюк 2001г.в.


#6 ОФФЛАЙН   qbraz

qbraz

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15

Отправлено 27 January 2008 - 19:03

а у меня перестали окна закрываться. Накопал, что нужно сделать юстировку окон, а вот как это сделать?? И еще вопрос: что еще нужно сделать или отрегулировать после замены аккумулятора? W210.


С-Пб, W210


#7 ОФФЛАЙН   Airport

Airport

    Ветеран бу-го-га движения

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2397

Отправлено 27 January 2008 - 19:31

Окна: опусти вниз до упора и держи кнопочку пару секунд,потом наверх и снова подержи кнопочку.Всё наладится.


Сообщение отредактировал Airport: 27 January 2008 - 19:31

Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well


#8 ОФФЛАЙН   qbraz

qbraz

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15

Отправлено 28 January 2008 - 07:41

Окна: опусти вниз до упора и держи кнопочку пару секунд,потом наверх и снова подержи кнопочку.Всё наладится.

 

ок, понял, спасиб!

 

что еще нужно сделать после замены аккума?


С-Пб, W210


#9 ОФФЛАЙН   realbass

realbass

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    W210 2001

Отправлено 15 December 2011 - 20:01

заведи авто и рулем до конца вправо и влево повращай, операция называется инициализация датчика угла поворота рулевого колеса

 

у меня такая же проблема, но не убирается после кручения рулем! :bangheat:
Что это еще может быть? :confused: :confused: :confused:


W210 E320cdi 2001Г





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных