Перейти к содержимому


Фотография

Регулировка положения дроссельной заслонки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   kisa

kisa

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    W201, 190E, 1989

Отправлено 15 August 2011 - 16:54

Добрый день.

 

Имеется автомобиль Mercedes 190E 1989 г.в. 102 двигатель, 2.0 л. К сожалению, в Калуге толковых мастеров, готовых привести джитроник в чувства не нашлось, а авто досталось в еле заводящимся состоянии, чёрным дымом на ХХ и расходом 30л на 100 км, то пришлось воевать с ним самостоятельно. В общем-то на этом форуме очень много полезной информации, многое удалось победить (победил и чёрный дым, и запуск, правда расход хоть и снизился почти вдвое, но всё же выше нормы), но вот как отрегулировать крайнее положение дроссельной заслонки (та, что с 3-контактным микриком сбоку, под "галошей") я так и не понял. В принципе, подстроечный болт можно практически полностью выкрутить/закрутить, а микрик будет показывать "ДЗ закрыта". Можете подсказать, можно ли без специальных приспособ выставить нужный зазор и как это сделать?


  • sto65 это нравится

190Е/2.0/1989/АКПП


#2 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 15 August 2011 - 17:26

выкрути.потом закручивая смотри.болт только подпирает заслонку,чтоб не закусывало в выработке


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#3 ОФФЛАЙН   kisa

kisa

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    W201, 190E, 1989

Отправлено 15 August 2011 - 23:17

То есть заслонка должна быть закрта? Разве что сама ДЗ основным усилием не в стенку воздуховода должна упираться, а в болт. Хм.. А откуда тогда возьмётся воздух для ХХ? Всё-таки РХХ управляет потоком воздуха, проходящим через ДЗ, а если заслонку закрыть, то откуда возбмётся воздух? Хотя нужно попробовать на практике. :)


190Е/2.0/1989/АКПП


#4 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 16 August 2011 - 08:20

А откуда тогда возьмётся воздух для ХХ? Всё-таки РХХ управляет потоком воздуха, проходящим через ДЗ, а если заслонку закрыть, то откуда возбмётся воздух?

Воздух для ХХ идет не через дроссельную заслонку, а через отдельный обводной канал РХХ, прямо во впускной коллектор, под пусковой форсункой. Когда машина работает на ХХ, то дроссель не учавствует в работе и полностью закрыт...


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#5 ОФФЛАЙН   kisa

kisa

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    W201, 190E, 1989

Отправлено 16 August 2011 - 10:30

А, точно! Извини, протупил, шланг на РХХ же идёт из галоши, а она над ДЗ стоит. Всё, теперь мне всё стало ясно, спасибо за разъяснение.


190Е/2.0/1989/АКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных