люфта руля нету ваще нисколько, но есть стук, залез под машину- точно стук просто офигеть, из салона тоже слышно. Че делать?

стучит рулевой редкуктор блин
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2011 - 15:49
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2011 - 16:12
Постораться найти "здоровый" и главное с не тронутыми, заводскими регулировками.
wdb1240281c130962
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2011 - 16:19
2,5 рубля на разборке
http://www.euroauto....l...up=9&used=1
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2011 - 18:00
Если люфта руля нет, причём тут редуктор? Скорее всего умер стабилизатор (амортизатор) руля.
"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------
Volvo XC90 3.2 2008 г.
W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2011 - 20:25
увы, именно из редуктора, прослушано лежа под машиной, демпфер ваще снимал. сначала наденялся, что чтото в колонке стучит, но увы... искать бу мало приятно и еще менее переспективно, и главное обидно, люфта у меня ноль и ноль
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2011 - 20:46
увы, именно из редуктора, прослушано лежа под машиной, демпфер ваще снимал. сначала наденялся, что чтото в колонке стучит, но увы... искать бу мало приятно и еще менее переспективно, и главное обидно, люфта у меня ноль и ноль
У меня был люфт и нехилый, а т.к. регулировка была выбрана вся и, разобрав редуктор, увидел, что нужно менять главную шестерню, было принято решение оставить эксперименты в ящике до поры до времени.
Заказал другой рулевой редуктор. Привезли из Немеции в наилучшем состоянии с гарантией, правда пришлось выложить 10 тыс.руб.. Жаба давила......ужас...., но теперь не жалею.
Удачи!
"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------
Volvo XC90 3.2 2008 г.
W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2011 - 22:40
а что если тупо на 1/4 оборота открутить регулировку? всетаки пробег 280, не думаю что может заклинить...
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2011 - 18:53
Привет!
Подскажите по такому вопросу!
короче сегодня залез под авто,человек крутил руль влево,вправо,а я слушал с ямы,так вот звук идет из редуктора,точней стук,слышно даже в салоне пока авто не заведено!в чем проблем?как будто в шестернях есть люфт и когда люфт выбирается появляется стук шестерней как я понимаю!
стоит ли крутит и настраивать редуктор?люфт небольшой есть!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2011 - 21:58
стука не должно быь в центре руля, если на заведенной присутсвует маленький люфт, то можно откуртитб 6 гарник на 1/4 оборота, но сначала нужна точная диагностика и проверка шаровых, рулевых и тп. Внимание, только после диагностики всей подвески! и самое главное, если вдруг не ясно написал- откручивать винт ТОЛЬКО после проверки всей передней подвески. Если после проверки диагностики обнаружится причина люфт, люфт устранится, но редуктор продолит стучать, тогда хреново, это как у меня, че делать не знаю
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2011 - 09:21
Сижу под машиной и кручу саму рулевую рейку,получается есть люфт и в крайних положениях редуктора стуки идут!
когда завожу люфта вроде нету!
не в тягах не в маятнике нету люфта!колеса мертво стоят.что вертикально что горизонтально.получается кручу руль,идет люфт потом колеса только в зацепления идут
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2011 - 19:19
в крайних положениях норма
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2011 - 19:26
Ладно,отстану тогда от рулевого редуктора!
Спасибо!!!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2011 - 23:44
Привет всем!!!
Вчера, возвращаясь домой по трассе, заметил вибрацию на руле.....при проезде неровности руль с малой амплитудой дергался в разные стороны, как-будто колеса в воздухе болтаются.....колебания были похожи на болезнь переднего привода, когда колеса неотбалансированы!!!
После, в гараже, заметил достаточно большой люфт........когда колеса прямо, люфт есть, но небольшой..........при вывороте, сильный люфт!!!
Подскажите, пожалуйста, стоит ли начинать с его регулировки!!!
Подвеска заменена вся от и до.......прошла около 2 тысяч!!!
S202, С200 KOMPRESSOR, М111, АКПП - один из последних, продан...
W140 продан...
Volvo S80II достойный авто, продан...
Infiniti M35x лучший полный привод, продан...
Jaguar XF S
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2011 - 13:27
гдето гайка в подвеске не затянута, может отвалится
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2011 - 16:17
Нее............гайки точно все затянуты.........стук из редуктора именно идет!!!гдето гайка в подвеске не затянута, может отвалится
S202, С200 KOMPRESSOR, М111, АКПП - один из последних, продан...
W140 продан...
Volvo S80II достойный авто, продан...
Infiniti M35x лучший полный привод, продан...
Jaguar XF S
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2011 - 18:20
в ремонт отвези. стоит копейки.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2011 - 19:21
что в ремонт-то отвезти.........???в ремонт отвези. стоит копейки.
на машине вся подвеска заменена от и до............вопрос........стоит ли регулировать редуктор (люфт именно в нем)........если перебрать его - то поможет или нет..........или ваабще другой поставить???
S202, С200 KOMPRESSOR, М111, АКПП - один из последних, продан...
W140 продан...
Volvo S80II достойный авто, продан...
Infiniti M35x лучший полный привод, продан...
Jaguar XF S
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2011 - 08:10
проверь люфт между валом редуктора и сошкой, на ней есть болт, который сошку зажимает, бывает раскручивается. Сталкивался пару раз. Удачи.что в ремонт-то отвезти.........???
на машине вся подвеска заменена от и до............вопрос........стоит ли регулировать редуктор (люфт именно в нем)........если перебрать его - то поможет или нет..........или ваабще другой поставить???
Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2011 - 08:18
что стучит то и везти.что в ремонт-то отвезти.........???
на машине вся подвеска заменена от и до............вопрос........стоит ли регулировать редуктор (люфт именно в нем)........если перебрать его - то поможет или нет..........или ваабще другой поставить???
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2011 - 09:14
Спасибо.Проверил......там люфта нет!!!проверь люфт между валом редуктора и сошкой, на ней есть болт, который сошку зажимает, бывает раскручивается. Сталкивался пару раз. Удачи.
S202, С200 KOMPRESSOR, М111, АКПП - один из последних, продан...
W140 продан...
Volvo S80II достойный авто, продан...
Infiniti M35x лучший полный привод, продан...
Jaguar XF S
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных