Вопрос вот в чем состоит. понятно что надо ссальники менять.
Скажите передний только меняется путём съёма акпп.
Что могут сломать при ее съёме?
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
течёт коробка автомат... :-(((((((((((
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2005 - 11:39
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2005 - 22:40
Привет откуда течет, я как спец у же делал на своем каробку чужими руками обошлось мне 2 тормозных ленты, фрикционы пркладки, подон (старый бы погнут) датчик оборотов коробки, масло ARAL 980 EHOTOV
980-300 работа = 680$ детали оригинал.
W124 300CE24 1990 CUOPE
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2005 - 23:29
у меня пока коробка жива.просто сальник потёк.
не пугай,я и так ее как огня боюсь
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2005 - 12:37
не страшно - даже ухитрился самостоятельно снять и одеть на яме с помощью тросов.
Почитай правила снятия. Главное - все открутить и снимать вместе с ГТД - чуть АКПП назад, далее отжать в нее ГТД от двигателя и уже сборку назад и вниз. Ставится также только в сборе с ГТД. При установке ГТД должен защелкнуться/воткнуться на усики вала. Ничего не сломаешь. Если при установке ГТД выполз из АКПП - нужно опять вставить с фиксированием усиков. В АКПП в картере есть снизу как отвестие спереди - при снятии АКПП кстати можно болтом зафиксировать ГТД внутри нишы коробки, чтобы он не выпадал вперед. На АКПП там часто стоит типа штырька в сторону ГТД
Сложности с откручиванием АКПП от двигла - на 190 мало места и неудобно откручивать особо 2-3 болта. Для работы нужно минимум один хорошой кардан, лучше два и удлинитель ключа, хорошая трещетка. Болты на 17.
Передний сальник - только снятием АКПП. При этом АКПП вскрывать не нужно.
Задний меняется без проблем.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#5
Отправлено 27 July 2005 - 15:57
Если хочешь нормальную консультацию, я тебе скажу стоящего человекаВопрос вот в чем состоит. понятно что надо ссальники менять.
Скажите передний только меняется путём съёма акпп.
Что могут сломать при ее съёме?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2005 - 16:30
на моей родине?
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2005 - 19:06
КОротко - тема такая. Перед снятием коробки отвинтить трансворматор от мембраны(три точки), а потом уж вынимать коробку вместе с трансформатором(придержиая его). Ставить наоборот. Иначе погнешь мембрану, она не ремонтируется, а с погнутой мембраной больше 100 метров не проедешь. Разница в высоте лепестков не более пары десятых миллиметра, если не ошибаюсь. Рихтовке не поддается.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2005 - 23:30
to Yura "Задний меняется без проблем".
если можно подробнее про замену заднего сальника, уже год как порываюсь поменять, течет гад.
C123 230E АКПП 81г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2005 - 14:54
Вааще то думаю если капает капля в сутки - можно смело забить на это дело. У меня капало..... за 10тыщ.км долил поллитра - полез сальники менять мастера так накрутили - 3 месяца трахался.
MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2005 - 18:32
я посмотрел у меня похоже капает из-под прокладки поддона. недавно масло поменял называется. до этого всё ок было. только потело.
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2005 - 10:17
я поменял 3 прокладки и один хрен из под неё родимой подтекает.... ума не приложу что за фигня! (из 3-х прокладок ни одна не садилась на поддон как родная, каждая хоть с небольшим но перекосом)
MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2005 - 12:03
будем искать тогда реальную меринскую прокладку и трахать мастеров
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2005 - 04:25
Если течь из под прокладки поддона, и сколько прокладок не ставь все равно течет. Однозначно поддон. Его если чуток перетенули все хана, ничего не поможет все равно будет течь. У меня такая хрень была, поменял масло течь начал, поменял снова течет. Вот хрень думаю. Поехал к одному спецу, взяли другой поддон поставили и все ОК стало. Сухо теперь.
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2005 - 22:02
Кроме переднего сальника на 722.3 текут еще и уплотнительные кольца основного насоса, поменять которое "немножко" гоморнее чем сальник!
Чтобы поменять задний нужно купить торцевую головку на 30. Тока она должна быть длинная и двенадцатигранная(рублей 150-200).
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2005 - 22:37
у меня 722.4
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2005 - 12:30
[замена заднего
Снять муфту кардана переднюю, при этом кардан вместе с отрученным подвесным дать чуть назад и в сторону.
Или подобранным накидником или торц. головкой сдернуть гайку крепления фланца (раскернена). Сдергивать только при уловии паркинга (защелкнут задний мост). Гололвка мощная и тонкостенная, чтобы вошла. Я сдернул накидником, обточив его по контуру, чтобы вошел в паз.
Сдернуть фланец на себя. Сходит по шлицам.
Вырезать-вытащить задний сальник. почистить место установки, вставить новый. Вбивать аккуратно через деревянную проставку.
Далее фланец на место, затянуть гайку фланаца, гайку раскернить.
Назад кардан и вперед.
При этих работах АКПП разбирать или снимать не нужно. Правда я менял на разобранной АКПП и снято задней части. Если снять заднюю часть, то прийдется контролировать сборку задней защелки, правильность сборки/установки задних пластиковых втулок, прокладок, заменить заднюю прокладку. А так между выходным валом и сальником будет пространство и доступ к сальнику, просто оценить как его оттуда выковырять.
Капание с задней части часто вызвано не сальником, а другими элементами АКПП, просто масло при езде сдувается в заднюю часть АКПП. Обязательно установить место утечки.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2005 - 14:11
сальник поменяли, заодно поменяли эластичную муфту переднюю, которая при переключений положения селектора издавала "крык"
щастье по крык пришло.
масло течёт. буду искать и юзать герметик.
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2005 - 18:54
По конструкции тот-же хрен, только с другого вида!
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2005 - 07:02
У тебя где течет то? Из под поддона?
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2005 - 12:03
не а. откуда-то сверху капает говорят. надо помыть ее и посмотреть кто же делает кап-кап.
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных