Добрый день!
Подскажите точно какой должен быть угол клапана :моторист который шарашил голову сказал, что 120, а читал литературу - 30, а то токарю отдал и не знаю
Сообщение отредактировал 3apa3a: 06 July 2011 - 11:27
Отправлено 06 July 2011 - 11:20
Добрый день!
Подскажите точно какой должен быть угол клапана :моторист который шарашил голову сказал, что 120, а читал литературу - 30, а то токарю отдал и не знаю
Сообщение отредактировал 3apa3a: 06 July 2011 - 11:27
W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
Отправлено 06 July 2011 - 20:49
сделали угол 30, сейчас притираю, посмотрим что будет.
W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
Отправлено 07 July 2011 - 09:53
А ничего не будет... страшного...сделали угол 30, сейчас притираю, посмотрим что будет.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
Отправлено 07 July 2011 - 10:28
что значит подрезать клапана, это как?А ничего не будет... страшного...
![]()
Будет просто работать...
Тока это... Когда распредвал поставите, болты сильно не зажимайте, попытайтесь сразу настроить зазоры клапанов, хотя бы грубо...
Возможно клапана поднялись неимоверно и не хватит регулировок... Тогда придётся снять распред, одеть картонку на двигатель и подрезать клапана...
W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
Отправлено 07 July 2011 - 10:28
что значит подрезать клапана, это как?А ничего не будет... страшного...
![]()
Будет просто работать...
Тока это... Когда распредвал поставите, болты сильно не зажимайте, попытайтесь сразу настроить зазоры клапанов, хотя бы грубо...
Возможно клапана поднялись неимоверно и не хватит регулировок... Тогда придётся снять распред, одеть картонку на двигатель и подрезать клапана...
W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
Отправлено 08 July 2011 - 10:24
Если изношены сёдла, изношены клапана, то в процессе дальнейшей их обработки и эксплуатации клапан всё более входит внутрь головки, соответственно его стержень поднимается вверх. Чтоб нивелировать это явление, в процессе регулировки клапанов приходится всё более опускать регулировочные гайки вниз, т.е. накручивать их.что значит подрезать клапана, это как?
Прошу прощения за столь обширное и витаеватое расписание процесса - просто настроение сегодня какое-то неадекватное...
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
Отправлено 08 July 2011 - 15:31
Если изношены сёдла, изношены клапана, то в процессе дальнейшей их обработки и эксплуатации клапан всё более входит внутрь головки, соответственно его стержень поднимается вверх. Чтоб нивелировать это явление, в процессе регулировки клапанов приходится всё более опускать регулировочные гайки вниз, т.е. накручивать их.
В один прекрасный момент в процессе регулировки верхняя колпачковая гайка упирается донышком в стержень клапана и всё... получается что зазор между клапаном и кулачком распредвала отсутствует (здесь опускаю из описания гайку и рокер), клапан кратковременно открывается в неположенное для него время - отсюда компрессия никчёрту, работа мотора в косяке и т.д. В общем полный негатив...
Из сложившейся ситуации существует два выхода - правильный и не очень.
Правильный: это замена сёдел и клапанов с последующей их обработкой. Возможно можно ограничиться только заменой клапанов или только заменоё сёдел. Всё это конечно хорошо, но дорого... очень дорого...
Не очень правильный: так как клапана и сёдла у нас ещё способны (да и будут работать), они уже притёрты, головка с прокладкой установлена и зажата, а лишние траты нам ни кчему, то нам остаётся ничего другого, как устранить следствие нашей проблемы, а не саму причину, т. е. уменьшить длину стержня, чтоб можно было поглубже накрутить гайку.
Делается очень просто: снимается распредвал с подшипниками, скручиваются все колпачковые гайки, а контргайки накручиваются как можно ниже. Всё пространство вокруг обкладывается ветошью (это не принципиально, но на всякий случай не помешает), а сейчас самое главное: сверху на голову ложится ОБШИРНЫЙ лист плотного картона и протыкаем стержнями клапанов так, чтобы только эти стержни торчали над картоном и при этом отверстия были по минимуму. Потом берётся маленькая болгарка, в неё вставляется самый тонкий круг, обязательно новый и эти стерженьки срезаются на глаз примерно на милиметр-полтора - этого достаточно. Получившиеся шпеньки немного закругляются чтоб убрать клочья резьбы, мусор стряхивается, влажной ветошью, лист картона снимается, тряпки (если ложили) убираются, обратно накручиваются колпачковые гайки и можно спокойно ставить распредвал. Полтора милиметра это очень много - такого диапазона регулировок должно хватить чрезвычайно надолго.
Вот кажется и всё...
Прошу прощения за столь обширное и витаеватое расписание процесса - просто настроение сегодня какое-то неадекватное...
Написано все довольно понятно и доходчиво. Спасибо большое Cannibal Mad за помощь.
W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
Отправлено 08 July 2011 - 21:59
Молодец, неадекватный Cannibal Mad! Не жалеешь букв-народу помогаешь.Написано все довольно понятно и доходчиво. Спасибо большое Cannibal Mad за помощь.
Отправлено 12 August 2011 - 23:05
Если изношены сёдла, изношены клапана, то в процессе дальнейшей их обработки и эксплуатации клапан всё более входит внутрь головки, соответственно его стержень поднимается вверх. Чтоб нивелировать это явление, в процессе регулировки клапанов приходится всё более опускать регулировочные гайки вниз, т.е. накручивать их.
В один прекрасный момент в процессе регулировки верхняя колпачковая гайка упирается донышком в стержень клапана и всё... получается что зазор между клапаном и кулачком распредвала отсутствует (здесь опускаю из описания гайку и рокер), клапан кратковременно открывается в неположенное для него время - отсюда компрессия никчёрту, работа мотора в косяке и т.д. В общем полный негатив...
Из сложившейся ситуации существует два выхода - правильный и не очень.
Правильный: это замена сёдел и клапанов с последующей их обработкой. Возможно можно ограничиться только заменой клапанов или только заменоё сёдел. Всё это конечно хорошо, но дорого... очень дорого...
Не очень правильный: так как клапана и сёдла у нас ещё способны (да и будут работать), они уже притёрты, головка с прокладкой установлена и зажата, а лишние траты нам ни кчему, то нам остаётся ничего другого, как устранить следствие нашей проблемы, а не саму причину, т. е. уменьшить длину стержня, чтоб можно было поглубже накрутить гайку.
Делается очень просто: снимается распредвал с подшипниками, скручиваются все колпачковые гайки, а контргайки накручиваются как можно ниже. Всё пространство вокруг обкладывается ветошью (это не принципиально, но на всякий случай не помешает), а сейчас самое главное: сверху на голову ложится ОБШИРНЫЙ лист плотного картона и протыкаем стержнями клапанов так, чтобы только эти стержни торчали над картоном и при этом отверстия были по минимуму. Потом берётся маленькая болгарка, в неё вставляется самый тонкий круг, обязательно новый и эти стерженьки срезаются на глаз примерно на милиметр-полтора - этого достаточно. Получившиеся шпеньки немного закругляются чтоб убрать клочья резьбы, мусор стряхивается, влажной ветошью, лист картона снимается, тряпки (если ложили) убираются, обратно накручиваются колпачковые гайки и можно спокойно ставить распредвал. Полтора милиметра это очень много - такого диапазона регулировок должно хватить чрезвычайно надолго.
Вот кажется и всё...
Прошу прощения за столь обширное и витаеватое расписание процесса - просто настроение сегодня какое-то неадекватное...
забыл совсем поблагодарить еще раз, очень помогло. не мог отрегулировать зазор на впускных клапанах, но стачивал за компанию все
W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных