Перейти к содержимому


Фотография

Приобрел 190 2.3 помогите!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Доцент

Доцент

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:Алма-Ата не город, а сама мечт
  • Автомобиль:
    190 2.3

Отправлено 13 August 2011 - 20:22

Вообщем приобрел 190-й мерс 201 кузов, движка 102, объемом 2.3 136 л. с. АКПП
Имеются вот такие проблемы:
Когда заводишь, прогревочные обороты примерно 1100 держутся всего пол минутки, потом падают до 800 и во время работы немного плавают, +/- 50 оборотов примерно... Потом при переключении на D происходит кратковременный провал оборотов до 500 и сразу востановление до 650-700, такие обороты так и держутся, когда стоишь на тормозе тоже 650-700 держит и так же немного плавают +/- 50. Еще при торможении когда сбрасываешь высокую скорость обороты падают до 500, после остановки поднимаются до 650-700, причем такое падение наблюдается только при сбрасывании высокой скорости, когда довоьно интенсивно тормозишь... бывает даже глохнет машина! Когда на маленькой скорости 10-20 км/ч едешь, обороты при торможении не падают, даже если в пол тормоз дать. Что может быть? Грешу на РХХ, у меня трубка которая газы с картера отсасывает и далее к РХХ идет, вся какая-то перебинтванная с дырками, я ее снял прочистил и подмотал получше, одел плотнее, машина вроде не глохнет ща, но обороты так и проваливаются при тормозе. Должно ли так быть и в чем может быть проблема? Кстати может быть это как-то связанно - ABS горит постоянно, проедешь 5 минут не горит, потом загорается и горит так постоянно пока не заглушишь, потом опять, тронешься 5 минут и загорается, и машину слегонца впарво тянет, может суппорт клинит из за этого abs горит и обороты при тормозе падают... фиг знает...
Или все таки KE-J настраивать надо, но особого желания лезть туда нету, так как опыта "0".
Вообщем подскажите если не трудно отчего падают обороты при торможении!


MB 190E 2.3 АКПП 1990 г.


#2 ОФФЛАЙН   B777R

B777R

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W124 WDB1240231B545682

Отправлено 14 August 2011 - 22:34

Сразу признаюсь, что я не диагност с большим стажем, и вообще у меня ручка, а не автомат.. но описанные симптомы наводят на следующие мысли:

ABS горит постоянно, проедешь 5 минут не горит, потом загорается и горит так постоянно пока не заглушишь, потом опят

это вероятнее всего реле защиты от перегузки, которое стоит за ЭБУ и блоком управления АБС. У меня была похожая симптоматика - проедешь чуть, загорается лампочка абс и синхронно с ней начинает дурить ЭБУ. учитывая, что (как я разумею) это реле - едва ли не единственный узел который связывает между собой работу блоков управляющих АБС и двигателем - крайне вероятный диагноз. Либо пропаять, либо заменить.

 

обороты колеблются - тут вариантов масса, но большинство из них упирается все таки в КЕ. лезть туда самому конечно не стоит - только усложнит потом задачу мастеру. Как показывает мой личный опыт, подсос воздуха для КЕ может быть критичным. Поэтому попробуйте для начала обойтись малой кровью, - замените "забинтованный" патрубок на новый - не думаю что это сильно ударит по карману. Так же неплохо бы на работающем двигателе проверить подсос воздуха в остальных элементах где н может быть, вокруг дроссельной заслонки, у впускного коллектора и тп. если больше видимых подсосов нет, а шалить будет по прежнему - лучше к мастеру.


Сообщение отредактировал B777R: 14 August 2011 - 22:35

MB W124, M102982 230E 5-МКПП 132л.с. 05/1991г (WDB1240231B545682)


#3 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10977
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 15 August 2011 - 21:02

Или все таки KE-J настраивать надо

Угу,надо....


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#4 ОФФЛАЙН   Доцент

Доцент

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:Алма-Ата не город, а сама мечт
  • Автомобиль:
    190 2.3

Отправлено 16 August 2011 - 18:46

B777R Спасибо за ответ!
После того как подзамотал этот патрубок глохнуть перестала, и обороты перестали проваливаться при торможении, только когда заводишь на холодную плавают мальца...
Кстати "abs" перестала гореть, странно... пока подожду что дальше будет...

 

Вот еще 2 вопроса:
1. Мне кажется еще когда едешь в гору машинка как-то слабовато тянет, причем газ давишь до кикдауна а обороты 2000 всего... в чем причина может быть?
2. Когда на "D" стоишь на перекрестке например, экономайзер показывает не минимум, а так примерно около трети, а когда катишься не давя на газ, то на минимум кажет, это так и должно быть или .... ?


MB 190E 2.3 АКПП 1990 г.


#5 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 16 August 2011 - 19:08

Эконометр отходит при увеличении нагрузки,то есть при прокручивании деталей АКПП(гидротрансформатор и прочее).


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#6 ОФФЛАЙН   Доцент

Доцент

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:Алма-Ата не город, а сама мечт
  • Автомобиль:
    190 2.3

Отправлено 17 August 2011 - 15:19

Вот сегодня внимательно рассмотрел все!
Когда переходишь на P то эконометр на минимум показывает, втыкаешь D держишь тормоз показывает уже не минимум, а где-то четверть шкалы, когда разгонишься и отпустишь газ машина катится и эконометр показывает минимум, полностью остановишься держишь тормоз показывает четверть.
Может быть все таки все так и должно быть?


MB 190E 2.3 АКПП 1990 г.


#7 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 17 August 2011 - 15:29

нет,всегда на нуле. Ну может в жестких случаях, при полной нагрузке кондея, гур и гены чуть отклонится


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#8 ОФФЛАЙН   Доцент

Доцент

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:Алма-Ата не город, а сама мечт
  • Автомобиль:
    190 2.3

Отправлено 17 August 2011 - 18:50

нет,всегда на нуле. Ну может в жестких случаях, при полной нагрузке кондея, гур и гены чуть отклонится

 

И в чем надо искать проблему?


MB 190E 2.3 АКПП 1990 г.


#9 ОФФЛАЙН   B777R

B777R

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W124 WDB1240231B545682

Отправлено 18 August 2011 - 00:22

Доцент, рад что смог помочь. А вот про это:

Кстати "abs" перестала гореть, странно... пока подожду что дальше будет...

могу сказать следующее. Если само появилось, и так же вдруг само пропало - скоро вернется, как ни жаль. При чем такое развитие симптомов еще больше убеждает меня что причина (или одна из причин) именно в реле перегрузки. Так что, если начнет опять моргать лампа АБС во время движения или загораться без причины а потом так же необъяснимо гаснуть - замените реле :) Новый оригинал A2015403745 стоит в пределах полутора килорублей, зато с гарантией. Если нету даже таких денег... тогда пропаивайте свое. И лучше это сделать не ожидая пока оно опять начнет дурить :)


Сообщение отредактировал B777R: 18 August 2011 - 00:22

MB W124, M102982 230E 5-МКПП 132л.с. 05/1991г (WDB1240231B545682)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных