у меня такая проблема на моем мерине под педалью газа стоит пластмассовая подпорка(круглой формы),( в нее педаль упираеться когда в пол жмешь) так вот в чем проблема когда я в салоне педаль в пол нажимаю то у меня инжектор наполовину только открываеться( я думаю это совсем не правильно пытался у януть трос газа но тогда инжекторовская болабошка отходит от микрика холостого хода. есть только один выход убрать эту подпорку.... Вот вопрорс нафига нужна эта подпорка ведь у немцев все продуманно может причина кроеться в чем то другом. Что делать ? заранее спасибо всем за советы...
Под педалью газа стоит упор, нужен-ли он?
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2005 - 13:44
190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2005 - 23:29
эта пипка - ограничитель хода педали газа. нужно отрегулировать тяги с учетом ее присутствия.
#3
Отправлено 27 July 2005 - 09:03
эта пипка - ограничитель хода педали газа. нужно отрегулировать тяги с учетом ее присутствия.
Пришет Nikita 190Е
Тяги педали? а где их регулировать если не секрет? в салоне?
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2005 - 09:17
[не экспериментируй - все открывается. Полный газ открывать должен полностью дроссельную заслонку, а не что либо другое (смотри как открыватся дроссельная). При этом тяга газа и дроссельной соединены накидываемым регулируемым по длине рычагом.
Регулировка газа (длины тросика) - проводится регулир. винтом на рычаге газа (больше регулир нет).
Если при движении педали газа на ХХ прим на 1/5 -1/6 газ добавляется по оборотам - все нормально.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2005 - 09:22
Посмотрю просто заморочился просвет между упором и педалью гораздо меньше чем у брата и последний раз ехал на дачу и уперся педалью в этот упор(скрости не знаю спидометр еще не сделал) но прм 140 было.....
190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2005 - 12:28
посмотри открытие дроссельной.Если открывается хорошо - все ОК, а вот ограничение в скорости (при максималке сколько набрал - педаль отпустил, потом резко нажал, а авто вот как-бы захлебывается, притормаживает - это дозатор или бензонасос)
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2005 - 16:58
свободный ход троса газа можно регулировать как под капотом так и над педалью газа, где зацеплен трос за рычаг педали есть регулировочный винт им в принципе можно установить угол педали газа, а под капотом подкрутить свободный ход, тогда заслонка будет открываться насколько ты хочешь
190Е,201,1988,103,КЕ,МКПП/5
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2005 - 14:51
эта пипка - ограничитель хода педали газа. нужно отрегулировать тяги с учетом ее присутствия.
если это ограничитель, а выкл.кикдауна тады де? У меня там вроде ничё не крутится
аааааа, Семёныч...... это у МКПП ограничитель?
MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2005 - 19:09
у меня такая проблема на моем мерине под педалью газа стоит пластмассовая подпорка(круглой формы),( в нее педаль упираеться когда в пол жмешь) так вот в чем проблема когда я в салоне педаль в пол нажимаю то у меня инжектор наполовину только открываеться( я думаю это совсем не правильно пытался у януть трос газа но тогда инжекторовская болабошка отходит от микрика холостого хода. есть только один выход убрать эту подпорку.... Вот вопрорс нафига нужна эта подпорка ведь у немцев все продуманно может причина кроеться в чем то другом. Что делать ? заранее спасибо всем за советы...
Посмотри вниматнльно - а не кнопка кикдауна у тебя там? Авто с АКПП?
Может раньше стояла АКПП, а потом поменяли на МКПП?!
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2005 - 00:12
Мужики спасибо всем за советы в эти выходные нашел проблему. Оказалось что в салоне вверху педали газа винт был наполовину недовинчен я подкрутил доконца и отрегулировал под капотом(раньше когда я регулировал под капотом тогда металическое ермо в крайнем положение не нажимало микрик хол.хода и был касяк ) сеуйчас все в порячдке машинка стала просто стрелять я в шоке..... Спасибо всем кто откликнулся проблема решена........
190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2005 - 13:12
сеуйчас все в порячдке машинка стала просто стрелять я в шоке..... Спасибо всем кто откликнулся проблема решена........
У меня недавно тесть был в шоке - катим на рыбалку (в салоне 6 человек + забитый багажник) около 120км/ч тут начинается довольно крутой подъём, я добавляю газку и мы выскакиваем на верх где то под 140. Вот тут уже действительно неуместны споры про немецкое качество и уровень их технологий пусть даже 20 летней давности))))
MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных