Перейти к содержимому


Фотография

ЭРГД-диф.давление=>налив! дозатор?!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   Bac9I

Bac9I

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 50
  • Город:г. Железногорск
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1990г.в. синий

Отправлено 04 August 2011 - 12:56

Насос в упор 10 бар
верхняя камера 5.8, нижняя 5.2, глубина винта на ЭРГД 7.5 мм, налив 1-60 2-50 3-70 4-60 мл
сопротивление ЭРГД 20.5 ОМ, потенц -0.65 В, ДЖОТ проверял по отношению R-t.
в регулировку ЭРГД залез первый раз сразу замер винта, от заводских отличается. Выставляю 6.6 мм и налива вообще нет!!!
расход 16-18 л ,черный дым, с низов не тянет


W124 V-2.3 (102) KE-jetronic, 5-МКПП, ASD, 1990 г.в. WDB1240231B297375


#2 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 04 August 2011 - 13:20

Из всего перечисленого только потенц и насос укладывается в норму.
Где вы все берете такие наливы? Налив мерить надо за минуту. Диф давление надо выставить 0.4, у Вас 0.6. Потом СО выставлять . Вот эта тема есть пошаговое руководство по настройке КЕ. http://www.oldmerin....showtopic=26320
Вы её читали?


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#3 ОФФЛАЙН   Bac9I

Bac9I

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 50
  • Город:г. Железногорск
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1990г.в. синий

Отправлено 04 August 2011 - 13:31

Все темы перечитаны. Выставляю на винте ЭРГД 6.6 мм бензин вообще не идет. верхняя так же 5.8 нижняя 5.4
налив мерю за минуту с отключиным ЭРГД


Сообщение отредактировал Bac9I: 04 August 2011 - 13:32

W124 V-2.3 (102) KE-jetronic, 5-МКПП, ASD, 1990 г.в. WDB1240231B297375


#4 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 04 August 2011 - 14:43

вы не выставляйте 6.6 мм - (это приблизительное заводское значение - применимо для систем куда руки не совали) - вы выставите диф давление 0.4 бар. той глубины вам будет достаточно. ну и налив при таком диф давлнии за минуту должен быть намного больше. мойте дозатор, он забит отложениями (смолами)


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#5 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 04 August 2011 - 15:15

Выставляю на винте ЭРГД 6.6 мм бензин вообще не идет.

Вы уверены в своих инструментах? Я выставлял заглубление гайки плунжера на 0.6. И у меня ни чего не получалось. Оказалось штангенциркуль врал на одну десятую. А это ого-го какая разница. Теперь работаю только проверенным инструментом. Если дозатор забит, то крутить ЭГРД чревато последствиями.
Налив мерили с форсунками или без?


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#6 ОФФЛАЙН   Bac9I

Bac9I

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 50
  • Город:г. Железногорск
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1990г.в. синий

Отправлено 04 August 2011 - 18:43

в инструменте на 100% не уверен, но сегодня засунул свои руки в ЭРГД накрутил обратно 7.5 мм, как было с самого начала налив 60 50 70 60,
крутанул пол оборота по часовой в нижней камере 5 бар, налив 80 70 100 80. мерю без форсунок.
заменил ВВ провода, свечи, крышку трамблера, бегунок , форсунки. лямбда исправна
СО на ХХ выставляю без проблем, но при резком газе сначала провал.
промывал систему ВИНСОМ на 3 раза первый раз совсем жуть, третий уже прозрачная жижа.


W124 V-2.3 (102) KE-jetronic, 5-МКПП, ASD, 1990 г.в. WDB1240231B297375


#7 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 04 August 2011 - 18:52

Думаю что нужно разбирать и промывать дозатор. Если дозатор чистый то он должен наливать ровно, если не крутили настроечные болты. Вы должны выставить диф давление 0.4 bar
Бывают такие дозаторы
http://www.oldmerin....c...st&id=59364
http://www.oldmerin....c...st&id=59333
Можно такой дозатор очистить винсом?
А должны быть такими
http://www.oldmerin....c...st&id=59367


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#8 ОФФЛАЙН   Bac9I

Bac9I

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 50
  • Город:г. Железногорск
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1990г.в. синий

Отправлено 04 August 2011 - 19:12

Придется обращаться к ПЕРЕМАЗ за рем комплектом к дозатору имож потенцометр взять, а то у моего уже дорожки протираются только регулировки спасают.


W124 V-2.3 (102) KE-jetronic, 5-МКПП, ASD, 1990 г.в. WDB1240231B297375


#9 ОФФЛАЙН   Bac9I

Bac9I

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 50
  • Город:г. Железногорск
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1990г.в. синий

Отправлено 05 August 2011 - 08:32

объясните почему при разности давления между верхней и нежней камерой~0.4 бар налива нет, а ~0.7 топливо поступает?
Вроде давление нижней уменьшается


W124 V-2.3 (102) KE-jetronic, 5-МКПП, ASD, 1990 г.в. WDB1240231B297375


#10 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 05 August 2011 - 09:57

http://www.diakom.ru/spravka/vprisk/


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#11 ОФФЛАЙН   дрюня

дрюня

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Россия МО г.Серпухов
  • Автомобиль:
    W126/W124

Отправлено 05 August 2011 - 11:15

объясните почему при разности давления между верхней и нежней камерой~0.4 бар налива нет, а ~0.7 топливо поступает?
Вроде давление нижней уменьшается

расскажу про свою ситуевину на своей машине было . 124 2.3 1988 купил в том году по весне заводится ездит все нормально поехали прошлым летом по грибы в каркаралинск по трассе иду 100 110 догоняет машина я тапку в пол 140 и усе. да кстати коробка 4х ступка и так и сяк 140 и все и еще дозатор промытый мембрана новая перепад 0.4 лямда отключена как взял сразу перебрал для меня час работы да и еще поменял потенц новый бест партнер поставил форсы правдо старые но тоже промыл не льют распыл нормальный когда перебирал налив не мерил до меня дозатор не крутили 100%. и еще сразу зацепку кину так на всякий случай дозатор с короткоходным плунжером расход что город что трасса 10 на 100 приезжаю с грибов на дачу откручиваю трубки от форс ставлю мерные склянки перемычку на насос жене в одну руку секундомер в другую пиво чтоб мне не скучно было и... налив максимум при нажатой лопате точно не помню в среднем 70мл на канал я в шоке перепад 0.4 стоит как вкопанный давление насоса тоже дозатор промыт МЛ нет ,я их сразу выкидываю ладно говорю жене будем думать ночь не спать :slobber: выкручиваю заглушки рег винтов на канал которые ,выкручиваю все одинаково зову жену давай говорю :mrgreen: засекай время максимум чего получилось 85 на канал. выкрутил вины на максимум аж в заглушки упиратся стали таже пестня (да задача)пиво кончатся стало :unsure: ладно думаю я тебя схаваю все равно (чужим людям на раз ремонтирую. собаку сьел наверное :insane: снимаю дозатор с машины поглядел на него достаю из сумки другой (сумка с зап частями по дозаторам всегда с собой ну там мембраны манометры колечки цешка короче полный набор ке_шника)снимаю с другого дозатора с мерса плунжер(длинноходный) запихиваю в свой прикручиваю дозатор на место зову свою :wub: с остатками пива и опачки налив гдето 230на канал начинаю закручивать регул винты сделал170 на канал все прикрутил на место завел прогрел выставил СО перепад так и стоит 0.4 утром поехали домой дернул по трассе 190км/час макс .щас прошел уже год так и езжу расход как был так и остался ездили недавно на балхаш 900км 90литров меня устаивает. это я к тому что плунжера двух видов как минимум


занимаюсь ремонтом дозаторов


#12 ОФФЛАЙН   Bac9I

Bac9I

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 50
  • Город:г. Железногорск
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1990г.в. синий

Отправлено 05 August 2011 - 14:50

Интнресная история, познавательно, но моего случая не косается.
Два года назад купил своего он не заводился, были подсосы и разрегулирован. Благодоря форуму все вбыло востановлено, но дозатор не разбирал и не мыл, ЭРГД не крутил. Регулировка потенца и выставления СО помогло расход был 10-11 город 8-9 трасса.
И пару недель назад началось первый день авто не набирало обороты более 4000, второй 3500, третий из двора выехать не смог.
Все промыл ВИНСОМ, заменил все что мог, но результат нулевой.
Дозатор разбирать? Какой шанс положительного результата?


W124 V-2.3 (102) KE-jetronic, 5-МКПП, ASD, 1990 г.в. WDB1240231B297375


#13 ОФФЛАЙН   дрюня

дрюня

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Россия МО г.Серпухов
  • Автомобиль:
    W126/W124

Отправлено 05 August 2011 - 14:56

Интнресная история, познавательно, но моего случая не косается.
Два года назад купил своего он не заводился, были подсосы и разрегулирован. Благодоря форуму все вбыло востановлено, но дозатор не разбирал и не мыл, ЭРГД не крутил. Регулировка потенца и выставления СО помогло расход был 10-11 город 8-9 трасса.
И пару недель назад началось первый день авто не набирало обороты более 4000, второй 3500, третий из двора выехать не смог.
Все промыл ВИНСОМ, заменил все что мог, но результат нулевой.
Дозатор разбирать? Какой шанс положительного результата?

100% сам же пишеш что 1 раз грязи было много 2 меньше так что гте то осталась еще а пока не разбереш полностью 50/50


занимаюсь ремонтом дозаторов


#14 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 05 August 2011 - 20:28

Я со своим так же прилип . Только сначала очконул разбираться со впрыском и решил , что беда с мотором . Оказалось правда действительно уже что мотору хана , но компрессия была . Машина встала буквально за сутки . Ехала и перестала ехать . После ремонта мотора промыл дозатор впрямую и через пусковую в обратку через МЛ , поехала , причём на 6.6 мм ЭГРД . Чутко реагировала на регулировки . Но всё равно не то пальто было . Разобрал , вымыл остатки гуаны , которые не взял винс , заменил все колечки и мембрану , собрал . Сейчас ништячок )


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#15 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 06 August 2011 - 00:08

это я к тому что плунжера двух видов как минимум

У 026 дозатора всегда один и тот же плунжер...не бывает двух видов. Если только не вкорячил от Ауди... О том, что в дозатор никто не лазил - спорно... Есть мастера, которые вскроют и закроют дозатор так, что не поймешь никогда, что туда залазил кто-то...


Сообщение отредактировал peremaz: 06 August 2011 - 07:19

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#16 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 06 August 2011 - 07:05

Коротких поршней буксы на Мерсе не бывает, на Ауди - да, шток короче, и в принципе диапазона регулировки винта СО на Мерсе хватает для работы с коротким штоком.
Автору темы порекомендую при нормально выставленных давлениях проверить сначала грубо работу дозатора и дальше сделать вывод. Как дозатор мылся что не вымылся с таким наливом. Как проверить быстро и не сомневаться в теме Дозатор проверка и чистка страниц 5-6 назад.
Эволюция трабла дальнейшая приведёт не только к падению верхних оборотов, но в конце концов к отсутствию работы и на холостых в очень скором будущем а причина в обычной грязи. (Аналог трабла Мастер Дрюня вылечил заменой дозатора).
Винт рег. ЭГРД ставьте па манометру(0,4), а не по штангенциркулю - ближе к телу.


Сообщение отредактировал Ви124: 06 August 2011 - 07:11

W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#17 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 06 August 2011 - 07:26

(Аналог трабла Мастер Дрюня вылечил заменой дозатора).

Вместе с женой и остатками пива (с)...он пишет, что только плунжер поменял (запихал)...


Сообщение отредактировал peremaz: 06 August 2011 - 07:28

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#18 ОФФЛАЙН   Bac9I

Bac9I

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 50
  • Город:г. Железногорск
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1990г.в. синий

Отправлено 06 August 2011 - 11:16

Всем спасибо кто откликнулся!!!
Сегодня перебрал дозатор, к моему удивлению он был чист как руки у хирурга. Все каналы продувались, все просматривалось на свет.
Резинки и мембрана в хорошем состоянии. Взгрустнулось мне не много, но для вида все равно побрызгал карбклинером.
Собрал все обратно выставил винт на ЭРГД 6.6 мм и таже песня бенз не идет, а диф.давление 0.35. закрутил винт до 6.8 мм диф 0.4
налив 170 160 160 170 решил прибавить. крутанул до 6.9 диф 0.45 налив 180 175 175 180.
Накрутил винт СО с откл мозгами по педали тормоза, а потом по мАмперметру. Прокатил полет нормальный!!!!!
Еще раз всем спасибо!
по расходу отпишусь позже!
Ни гвоздя ни жезла!!!!

 

вот таким он был при разборе

Прикрепленные изображения

  • ____0091.jpg
  • ____0092.jpg

Сообщение отредактировал Bac9I: 06 August 2011 - 11:19

W124 V-2.3 (102) KE-jetronic, 5-МКПП, ASD, 1990 г.в. WDB1240231B297375


#19 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 06 August 2011 - 15:33

Вместе с женой и остатками пива (с)...он пишет, что только плунжер поменял (запихал)...

Понятно. Замена поршня в чужую буксу - из области фантастики, вероятность работы 1 на миллион.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#20 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 06 August 2011 - 15:35

Отложения химии на щелевых окнах могут запаковать дозатор практически наглухо, и это при отсутствии грязи механической. Рад что всё пошло. Расход на нормальных показаниях отрегулируется легко если будут проблемы.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных