Всем привет!
Выхожу, значит, из машины - правая нога в масле... Вокруг педали газа лужа.
Вроде как течет маслопровод.
Вопрос: как правильно заменить трубку? Если просто тупо открутить-прикрутить, то куда потом из нее денется воздух? Или ее сперва маслом наполнить надо?

Маслопровод в панель приборов. Замена.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2011 - 18:19
W123 240D 80г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2011 - 23:49
Всем привет!
Выхожу, значит, из машины - правая нога в масле... Вокруг педали газа лужа.
Вроде как течет маслопровод.
Вопрос: как правильно заменить трубку? Если просто тупо открутить-прикрутить, то куда потом из нее денется воздух? Или ее сперва маслом наполнить надо?
наличие воздуха в этой трубке ещё никому жить не мешало и на правильность показаний ровным счётом никак не влияет...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2011 - 07:53
Спасибо.наличие воздуха в этой трубке ещё никому жить не мешало и на правильность показаний ровным счётом никак не влияет...
Я вчера просмотрел те части трубки, которые на виду и частично наощупь проверил там, где не видно - сухо, однако...
Может это и не масло вовсе, а, например, тормозуха? Хотя, по виду как масло...
W123 240D 80г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2011 - 09:43
Наконец-то появилось время поискать течь масла...
Дело вовсе не в трубке.
Течет масло из панели приборов - где-то в районе часов.
Как лечить? Манометр попробовать заменить или панель другую искать?
W123 240D 80г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2011 - 10:06
Трубка на манометр плотно прикручена ?Течет масло из панели приборов - где-то в районе часов.
Как лечить? Манометр попробовать заменить или панель другую искать?
Берешь приборку-донор, и переставляешь манометр.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2011 - 10:31
Если трубка целая, то скорее плохо затянуто соединение. Там на механическом трении металлов соединение, как у тормозных и топливных трубок.Наконец-то появилось время поискать течь масла...
Дело вовсе не в трубке.
Течет масло из панели приборов - где-то в районе часов.
Как лечить? Манометр попробовать заменить или панель другую искать?
У меня на одной приборке сопливило из под резьбы, так пришлось сильнее тянуть. А сделать это в узком месте очень трудно и неудобно.
Для начала попробуй плотно соединить на приборке, вынутой как можно больше, и со снятым тросом спидометра и остальными проводами. Так ты наглядно сможешь оценить ситуацию.
Также имей ввиду, что пластик трубки вблизи двигателя от постоянного нагрева становится хрупким и легко обламывается, особенно на холоде. У меня такое было. И так как у трубки был ещё небольшой запас, то я сумел натянуть этот обломок снова на штуцер. Для этого трубку нужно хорошо прогреть феном, чтобы она стала более эластичной и легче оделась на штуцер. Дубеет до 10 см от мотора.
Сообщение отредактировал kit123: 24 August 2011 - 10:32
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных