Господа,скиньте ссылку на то,как снимается столбик с регулировкой холостых,на дозаторе,такое ощущение,что,что то в нем не работает,то есть шестигранником кручу и ни каких результатов,такое ощущение.что регулировочный болт на месте прокручивается,где то эта болезнь обсуждалась уже,не могу найти ,заранее спасибо,интересно увидеть все мнения на этот счет.

дозатор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2011 - 07:27
W 124, M102 e230, KE-Jet, 4AКПП, 1985 г.в.
rf лифтинг
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2011 - 08:07
Винт в столбике подпружинен и нужно надавить шестигранник вниз, до зацепления с винтом...Столбик не снимается, и он регулирует не холостые, а качество и колличество смеси... Холостые регулируются автоматически...Господа,скиньте ссылку на то,как снимается столбик с регулировкой холостых,на дозаторе,такое ощущение,что,что то в нем не работает,то есть шестигранником кручу и ни каких результатов,такое ощущение.что регулировочный болт на месте прокручивается,где то эта болезнь обсуждалась уже,не могу найти
,заранее спасибо,интересно увидеть все мнения на этот счет.
Можно попробовать его высверлить (крепления), но не практикуется это...Если винт развальцован, то обычно меняется весь корпус расходомера целиком...
Сообщение отредактировал peremaz: 17 August 2011 - 08:14
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2011 - 11:42
Винт в столбике подпружинен и нужно надавить шестигранник вниз, до зацепления с винтом...Столбик не снимается, и он регулирует не холостые, а качество и колличество смеси... Холостые регулируются автоматически...
Можно попробовать его высверлить (крепления), но не практикуется это...Если винт развальцован, то обычно меняется весь корпус расходомера целиком...
У меня он просто прикручен! А на некоторых он завальцован.
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный
8-909-696-7-333 Роман
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2011 - 19:24
Он у всех завальцован с завода, если не лазили еще...У меня он просто прикручен! А на некоторых он завальцован.
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2011 - 19:49
В том то и дело,что надавливаю,а эфекта ноль.Вероятнее всего,как я понял,винт испорчен,но менять весь корпус-это как то не по российски,в смысле не шуточно ударит по карману,может все же колхозный метод с высверливанием здесь более актуален?есть по этому поводу какие нибудь рекомендации,советы и т.д.Винт в столбике подпружинен и нужно надавить шестигранник вниз, до зацепления с винтом...Столбик не снимается, и он регулирует не холостые, а качество и колличество смеси... Холостые регулируются автоматически...
Можно попробовать его высверлить (крепления), но не практикуется это...Если винт развальцован, то обычно меняется весь корпус расходомера целиком...
Сообщение отредактировал gradas37: 17 August 2011 - 19:53
W 124, M102 e230, KE-Jet, 4AКПП, 1985 г.в.
rf лифтинг
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2011 - 20:27
Читаем с этого сообщения. http://www.oldmerin....h...t&p=1051406
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2011 - 20:31
Уважаемый наш модератор tolstun66 опередил меня, чтобы не было повтора, пришлось мне отредактировать свое сообщение. Желаю удачи.Господа,скиньте ссылку на то,как снимается столбик с регулировкой холостых,на дозаторе,такое ощущение,что,что то в нем не работает,то есть шестигранником кручу и ни каких результатов,такое ощущение.что регулировочный болт на месте прокручивается,где то эта болезнь обсуждалась уже,не могу найти
,заранее спасибо,интересно увидеть все мнения на этот счет.
Сообщение отредактировал qabil: 17 August 2011 - 20:36
MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2011 - 00:54
Высверлить можно конечно, но если винт поврежден, то, где его отдельно взять, и кто его отдельно продаст ??? Придется корпус расходомера брать целиком...может все же колхозный метод с высверливанием здесь более актуален?
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2011 - 01:03
Правильно peremaz говорит. Без него корпус расходомера кому нужен. Я брал целиком.Высверлить можно конечно, но если винт поврежден, то, где его отдельно взять, и кто его отдельно продаст ??? Придется корпус расходомера брать целиком...
MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2011 - 21:02
Заменял этот "столбик" на оригинальный ремкомплект . Пришла эта втулка с двумя болтами. Старая вальцовки высверливаются и на их место вгоняются новые и , прошу заметить , оригинальные мерсоболты . Так что не паникуй . Цена вопроса тыща с лишним на автодоке .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2011 - 05:23
А существует код этого ремкомплекта,чтобы знать от чего плясать...Заменял этот "столбик" на оригинальный ремкомплект . Пришла эта втулка с двумя болтами. Старая вальцовки высверливаются и на их место вгоняются новые и , прошу заметить , оригинальные мерсоболты . Так что не паникуй . Цена вопроса тыща с лишним на автодоке .
W 124, M102 e230, KE-Jet, 4AКПП, 1985 г.в.
rf лифтинг
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2011 - 05:59
A 102 070 00 74А существует код этого ремкомплекта,чтобы знать от чего плясать...
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2011 - 10:55
че заморачиватся в основном грани срываются куда суем шестигранник или другая сторона чем он входит в зацепление береш отвертку потолще вставляеш между дозатором и столбиком отламываеш столбик там внутри пружинка и шайбочка береш обыкновенный шестигранник регулируеш СО потом находиш подходящий кусочек резины делаеш чопик втавляеш покрепче и усе можно еще резьбу нарезать и глушить болтиком с прокладкой 10 минут работы нет потом головной боли колхоз ноA 102 070 00 74


занимаюсь ремонтом дозаторов
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2011 - 23:22
Круто...!!! Всегда КЕ-Jetronic так ремонтируешь ???че заморачиватся береш отвертку потолще вставляеш между дозатором и столбиком отламываеш столбик
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2011 - 00:35
ниче ломать ненадо,столбик завинчен винтами со срывной головкой,при желании мона выкрутить без сверления,и вкручивать такой же длины,иначе тарелку нажмет
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2011 - 08:27
А как же СО настраивать , если через такую дыру немеренное количество неизмеренного расходомером воздуха переть будет в момент настройки. Накрутить под воздух можно, если очень постараться, но тогда при закрытии дырки чопиком топлива будет столько что и на газ нажимать не нужно. Это не Ауди с верхним потоком, где дыра открыта и все по барабану, т.к. воздух через энту дырку всё равно через диск идёт. На Мерсе такой номер не пройдёт, ставить на болты и край. Удачи!
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных