Перейти к содержимому


Фотография

Под педалью газа стоит упор, нужен-ли он?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Nikita190E

Nikita190E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Москва

Отправлено 26 July 2005 - 13:44

у меня такая проблема на моем мерине под педалью газа стоит пластмассовая подпорка(круглой формы),( в нее педаль упираеться когда в пол жмешь) так вот в чем проблема когда я в салоне педаль в пол нажимаю то у меня инжектор наполовину только открываеться( я думаю это совсем не правильно пытался у януть трос газа но тогда инжекторовская болабошка отходит от микрика холостого хода. есть только один выход убрать эту подпорку.... Вот вопрорс нафига нужна эта подпорка ведь у немцев все продуманно может причина кроеться в чем то другом. Что делать ? заранее спасибо всем за советы...


190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии


#2 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 26 July 2005 - 23:29

эта пипка - ограничитель хода педали газа. нужно отрегулировать тяги с учетом ее присутствия.



#3

  • Гости

Отправлено 27 July 2005 - 09:03

эта пипка - ограничитель хода педали газа. нужно отрегулировать тяги с учетом ее присутствия.

 

Пришет Nikita 190Е

 

Тяги педали? а где их регулировать если не секрет? в салоне?



#4 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 27 July 2005 - 09:17

[не экспериментируй - все открывается. Полный газ открывать должен полностью дроссельную заслонку, а не что либо другое (смотри как открыватся дроссельная). При этом тяга газа и дроссельной соединены накидываемым регулируемым по длине рычагом.
Регулировка газа (длины тросика) - проводится регулир. винтом на рычаге газа (больше регулир нет).
Если при движении педали газа на ХХ прим на 1/5 -1/6 газ добавляется по оборотам - все нормально.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#5 ОФФЛАЙН   Nikita190E

Nikita190E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Москва

Отправлено 27 July 2005 - 09:22

Посмотрю просто заморочился просвет между упором и педалью гораздо меньше чем у брата и последний раз ехал на дачу и уперся педалью в этот упор(скрости не знаю спидометр еще не сделал) но прм 140 было.....


190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии


#6 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 27 July 2005 - 12:28

посмотри открытие дроссельной.Если открывается хорошо - все ОК, а вот ограничение в скорости (при максималке сколько набрал - педаль отпустил, потом резко нажал, а авто вот как-бы захлебывается, притормаживает - это дозатор или бензонасос)


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#7 ОФФЛАЙН   Emiros

Emiros

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:г.Уральск Казахстан
  • Автомобиль:
    W201,1988

Отправлено 27 July 2005 - 16:58

свободный ход троса газа можно регулировать как под капотом так и над педалью газа, где зацеплен трос за рычаг педали есть регулировочный винт им в принципе можно установить угол педали газа, а под капотом подкрутить свободный ход, тогда заслонка будет открываться насколько ты хочешь


190Е,201,1988,103,КЕ,МКПП/5


#8 ОФФЛАЙН   shell

shell

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    ISTANA

Отправлено 30 July 2005 - 14:51

эта пипка - ограничитель хода педали газа. нужно отрегулировать тяги с учетом ее присутствия.

 

если это ограничитель, а выкл.кикдауна тады де? У меня там вроде ничё не крутится :?
аааааа, Семёныч...... это у МКПП ограничитель?


MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866


#9 ОФФЛАЙН   vdk

vdk

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123, MB230TE, 1983

Отправлено 30 July 2005 - 19:09

у меня такая проблема на моем мерине под педалью газа стоит пластмассовая подпорка(круглой формы),( в нее педаль упираеться когда в пол жмешь) так вот в чем проблема когда я в салоне педаль в пол нажимаю то у меня инжектор наполовину только открываеться( я думаю это совсем не правильно пытался у януть трос газа но тогда инжекторовская болабошка отходит от микрика холостого хода. есть только один выход убрать эту подпорку.... Вот вопрорс нафига нужна эта подпорка ведь у немцев все продуманно может причина кроеться в чем то другом. Что делать ? заранее спасибо всем за советы...

 

Посмотри вниматнльно - а не кнопка кикдауна у тебя там? Авто с АКПП?
Может раньше стояла АКПП, а потом поменяли на МКПП?!



#10 ОФФЛАЙН   Nikita190E

Nikita190E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Москва

Отправлено 01 August 2005 - 00:12

Мужики спасибо всем за советы в эти выходные нашел проблему. Оказалось что в салоне вверху педали газа винт был наполовину недовинчен я подкрутил доконца и отрегулировал под капотом(раньше когда я регулировал под капотом тогда металическое ермо в крайнем положение не нажимало микрик хол.хода и был касяк ) сеуйчас все в порячдке машинка стала просто стрелять я в шоке..... Спасибо всем кто откликнулся проблема решена........


190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии


#11 ОФФЛАЙН   shell

shell

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    ISTANA

Отправлено 01 August 2005 - 13:12

сеуйчас все в порячдке машинка стала просто стрелять я в шоке..... Спасибо всем кто откликнулся проблема решена........

 

У меня недавно тесть был в шоке - катим на рыбалку (в салоне 6 человек + забитый багажник) около 120км/ч тут начинается довольно крутой подъём, я добавляю газку и мы выскакиваем на верх где то под 140. Вот тут уже действительно неуместны споры про немецкое качество и уровень их технологий пусть даже 20 летней давности))))


MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных