Перейти к содержимому


Фотография

Режимы S и E


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   *SeReGa*

*SeReGa*

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль:
    В поиске..

Отправлено 16 August 2011 - 10:25

У меня на коробке есть два режима "S" и "E". Разницы при переключении нет никакой. Как узнать какой режим включен???? Если ползунок, который переключает эти режимы закрывает собой букву "S" и видна буква "E" - это значит какой режим стоит?


Mersedes W124, E230 АКПП


#2 ОФФЛАЙН   Денвер

Денвер

    Почетный тракторист

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11814
  • Город:МО, Крым
  • Автомобиль:
    JGC

Отправлено 16 August 2011 - 10:27

Если ползунок, который переключает эти режимы закрывает собой букву "S" и видна буква "E" - это значит какой режим стоит?

"Е"


W124 Е220 М111 1993г АКПП, кондей, гидроподкачка, кожа, рожа, все дела...
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил
Изображение

#3 ОФФЛАЙН   *SeReGa*

*SeReGa*

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль:
    В поиске..

Отправлено 16 August 2011 - 10:37

Спасибо огромное!!!


Mersedes W124, E230 АКПП


#4 ОФФЛАЙН   Денвер

Денвер

    Почетный тракторист

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11814
  • Город:МО, Крым
  • Автомобиль:
    JGC

Отправлено 16 August 2011 - 10:38

Спасибо огромное!!!

Да не за что! :biggrin:


W124 Е220 М111 1993г АКПП, кондей, гидроподкачка, кожа, рожа, все дела...
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил
Изображение

#5 ОФФЛАЙН   Uhlya

Uhlya

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 25 August 2011 - 09:43

По логике, S- это Sport, а E- Economy...
Кто-то мне говорил, что S- это Standart... Как правильно? И чем отличается поведение а/м в разных режимах АКПП?


Сообщение отредактировал Uhlya: 25 August 2011 - 09:43


#6 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 25 August 2011 - 10:02

S-стандарт..E-эконом..
S-более быстрое переключение передач..рекомендуется для езды в городе и сильно пересеченной местности..
E-эконом..более плавное переключение..рекомендуется для езды в зимний период и для загородных трасс..


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#7 ОФФЛАЙН   Jenek

Jenek

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 372
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W124 320CE

Отправлено 25 August 2011 - 10:03

Вроде, S- это Standart. Никакой не спорт. Еще от кого-то слышал, что S - это Snow. ))


Есть: Хендэ NF 2009 г.в. - корейский мерседес.
Лада Калина сарай 2012 г.в.

 

W124 320CE SPORTLINE, МКПП Зеркалка. '94 г.в. - был и обязательно еще будет.

 


Свобода - это чуть правее тормоза!


#8 ОФФЛАЙН   мурзик

мурзик

    Молчание - добродетель дураков. /Ф. Бэкон/

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    с126, w463

Отправлено 25 August 2011 - 10:07

Ваще не понимаю назначения этих режимов))) В Е коробас переключается настолько рано, что раненая черепах быстрее разгоняется))) И вообще, при активном использовании педали газа, как бы сильно не хотелось иметь Е - экономный режим, коробас все равно работает в стандарте ;)


Изображение


#9 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 25 August 2011 - 10:13

По логике, S- это Sport, а E- Economy...
Кто-то мне говорил, что S- это Standart... Как правильно? И чем отличается поведение а/м в разных режимах АКПП?

S - стандартный режим
Е - экономичный.
В режиме кик-даун АКПП переключается одинаково независимо от того какой S/E включен.
В режиме полного газа, при режиме Е АКПП переключается на повышенную передачу гораздо раньше. На некоторых моделях в режиме Е автомобиль трогается со 2 передачи.


Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#10 ОФФЛАЙН   Vladimir_300E

Vladimir_300E

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Автомобиль:
    MB 190E МКПП, 1992

Отправлено 30 December 2011 - 09:42

Вопрос про эту же кнопку...Скорее то, как ее реанимировать...

 

После неких манипуляций с панелью приборов, у меня погасла подсветка всех клавишь. Снимать снова щиток и менять красненький патрон пока нет времени.
Интересно то, что заметил я, буд-то бы коробка "зависла" в стандарте (S) после того, как подсветка ушла... постоянно держатся высокие обороты, более-менее нормальный разгон выкручивает тахо аж до 4500-5000 об/мин. при 40 км/ч у меня обороты около 3000 об/мин.

 

Переговорил с форумчанами - мне сказали отключить два резиновых шланга маленьких с клапана возле водительской чашки опорной под капотом. После этого АКПП стала медленнее разгоняться (типа в эконом режим ушла), а самое главное, я заметил, что при 40 км/ч обороты стали держаться на отметке 2000-2300 об/м.

 


вопрос: связано ли зависание кнопки S|E c отключением питания подсветки? что это за клапан такой под капотом, от которого я отключил шланги? как проверить, работает ли кнопка вообще и в принципе?

 

спасибо!


Mercedes-Benz 190E, МКПП, V-1.8; 102.910.100..., WDB2010181A665690, 1992

#11 ОФФЛАЙН   chaki_33r

chaki_33r

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 254
  • Город:г.Владимир
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 30 December 2011 - 10:07

По логике, S- это Sport, а E- Economy...
Кто-то мне говорил, что S- это Standart... Как правильно? И чем отличается поведение а/м в разных режимах АКПП?

 

Е - эконом режим.
S - стандартный.

 

В режиме "Е" когда её видно, чувствительность педали отличается от "S". Она как бы имеет маленький легкий ход сантиметра 4-5, а потом как бы можно почувствовать немного туже начинает удти.
И переключение на этом режиме происходит у 2000 об/мин. Режим больше не дает, если не пережимать планку 4см.
И кик даун работает только с кнопки. Отс.да и "Экономичность"

 

А "S" - как описано выше для быстроты.......и динамики....кик-даун автоматически включается, если педаль нажата больше половины + плюс кнопка кик-дауна еще раз понизит при нажатии... Соответственно и обороты переключения будут выше....

 

То есть едем на "4" нажимаем педаль больше половины, машина должна переключить на "3", а при нажатие на Кик-даун, она принудительно еще понижает до "2"....

 

Заметте как себя ведет педаль при разных режимах....на её плавность и упругость..... Будьте чувствительнее )))))))


Сообщение отредактировал chaki_33r: 30 December 2011 - 10:09

Изображение

 

W124, M104.942 HFM 2.8E, АКПП 722.320......, Кондей, 1994 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   Виталий Боб

Виталий Боб

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W124. 230E. АКПП 722.408

Отправлено 30 December 2011 - 10:22

Е - эконом режим.
S - стандартный.

 

В режиме "Е" когда её видно, чувствительность педали отличается от "S". Она как бы имеет маленький легкий ход сантиметра 4-5, а потом как бы можно почувствовать немного туже начинает удти.
И переключение на этом режиме происходит у 2000 об/мин. Режим больше не дает, если не пережимать планку 4см.
И кик даун работает только с кнопки. Отс.да и "Экономичность"

 

А "S" - как описано выше для быстроты.......и динамики....кик-даун автоматически включается, если педаль нажата больше половины + плюс кнопка кик-дауна еще раз понизит при нажатии... Соответственно и обороты переключения будут выше....

 

То есть едем на "4" нажимаем педаль больше половины, машина должна переключить на "3", а при нажатие на Кик-даун, она принудительно еще понижает до "2"....

 

Заметте как себя ведет педаль при разных режимах....на её плавность и упругость..... Будьте чувствительнее )))))))

Абсолютно согласен. Всё правильно описано.


НЕТ МЕРСА ДОООСВИДАНИЯ


#13 ОФФЛАЙН   Ivan Sh

Ivan Sh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 445
  • Автомобиль:
    E 210

Отправлено 30 December 2011 - 11:36

У меня на коробке есть два режима "S" и "E". Разницы при переключении нет никакой. Как узнать какой режим включен???? Если ползунок, который переключает эти режимы закрывает собой букву "S" и видна буква "E" - это значит какой режим стоит?

проверь клапан к нему приходит трубочка от троса кикдауна



#14 ОФФЛАЙН   74rus

74rus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Honnover (Челябинск)

Отправлено 06 February 2012 - 10:54

Господа, если кого то не затруднит -померяйте напряжение на фишках клапанов вакуумных при Е и С. У меня стоит два клапана в отсеке где разъем диагностики.От них идут соответственно две трубки на приблуду присоеденненую к тросику кик дауна. в режиме Е на один подается 12в в режиме С на другой только 6в соответственно клапан не включаеться и толку 0. Мерил при включином зажигании. Ради эксперемента поменял трубки местами-машину не узнатьна С -все как было 4 включаеться около 40-50км/ч, если не сильно жать на газ. А на Е РАКЕТА)))) просто режим спорт какой то (может просто я не привык -езжу как пенсионер) -4 включаеться только около 70-80 км/ч.


W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi


#15 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1891
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 February 2012 - 02:08

а подскажите пожалуйста на акпп w126 цифры 3 и 2 это что за режимы?


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#16 ОФФЛАЙН   gerasimuc33

gerasimuc33

    Мерсовод

  • Начинающий
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    w201.103.160

Отправлено 10 February 2012 - 09:41

а подскажите пожалуйста на акпп w126 цифры 3 и 2 это что за режимы?

думаю для всех стандартно
3 переключения только до 3-ей
2 переключение только до 2-ой


w201 2.6 5мкпп 1988г.в.
w210 2.8 aкпп 1996 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 10 February 2012 - 11:28

У меня на "S"обороты перед переключением на следующую передачу доходят до 6 тыс, а на "Е" - до 3-х.Ход педали, её жёсткость и т.д. не меняется.


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных