Итак, имеем М110.989, который вот уже 3-4 года не заводили, точнее всего однажды завели два года назад с целью проверить на работоспособность. Мастера рекомендуют мне заменить компрессионные кольца (мол старые залегли от простоя) и маслосъемные колпачки. У меня возник вопрос: если компрессия окажется в норме, стоит ли проводить такую процедуру? По моим наблюдениям чем меньше суешься в исправный двигатель, тем оно лучше. Кто что скажет?

М110.989 после длительного простоя
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2013 - 14:32
Были: 1983 W126 280SE 5ст. МКПП, 1978 W116 280S АКПП, сейчас - 1984 W126 500se в постройке + 1983 w126 280se 5ст мкпп в эксплуатации
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2013 - 14:35
По немногу масла в циллиндры залей, помаслай стартером и заводи.
После запуска немного прогрей, меняй масло и ездий спокойно.
Я 115 мотор запускал после восмилетнего простоя. Ездил потом и радовался.
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2013 - 14:39
то есть заливать масло надо не как обычно через горловину? Или я что то не понимаю?По немногу масла в циллиндры залей, помаслай стартером и заводи.
После запуска немного прогрей, меняй масло и ездий спокойно.
Я 115 мотор запускал после восмилетнего простоя. Ездил потом и радовался.
Были: 1983 W126 280SE 5ст. МКПП, 1978 W116 280S АКПП, сейчас - 1984 W126 500se в постройке + 1983 w126 280se 5ст мкпп в эксплуатации
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2013 - 14:48
перед запуском залей моторного масла грамм по 20-30 в цилиндры, покрути стартером без свечей. поставь свечи, заводи, прогрей и смени масло в обычном порядке.то есть заливать масло надо не как обычно через горловину? Или я что то не понимаю?
W116 280S 1977, ЭСУД Polytronic (было Solex 4A1), АКПП,почти барабан, Silver Green Metallic (861) -> Регата (412). три года поднимается из руин. ужо ездим-с
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2013 - 15:32
Для начала, как сказали уже, налей понемногу масла через свечные отверстия, удобней это сделать шприцем с трубочкой... Чем пожиже масло, тем получше..
Дальше найди торцевую головку на 27 и вороток и попробуй прокрутить за болт шкива коленвала по часовой стрелке... если крутится, значит всё может быть хорошо. Покрути несколько оборотов, подожди пока маслице стечёт сквозь колечки, потом крути стартером без свечек, остатки масла вылетят. ( при прокрутке стартером лучше отключить зелёный провод от коммутатора, который идёт от трамблёра) Дальше проверяй работу топливного насоса, есть ли давление топлива.. вкручивай свечки, лучше сразу новые, и пробуй заводить.
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2013 - 23:51
Уже куплены свечи, в пути новый бензонасос, ВВ провода.. будем пробовать заводить.Для начала, как сказали уже, налей понемногу масла через свечные отверстия, удобней это сделать шприцем с трубочкой... Чем пожиже масло, тем получше..
Дальше найди торцевую головку на 27 и вороток и попробуй прокрутить за болт шкива коленвала по часовой стрелке... если крутится, значит всё может быть хорошо. Покрути несколько оборотов, подожди пока маслице стечёт сквозь колечки, потом крути стартером без свечек, остатки масла вылетят. ( при прокрутке стартером лучше отключить зелёный провод от коммутатора, который идёт от трамблёра) Дальше проверяй работу топливного насоса, есть ли давление топлива.. вкручивай свечки, лучше сразу новые, и пробуй заводить.
Были: 1983 W126 280SE 5ст. МКПП, 1978 W116 280S АКПП, сейчас - 1984 W126 500se в постройке + 1983 w126 280se 5ст мкпп в эксплуатации
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных