У меня на коробке есть два режима "S" и "E". Разницы при переключении нет никакой. Как узнать какой режим включен???? Если ползунок, который переключает эти режимы закрывает собой букву "S" и видна буква "E" - это значит какой режим стоит?

Режимы S и E
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2011 - 10:25
Mersedes W124, E230 АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2011 - 10:27
"Е"Если ползунок, который переключает эти режимы закрывает собой букву "S" и видна буква "E" - это значит какой режим стоит?
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил

#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2011 - 10:37
Спасибо огромное!!!
Mersedes W124, E230 АКПП
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2011 - 09:43
По логике, S- это Sport, а E- Economy...
Кто-то мне говорил, что S- это Standart... Как правильно? И чем отличается поведение а/м в разных режимах АКПП?
Сообщение отредактировал Uhlya: 25 August 2011 - 09:43
#6
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 25 August 2011 - 10:02
S-стандарт..E-эконом..
S-более быстрое переключение передач..рекомендуется для езды в городе и сильно пересеченной местности..
E-эконом..более плавное переключение..рекомендуется для езды в зимний период и для загородных трасс..
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2011 - 10:03
Вроде, S- это Standart. Никакой не спорт. Еще от кого-то слышал, что S - это Snow. ))
Есть: Хендэ NF 2009 г.в. - корейский мерседес.
Лада Калина сарай 2012 г.в.
W124 320CE SPORTLINE, МКПП Зеркалка. '94 г.в. - был и обязательно еще будет.
Свобода - это чуть правее тормоза!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2011 - 10:07
Ваще не понимаю назначения этих режимов))) В Е коробас переключается настолько рано, что раненая черепах быстрее разгоняется))) И вообще, при активном использовании педали газа, как бы сильно не хотелось иметь Е - экономный режим, коробас все равно работает в стандарте
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2011 - 10:13
S - стандартный режимПо логике, S- это Sport, а E- Economy...
Кто-то мне говорил, что S- это Standart... Как правильно? И чем отличается поведение а/м в разных режимах АКПП?
Е - экономичный.
В режиме кик-даун АКПП переключается одинаково независимо от того какой S/E включен.
В режиме полного газа, при режиме Е АКПП переключается на повышенную передачу гораздо раньше. На некоторых моделях в режиме Е автомобиль трогается со 2 передачи.
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2011 - 09:42
Вопрос про эту же кнопку...Скорее то, как ее реанимировать...
После неких манипуляций с панелью приборов, у меня погасла подсветка всех клавишь. Снимать снова щиток и менять красненький патрон пока нет времени.
Интересно то, что заметил я, буд-то бы коробка "зависла" в стандарте (S) после того, как подсветка ушла... постоянно держатся высокие обороты, более-менее нормальный разгон выкручивает тахо аж до 4500-5000 об/мин. при 40 км/ч у меня обороты около 3000 об/мин.
Переговорил с форумчанами - мне сказали отключить два резиновых шланга маленьких с клапана возле водительской чашки опорной под капотом. После этого АКПП стала медленнее разгоняться (типа в эконом режим ушла), а самое главное, я заметил, что при 40 км/ч обороты стали держаться на отметке 2000-2300 об/м.
вопрос: связано ли зависание кнопки S|E c отключением питания подсветки? что это за клапан такой под капотом, от которого я отключил шланги? как проверить, работает ли кнопка вообще и в принципе?
спасибо!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2011 - 10:07
По логике, S- это Sport, а E- Economy...
Кто-то мне говорил, что S- это Standart... Как правильно? И чем отличается поведение а/м в разных режимах АКПП?
Е - эконом режим.
S - стандартный.
В режиме "Е" когда её видно, чувствительность педали отличается от "S". Она как бы имеет маленький легкий ход сантиметра 4-5, а потом как бы можно почувствовать немного туже начинает удти.
И переключение на этом режиме происходит у 2000 об/мин. Режим больше не дает, если не пережимать планку 4см.
И кик даун работает только с кнопки. Отс.да и "Экономичность"
А "S" - как описано выше для быстроты.......и динамики....кик-даун автоматически включается, если педаль нажата больше половины + плюс кнопка кик-дауна еще раз понизит при нажатии... Соответственно и обороты переключения будут выше....
То есть едем на "4" нажимаем педаль больше половины, машина должна переключить на "3", а при нажатие на Кик-даун, она принудительно еще понижает до "2"....
Заметте как себя ведет педаль при разных режимах....на её плавность и упругость..... Будьте чувствительнее )))))))
Сообщение отредактировал chaki_33r: 30 December 2011 - 10:09
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2011 - 10:22
Абсолютно согласен. Всё правильно описано.Е - эконом режим.
S - стандартный.
В режиме "Е" когда её видно, чувствительность педали отличается от "S". Она как бы имеет маленький легкий ход сантиметра 4-5, а потом как бы можно почувствовать немного туже начинает удти.
И переключение на этом режиме происходит у 2000 об/мин. Режим больше не дает, если не пережимать планку 4см.
И кик даун работает только с кнопки. Отс.да и "Экономичность"
А "S" - как описано выше для быстроты.......и динамики....кик-даун автоматически включается, если педаль нажата больше половины + плюс кнопка кик-дауна еще раз понизит при нажатии... Соответственно и обороты переключения будут выше....
То есть едем на "4" нажимаем педаль больше половины, машина должна переключить на "3", а при нажатие на Кик-даун, она принудительно еще понижает до "2"....
Заметте как себя ведет педаль при разных режимах....на её плавность и упругость..... Будьте чувствительнее )))))))
НЕТ МЕРСА ДОООСВИДАНИЯ
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2011 - 11:36
проверь клапан к нему приходит трубочка от троса кикдаунаУ меня на коробке есть два режима "S" и "E". Разницы при переключении нет никакой. Как узнать какой режим включен???? Если ползунок, который переключает эти режимы закрывает собой букву "S" и видна буква "E" - это значит какой режим стоит?
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2012 - 10:54
Господа, если кого то не затруднит -померяйте напряжение на фишках клапанов вакуумных при Е и С. У меня стоит два клапана в отсеке где разъем диагностики.От них идут соответственно две трубки на приблуду присоеденненую к тросику кик дауна. в режиме Е на один подается 12в в режиме С на другой только 6в соответственно клапан не включаеться и толку 0. Мерил при включином зажигании. Ради эксперемента поменял трубки местами-машину не узнатьна С -все как было 4 включаеться около 40-50км/ч, если не сильно жать на газ. А на Е РАКЕТА)))) просто режим спорт какой то (может просто я не привык -езжу как пенсионер) -4 включаеться только около 70-80 км/ч.
W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2012 - 02:08
а подскажите пожалуйста на акпп w126 цифры 3 и 2 это что за режимы?
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2012 - 09:41
думаю для всех стандартноа подскажите пожалуйста на акпп w126 цифры 3 и 2 это что за режимы?
3 переключения только до 3-ей
2 переключение только до 2-ой
w201 2.6 5мкпп 1988г.в.
w210 2.8 aкпп 1996 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2012 - 11:28
У меня на "S"обороты перед переключением на следующую передачу доходят до 6 тыс, а на "Е" - до 3-х.Ход педали, её жёсткость и т.д. не меняется.
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных