Перейти к содержимому


Фотография

помогите кто может мучаюсь 3й день


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   ilya 190

ilya 190

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 01 August 2011 - 13:44

Вобщем перепутали провода и я не могу понять как с этих двух трамлеров зацепить правильно этот V8. На трамлерах ихние обозначения типа L2-R1 помогите разобрать. Всем спасибо за помощь за ранее


Сообщение отредактировал ilya 190: 09 August 2011 - 12:56


#2 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 01 August 2011 - 14:33

Всё на самом деле просто.
Головы по положению определяются по ходу движения авто то есть если сидиш за рулём то справа правая бошка а с лева левая.
Но когда смотриш на мотор с переди то получается что с лева от тебя правая бошка а с права левая.
Смотриш на какой башке стоит крышка распределителя зажигания например от тебя с лева то есть правая башка и выдиш около вывода на провод вод такую надпись L2-R1 значит этот провод идёт на первый цилиндр просто смотриш на правом распределителе всё что с R а на левом с L.
Цилиндры нумеруются с правой головы от переда авто по порядку.
Правая голова 1 2 3 4 и левая голова 5 6 7 8.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#3 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 01 August 2011 - 15:25

Ага, только на левой тоже будет 1234, а не 5678


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#4 ОФФЛАЙН   ilya 190

ilya 190

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 01 August 2011 - 17:12

А как понять куда цепануть 3й и 4й цилиндр с права если на трамлере стоит только R6 или R7. Я ваще с этими ихними обозначениями запутался пипец. И я так понимаю что часть левых цилиндров должна цепляться на правую сторону и на оборот


Сообщение отредактировал ilya 190: 01 August 2011 - 17:14


#5 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 02 August 2011 - 06:11

Третий и четвёртый цилиндр цепляются с левого распределителя.
Да там с распределителей два провода идут на свою голову а два на другую.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#6 ОФФЛАЙН   ilya 190

ilya 190

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 02 August 2011 - 14:40

А там третий и четвертый тогда как понять ? чем немчюра их обозначает.



#7 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 02 August 2011 - 14:45

А там третий и четвертый тогда как понять ? чем немчюра их обозначает.

Давно-бы уже фотку закинул в тему и тебе уже-бы все обрисовали, что и куда цеплять.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#8 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 02 August 2011 - 15:24

А там третий и четвертый тогда как понять ? чем немчюра их обозначает.

Я же писал что если на правой голове от тебя с лева то смотри на R и рядом номер а на левой наоборот.
Нумерация цилиндров от переда авто
1 2 3 4
5 6 7 8
Надеюсь теперь понятно.


Сообщение отредактировал stiv__2001: 02 August 2011 - 15:24

W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#9 ОФФЛАЙН   ilya 190

ilya 190

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 03 August 2011 - 11:25

Спасибо понял . Если будет опять стрелять скину фото. кстати а из за датчика коленвала может стрелять или троить движок ? а то один умелец посоветовал датчик поменять



#10 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 03 August 2011 - 16:12

Спасибо понял . Если будет опять стрелять скину фото. кстати а из за датчика коленвала может стрелять или троить движок ? а то один умелец посоветовал датчик поменять

Нет стрелять не может просто впрыск перейдёт от распределённого на попарно паралельный И запускатся будет мотор подольше чем обычно.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#11 ОФФЛАЙН   ilya 190

ilya 190

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 08 August 2011 - 16:10

Привет это снова я ! Вобщем так и не смог я правильно подключить эти провода , поэтому завтра скину рисунок схему покажу как я подцепил по ихним германским маркировкам может кто нибудь мне поможет по зарисовке подключить



#12 ОФФЛАЙН   ilya 190

ilya 190

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 09 August 2011 - 08:14

Вот скидываю схему как я подключил провода и всеравно не заводится . Больше уже не знаю как их еще можно их цеплять

Прикрепленные изображения

  • W140.jpg


#13 ОФФЛАЙН   b70

b70

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 599
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W140,S320,1993

Отправлено 09 August 2011 - 14:27

Вот скидываю схему как я подключил провода и всеравно не заводится . Больше уже не знаю как их еще можно их цеплять

L(R1)-1
R(L5)-5
L(R4)-4
R(L8)-8
L(R6)-6
R(L3)-3
L(R7)-7
R(L2)-2
L,R- соответсвенно левая правая головы. (Ri,Li)-меченные контакты.
вроде так. удачи!


Сообщение отредактировал b70: 09 August 2011 - 15:06


#14 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 09 August 2011 - 18:32

Нет слегка не правильно но начнём.
Левый распределитель от тебя если смотреть с переди авто.
L2-R1 =1
R4-L5 =4
R6-L8 =6
L3-R7 =7
Правый распределитель от тебя.
L3-R7 =3
R1-L2 =2
R4-L5 =5
L8-R6 =8
Нумерация цилиндров как описывал выше.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#15 ОФФЛАЙН   b70

b70

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 599
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W140,S320,1993

Отправлено 09 August 2011 - 18:52

вроде тоже самое, тока начало на R.
Похоже с начала надо определить на какой голове у 1-го такт сжатия и с нее начинать.


Сообщение отредактировал b70: 09 August 2011 - 19:22


#16 ОФФЛАЙН   ilya 190

ilya 190

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 10 August 2011 - 13:10

Я не помню с лева на право пробовал или нет но тепрь попробую снова может заведется. Всем спасибо за помощь. Напишу позже что у меня получилось



#17 ОФФЛАЙН   b70

b70

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 599
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W140,S320,1993

Отправлено 12 August 2011 - 20:52

завел?



#18 ОФФЛАЙН   muzz

muzz

    Новичок

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1495
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль:
    W123 W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 August 2011 - 15:15

город какой а то приехал бы да глянул


W 123 W 124 S 124 тел 8 905 268 45 0семь Авалс





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных