Подскажите пожалуйста, что может быть? В особенности при динамичном разгоне слышно завывание шестерней, похоже на убитый редуктор, только знаю на своем опыте что редуктор гудит пропорцианально разгону в км ч, а у меня гудит пропорционально оборотам двигателя, при интенсивном разгоне отчетливо слышен вой шестерней, после тысяч3-4 оборотов перастающий в шум, каждая последующая передача работает по тише, при этом до меня владевший машиной человек что 100% известно поменял МКПП 4х ступ., редуктор и подвесной подшипник кардана на все новое(не запаривался,просто заказал новое из германии), масло в МКПП и редукторе в норме. Не знаю может так гудеть это норма для этой машины, не имел возможности опробовать другие аналогичные с 110 мотором. Еще при езде назад вой еще сильней раза в 3. С моим слабым знанием двигателя могу предположить что изношена большая шестерня в месте привода МКПП, как называется она не знаю. Подскажите стоит ли это лечить, как это трудозатратно и дорого, все мнения интересны! или переадресуйте в схожие темы, потому как сам не смог найти.

280se M110 Подвывает при разгоне на всех передачах
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2011 - 22:13
W123/240D 4МКПП 84г 2003-2005 стал тренажером и первым опытом личного вождения, продан.
W123/230E 4АКПП 82г 2005.. в процессе длительного восстановления.
W126/280SE 4МКПП 84г 2008-2018
W126/300SE 5МКПП 86г 2018...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2011 - 20:22
Считаю, что это гудит коробка в надежде на ремонт и сильно сомневаюсь, что в германии сейчас все еще можно найти новые коробки и редуктора 20 летней давности выпуска.
190Е,201,1988,103,КЕ,МКПП/5
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2011 - 22:20
в москве есть специализированный магазин мерседес и там можно это все заказать, называется восстановленная в германии, тоесть пологаю перебранная на новые шестерни и тд.. сомневаюсь в недобросовестности магазина, название "автопарк" занимается только мерседес, цена на момент 2009 года примерно составляла 70000 русских денег. Да если и коробка странно чтоб гудели все передачи. Кстати и кап ремонт двигателя тоже был сделан, и не у последних мастеров, хоть это может и не влияет на суть вопроса.Считаю, что это гудит коробка в надежде на ремонт и сильно сомневаюсь, что в германии сейчас все еще можно найти новые коробки и редуктора 20 летней давности выпуска.
W123/240D 4МКПП 84г 2003-2005 стал тренажером и первым опытом личного вождения, продан.
W123/230E 4АКПП 82г 2005.. в процессе длительного восстановления.
W126/280SE 4МКПП 84г 2008-2018
W126/300SE 5МКПП 86г 2018...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2011 - 22:13
Мда.. за такие деньги.. мне тоже хочется верить что все на высшем уровне..
Хотя в первую очередь, с твоих слов, все равно сомневаюсь в коробке, к примеру какой нибудь подшипник первичного или промеждуточного вала он на всех передачах в работе и если звучно шумит - коробка долго не проходит. У меня сильно гудела задняя передача, я все косился на задний редуктор, но в этом году в коробке начались щелканья всякие и я поспешил сменить коробку на другую и сразу все затихло.
190Е,201,1988,103,КЕ,МКПП/5
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2011 - 23:28
У меня даже есть старая коробка, которая стояла раньше, человек поменял её, но гул оставался, пока не поменял подвесной подшипникМда.. за такие деньги.. мне тоже хочется верить что все на высшем уровне..
Хотя в первую очередь, с твоих слов, все равно сомневаюсь в коробке, к примеру какой нибудь подшипник первичного или промеждуточного вала он на всех передачах в работе и если звучно шумит - коробка долго не проходит. У меня сильно гудела задняя передача, я все косился на задний редуктор, но в этом году в коробке начались щелканья всякие и я поспешил сменить коробку на другую и сразу все затихло.

W123/240D 4МКПП 84г 2003-2005 стал тренажером и первым опытом личного вождения, продан.
W123/230E 4АКПП 82г 2005.. в процессе длительного восстановления.
W126/280SE 4МКПП 84г 2008-2018
W126/300SE 5МКПП 86г 2018...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2011 - 23:41
Выть может как первичный подшипник первичного вала, как и подшипник на выходном валу, и не стоит забывать про выжимной подшипник сцепления и подшипник который стоит на первичном валу маленький такой , который непосредственно установлен в колен-вал.
Когда просто мотор работает, вой есть???
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2011 - 20:09
Выть может как первичный подшипник первичного вала, как и подшипник на выходном валу, и не стоит забывать про выжимной подшипник сцепления и подшипник который стоит на первичном валу маленький такой , который непосредственно установлен в колен-вал.
Когда просто мотор работает, вой есть???
Ну вот считай неплохая подборка, возможных неисправностей. А то, что так шумит "новая" коробка или редуктор удивляться не стоит, новые агрегаты и узлы на европейских заводах наверняка проходят стендовые испытания где анализируется все характеристики. А собранные в ручную для продажи агрегаты, пусть даже в стерильных условиях и опытными сборщиками, из новых деталей, таких проверок и обкаток не проходят и небольшая нестыковка,к примеру, в допусках зазоров, при первой же нагрузке или чуть позднее начнет как то проявлять себя.
190Е,201,1988,103,КЕ,МКПП/5
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2011 - 17:28
Послушал, когда просто стоит и мотор работает воя нет, от интенсивности разгона при езде зависит вой, если плавно ехать всеравно воет просто тише, и чем выше передача тем тише, на 4й почти не воет. На счет выжимного подшипника сцепления, на вой никак не влияет нажата или отпущена педаль сцепления, а "подшипник на выходном валу" это который он же подшипник коленвала? Просто двигателю был сделан кап ремонт, пологаю подшипники коленвала обязательны к замене. А как это: подшипник который стоит на первичном валу(т.е. вал мкпп вроде) маленький такой , который непосредственно установлен в колен-вал(он на мкпп и на коленвале одновременно в собраном виде?).Выть может как первичный подшипник первичного вала, как и подшипник на выходном валу, и не стоит забывать про выжимной подшипник сцепления и подшипник который стоит на первичном валу маленький такой , который непосредственно установлен в колен-вал.
Когда просто мотор работает, вой есть???
W123/240D 4МКПП 84г 2003-2005 стал тренажером и первым опытом личного вождения, продан.
W123/230E 4АКПП 82г 2005.. в процессе длительного восстановления.
W126/280SE 4МКПП 84г 2008-2018
W126/300SE 5МКПП 86г 2018...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2011 - 17:39
Коробка прошла тысячь 15км которая"новая" постепенно начинаю грешить на нее, темболее есть старая, тоже рабочая, вот и думаю попробовать перекинуть.. но это не раньше весны скорей всего, да и максимум всего от дефектовать пока коробка снята будет.Ну вот считай неплохая подборка, возможных неисправностей. А то, что так шумит "новая" коробка или редуктор удивляться не стоит, новые агрегаты и узлы на европейских заводах наверняка проходят стендовые испытания где анализируется все характеристики. А собранные в ручную для продажи агрегаты, пусть даже в стерильных условиях и опытными сборщиками, из новых деталей, таких проверок и обкаток не проходят и небольшая нестыковка,к примеру, в допусках зазоров, при первой же нагрузке или чуть позднее начнет как то проявлять себя.
W123/240D 4МКПП 84г 2003-2005 стал тренажером и первым опытом личного вождения, продан.
W123/230E 4АКПП 82г 2005.. в процессе длительного восстановления.
W126/280SE 4МКПП 84г 2008-2018
W126/300SE 5МКПП 86г 2018...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2011 - 22:00
Ну если это коробка, то после такого пробега, при разборке, найти дефектную деталь будет наверно проще.
Я поменял летом коробку и все руки не дойдут разобрать снятую и посмотреть, с чего это она вдруг шуметь стала, ну а теперь в гараже похолодало, разберу уже летом. Если что-то исправимое, отремонтирую, может кому еще и пригодится.
А которую я поставил и езжу сейчас, оставлю, она работает четче чем старая.
190Е,201,1988,103,КЕ,МКПП/5
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2011 - 19:44
ахтунг-хелп и всё такое,еду на любой передаче под нагрузку и збрасываю газ,сразу слышно в задней части автомобиНу если это коробка, то после такого пробега, при разборке, найти дефектную деталь будет наверно проще.
Я поменял летом коробку и все руки не дойдут разобрать снятую и посмотреть, с чего это она вдруг шуметь стала, ну а теперь в гараже похолодало, разберу уже летом. Если что-то исправимое, отремонтирую, может кому еще и пригодится.
А которую я поставил и езжу сейчас, оставлю, она работает четче чем старая.

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных