Перейти к содержимому


Фотография

дозатор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   gradas37

gradas37

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Россия,Пермь
  • Автомобиль:
    e230

Отправлено 17 August 2011 - 07:27

Господа,скиньте ссылку на то,как снимается столбик с регулировкой холостых,на дозаторе,такое ощущение,что,что то в нем не работает,то есть шестигранником кручу и ни каких результатов,такое ощущение.что регулировочный болт на месте прокручивается,где то эта болезнь обсуждалась уже,не могу найти :redface: ,заранее спасибо,интересно увидеть все мнения на этот счет.


W 124, M102 e230, KE-Jet, 4AКПП, 1985 г.в.Изображение
rf лифтинг


#2 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 17 August 2011 - 08:07

Господа,скиньте ссылку на то,как снимается столбик с регулировкой холостых,на дозаторе,такое ощущение,что,что то в нем не работает,то есть шестигранником кручу и ни каких результатов,такое ощущение.что регулировочный болт на месте прокручивается,где то эта болезнь обсуждалась уже,не могу найти :redface: ,заранее спасибо,интересно увидеть все мнения на этот счет.

Винт в столбике подпружинен и нужно надавить шестигранник вниз, до зацепления с винтом...Столбик не снимается, и он регулирует не холостые, а качество и колличество смеси... Холостые регулируются автоматически...
Можно попробовать его высверлить (крепления), но не практикуется это...Если винт развальцован, то обычно меняется весь корпус расходомера целиком...


Сообщение отредактировал peremaz: 17 August 2011 - 08:14

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#3 ОФФЛАЙН   Роменция

Роменция

    Олдмеринский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1354
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 320E

Отправлено 17 August 2011 - 11:42

Винт в столбике подпружинен и нужно надавить шестигранник вниз, до зацепления с винтом...Столбик не снимается, и он регулирует не холостые, а качество и колличество смеси... Холостые регулируются автоматически...
Можно попробовать его высверлить (крепления), но не практикуется это...Если винт развальцован, то обычно меняется весь корпус расходомера целиком...

 

У меня он просто прикручен! А на некоторых он завальцован.


W124|230E|M102.982|1987|серый|
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный

8-909-696-7-333 Роман

#4 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 17 August 2011 - 19:24

У меня он просто прикручен! А на некоторых он завальцован.

Он у всех завальцован с завода, если не лазили еще...


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#5 ОФФЛАЙН   gradas37

gradas37

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Россия,Пермь
  • Автомобиль:
    e230

Отправлено 17 August 2011 - 19:49

Винт в столбике подпружинен и нужно надавить шестигранник вниз, до зацепления с винтом...Столбик не снимается, и он регулирует не холостые, а качество и колличество смеси... Холостые регулируются автоматически...
Можно попробовать его высверлить (крепления), но не практикуется это...Если винт развальцован, то обычно меняется весь корпус расходомера целиком...

В том то и дело,что надавливаю,а эфекта ноль.Вероятнее всего,как я понял,винт испорчен,но менять весь корпус-это как то не по российски,в смысле не шуточно ударит по карману,может все же колхозный метод с высверливанием здесь более актуален?есть по этому поводу какие нибудь рекомендации,советы и т.д.


Сообщение отредактировал gradas37: 17 August 2011 - 19:53

W 124, M102 e230, KE-Jet, 4AКПП, 1985 г.в.Изображение
rf лифтинг


#6 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 17 August 2011 - 20:27

Читаем с этого сообщения. http://www.oldmerin....h...t&p=1051406


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#7 ОФФЛАЙН   qabil

qabil

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Baku
  • Автомобиль:
    w201 AKPP motor 2,0 1990

Отправлено 17 August 2011 - 20:31

Господа,скиньте ссылку на то,как снимается столбик с регулировкой холостых,на дозаторе,такое ощущение,что,что то в нем не работает,то есть шестигранником кручу и ни каких результатов,такое ощущение.что регулировочный болт на месте прокручивается,где то эта болезнь обсуждалась уже,не могу найти :redface: ,заранее спасибо,интересно увидеть все мнения на этот счет.

Уважаемый наш модератор tolstun66 опередил меня, чтобы не было повтора, пришлось мне отредактировать свое сообщение. Желаю удачи.


Сообщение отредактировал qabil: 17 August 2011 - 20:36

MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198


#8 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 18 August 2011 - 00:54

может все же колхозный метод с высверливанием здесь более актуален?

Высверлить можно конечно, но если винт поврежден, то, где его отдельно взять, и кто его отдельно продаст ??? Придется корпус расходомера брать целиком...


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#9 ОФФЛАЙН   qabil

qabil

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Baku
  • Автомобиль:
    w201 AKPP motor 2,0 1990

Отправлено 18 August 2011 - 01:03

Высверлить можно конечно, но если винт поврежден, то, где его отдельно взять, и кто его отдельно продаст ??? Придется корпус расходомера брать целиком...

Правильно peremaz говорит. Без него корпус расходомера кому нужен. Я брал целиком.


MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198


#10 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 18 August 2011 - 21:02

Заменял этот "столбик" на оригинальный ремкомплект . Пришла эта втулка с двумя болтами. Старая вальцовки высверливаются и на их место вгоняются новые и , прошу заметить , оригинальные мерсоболты . Так что не паникуй . Цена вопроса тыща с лишним на автодоке .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#11 ОФФЛАЙН   gradas37

gradas37

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Россия,Пермь
  • Автомобиль:
    e230

Отправлено 19 August 2011 - 05:23

Заменял этот "столбик" на оригинальный ремкомплект . Пришла эта втулка с двумя болтами. Старая вальцовки высверливаются и на их место вгоняются новые и , прошу заметить , оригинальные мерсоболты . Так что не паникуй . Цена вопроса тыща с лишним на автодоке .

А существует код этого ремкомплекта,чтобы знать от чего плясать...


W 124, M102 e230, KE-Jet, 4AКПП, 1985 г.в.Изображение
rf лифтинг


#12 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 19 August 2011 - 05:59

А существует код этого ремкомплекта,чтобы знать от чего плясать...

A 102 070 00 74


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#13 ОФФЛАЙН   дрюня

дрюня

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Россия МО г.Серпухов
  • Автомобиль:
    W126/W124

Отправлено 19 August 2011 - 10:55

A 102 070 00 74

че заморачиватся в основном грани срываются куда суем шестигранник или другая сторона чем он входит в зацепление береш отвертку потолще вставляеш между дозатором и столбиком отламываеш столбик там внутри пружинка и шайбочка береш обыкновенный шестигранник регулируеш СО потом находиш подходящий кусочек резины делаеш чопик втавляеш покрепче и усе можно еще резьбу нарезать и глушить болтиком с прокладкой 10 минут работы нет потом головной боли колхоз но :rolleyes: :confused:


занимаюсь ремонтом дозаторов


#14 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 19 August 2011 - 23:22

че заморачиватся береш отвертку потолще вставляеш между дозатором и столбиком отламываеш столбик

Круто...!!! Всегда КЕ-Jetronic так ремонтируешь ???


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#15 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 20 August 2011 - 00:35

ниче ломать ненадо,столбик завинчен винтами со срывной головкой,при желании мона выкрутить без сверления,и вкручивать такой же длины,иначе тарелку нажмет


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#16 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 20 August 2011 - 08:27

А как же СО настраивать , если через такую дыру немеренное количество неизмеренного расходомером воздуха переть будет в момент настройки. Накрутить под воздух можно, если очень постараться, но тогда при закрытии дырки чопиком топлива будет столько что и на газ нажимать не нужно. Это не Ауди с верхним потоком, где дыра открыта и все по барабану, т.к. воздух через энту дырку всё равно через диск идёт. На Мерсе такой номер не пройдёт, ставить на болты и край. Удачи!


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных