Хочется взять машину в хорошем состоянии, для выездов "выходного дня". Что скажете, уважаемые мерсоводы, про эти 2 варианта? Насколько адекватны ценники?
http://cars.auto.ru/...76058-31f9.html
http://cars.auto.ru/...57994-29de.html
Хочу стать владельцем идеального W123. Оцените варианты, плиз
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2011 - 01:46
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2011 - 07:27
Краснодарский выглядит привлекательнее, но за 350 тыс. все молдинги должны бы быть на месте!
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2011 - 11:23
если дело в паре молдингов то это фигня. Я вот вижу на переднем левом крыле нехватает одной дырки под молдинг. Он уже бился и востанавливался а дырку забыли насверлить, либо что то другое.Краснодарский выглядит привлекательнее, но за 350 тыс. все молдинги должны бы быть на месте!
А момковский вариант мне кажеться свеже облитый, цвет немного кузова и арок отдичаеться, хотя может это игра света.
Но не за 300 кесов.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2011 - 12:22
В крыле стоят не все пластиковые фишки, поэтому и кажется, что дырок нет.Я вот вижу на переднем левом крыле нехватает одной дырки под молдинг. Он уже бился и востанавливался а дырку забыли насверлить, либо что то другое.
Но вот что удивительно, как у машины в таком состоянии вдруг не хватает три молдинга. Вроде как в частном доме стоит, не на улице же оторвали.
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2011 - 12:28
Я вот вижу на переднем левом крыле нехватает одной дырки под молдинг.
Все там хватает, просто установлена клипса не та, которая должна стоять.
Должна быть красная, а там белая, не оригинал по ходу.
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2011 - 12:33
я наверное че-то не понимаю, но за 123 300+кр - это жесть, за эти деньги 126 в фарше месяцами продают, а тут барабан подшаманеный походу...
w140 s500 97, ex: c124,202,210,220,211,ls430,e46, RR'10
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2011 - 12:42
я наверное че-то не понимаю, но за 123 300+кр - это жесть, за эти деньги 126 в фарше месяцами продают, а тут барабан подшаманеный походу...
Ты ограничен своим мировоззрением, а в большей степени благосостоянием.
Не думаю, что продавец ориентируется исключительно на постояльцев ОлдМерина.
Цена не заоблачная, особенно если действительно все в оригинале.
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2011 - 13:12
Ты ограничен своим мировоззрением, а в большей степени благосостоянием.
Не думаю, что продавец ориентируется исключительно на постояльцев ОлдМерина.
Цена не заоблачная, особенно если действительно все в оригинале.
ну хз, благосостоятельные 126 покупают, а не барабан из 70-х... я бы понял еще купе...
w140 s500 97, ex: c124,202,210,220,211,ls430,e46, RR'10
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2011 - 13:18
ну хз, благосостоятельные 126 покупают, а не барабан из 70-х... я бы понял еще купе...
Ты совершенно не прав.
Например меня купехи не сильно привлекают, я люблю Т-модель.
К седанам вообще ровно дышу.
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2011 - 14:27
Желтый красился полностью. Да и 350 тыщ за барабан на механике, что это за машина выходного дня.
W463
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2011 - 19:10
126 конечно лучше 123-го, но за 300-350р продаются совсем не такие варианты по состоянию, как те что я привел. Пусть даже по фото, но разница видна.
Мне нравится именно 123-й кузов, понятно что машины тех лет будут пустые. Может оно и к лучшему - меньше чему ломаться.
Вот такое купе еще присмотрел http://cars.auto.ru/...96795-23f9.html
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2011 - 19:19
понятно что машины тех лет будут пустые
Те что в США экспортировались были отнюдь не пустые.
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2011 - 19:21
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2011 - 19:40
Ерунда,в W123 устанавливалось куча опции!Мне нравится именно 123-й кузов, понятно что машины тех лет будут пустые.
только перечислять,можно устать
пустой "барабан" как раз не интересен,а вот когда на машинке1985г.выпуска,стоит климат,АБС,подуха и.т д-впечатляет!
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2011 - 21:07
http://www.oldmerin....?showuser=15300 ему напиши, может, продаст одного из своих... у него два мега зачетных 123х
w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2011 - 21:16
упс, я ошибся темой.
Сообщение отредактировал Don Sanchess: 15 August 2011 - 21:16
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2011 - 21:24
Автор! если хочешь действительно хороший 123-й, то будь морально готов сделать машину сам! взять живую машину, (совсем необязательно за 300-350 штук. но вряд ли найдёшь меньше 200-т), долго, нудно и по крупицам собрать интересующие конкретно тебя опции, укомплектовать авто тем, что исключительно тебе хочется (диски, магнитола, и всё остальное на такой машине должно быть только оригинальным).
представленные варианты конечно не плохи на фотках, но например купаря белого я видел. поверь, я и сотку за него не дам.
хотя например за машину Владимира(VOVCHIK) я с чистой совестью предлагал 150р, хоть она далеко не идеально крашена.
вобщем, если есть желание, то поищи машины по просторам интернета. то что нашёл ты, на понятие "идеальный 123-й" никак не тянет...
а количество оригинальных опций можно посмотреть на примере вот такого авто:
Сообщение отредактировал sheremet: 15 August 2011 - 21:28
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2011 - 20:44
Руль и подушка неоригинальные. ))
W123/230E, 81, 637, АКПП, 4ЭСП - отдыхает. Первая любовь !
W123/230E, 82, 881, АКПП, ABS - езжу я.
Т3 - езжу я.
З\ч новые и б/у для ваших любимых W123
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2011 - 20:53
Только вот идеальные 123е почему-то все пустые.Ерунда,в W123 устанавливалось куча опции!
только перечислять,можно устать![]()
пустой "барабан" как раз не интересен,а вот когда на машинке1985г.выпуска,стоит климат,АБС,подуха и.т д-впечатляет!
Наверно этот факт объясняется тем, что их покупали люди небогатые,следовательно тряслись над ними и пыль стирали....а топовые версии покупали богатеи и гоняли их без пощады.
Всё 123е с большим количеством опций, которые я видел, были укатаными донельзя.
Я покупал свои полностью пустыми и прокачивал по мере возможности.
Сообщение отредактировал Элвис: 17 August 2011 - 05:49
W123/230E, 81, 637, АКПП, 4ЭСП - отдыхает. Первая любовь !
W123/230E, 82, 881, АКПП, ABS - езжу я.
Т3 - езжу я.
З\ч новые и б/у для ваших любимых W123
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2011 - 23:47
А если в Т-модель воткнуть 117 моторя люблю Т-модель.
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных






Мой гараж



