Перейти к содержимому


Фотография

Нет смазки распредвалов.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Bor_man

Bor_man

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:С-Петербург

Отправлено 08 October 2006 - 18:52

На днях менял постель с распредвалами.

 

Решил прокатиться.
Но через 10 км что-то застучало.
Снял крышку и увидел, что некоторые рокера и распреды около них сухие. И вроде в районе подшипников распредов что-то суховато.

 

При сборке вроде проверял дырки на рокерах. Но заметил что на разных рокерах цифры разные стоят. может это влияет на что-нибудь, потипу размер не тот и рокер перекрывает канал в кулачке.

 

Что может быть?
И заодно как можно проверить хорошо-ли смазывается сам распред в районе вкладышей, и как его чистить.
А то боюсь опять попасть на постель.

 

ПиЭс- постель ставил не на герметик.


W126 SE /2.8 /M110/K-Jet/АКПП/1985
.....был, счас безлошадный....:(

 

"Не всё то Мерс что блестит."


#2 ОФФЛАЙН   илья123

илья123

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 913
  • Город:Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.

Отправлено 08 October 2006 - 20:07

Я у себя на 110 моторе проверял так: при снятой клапанной крышке крутил стартёром, пока масло не полезло. Делал это при каждой замене распредвала или постели с валами, мой 110 жрал 1 распред в пол года! Менял и валы и постели с валами, короче и так и эдак, а он всё жрал и жрал.


123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал


#3 ОФФЛАЙН   Bor_man

Bor_man

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:С-Петербург

Отправлено 08 October 2006 - 20:26

Я у себя на 110 моторе проверял так: при снятой клапанной крышке  крутил стартёром, пока масло не полезло. Делал это при каждой замене распредвала или постели с валами, мой 110 жрал 1 распред в пол года! Менял и валы и постели с валами, короче и так и эдак, а он всё жрал и жрал.

 

Так в чем дело-так и не разобрался?
Хотелось бы знать в чем причина, может засор где.

 

ПэСе. При такой перспективе не проще-ли копить на другой двигатель, например дизелек?


W126 SE /2.8 /M110/K-Jet/АКПП/1985
.....был, счас безлошадный....:(

 

"Не всё то Мерс что блестит."


#4 ОФФЛАЙН   илья123

илья123

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 913
  • Город:Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.

Отправлено 08 October 2006 - 20:37

У меня засора не было, масло пёрло откуда надо.


123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал


#5 ОФФЛАЙН   Bor_man

Bor_man

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:С-Петербург

Отправлено 08 October 2006 - 20:51

Я у себя на 110 моторе проверял так: при снятой клапанной крышке  крутил стартёром, пока масло не полезло.

 

Спсибо за идею!


W126 SE /2.8 /M110/K-Jet/АКПП/1985
.....был, счас безлошадный....:(

 

"Не всё то Мерс что блестит."


#6 ОФФЛАЙН   илья123

илья123

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 913
  • Город:Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.

Отправлено 08 October 2006 - 21:06

Только цепь полотеньчиком накрой. :lau:


123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал


#7 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 09 October 2006 - 10:16

Только цепь полотеньчиком накрой.

 

А потом выковыривай ето полотенчико из поддона!

 

И по сути вопроса:
1 Масло к распредам идет через блок(всего один единственный канал.
В этом канала в голове стоит маслянная форсунка(или наверно правильнее-жиклер).Если он забит, то валам очень быстро придет хана.
Так вот его рекомендуется прочищать при снятии головы. Что само по себе не очень просто. Для прочистки его рекомендуется выпрессовывать.

 

2 Если масло к голове подходит нормально, то скорее всго пережаты клапана. При таком раскладе отверстие в рокере не совпадает с тверстием в упоре и масло не брызгает на кулачки, результат-посинение кулачков,т.е. перегрев.
Постели валов при этом смазываются нормально.

 

Ослабь клапана. Все равно грохот не из-за них.



#8 ОФФЛАЙН   Bor_man

Bor_man

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:С-Петербург

Отправлено 09 October 2006 - 18:55

Ослабь клапана. Все равно грохот не из-за них.

Спасбо за внимание.
По по поводу грохота. Как тока поменял постель двигло не сильно грохотало, позже когда стало громче стучать -открыл крышку и увидел что кое какие рокера сухие и кулачки отливают синевой а через некоторые рокера видно что масло проходит, т.е. масло в голову проходит в принципе.
Значит стоит смотреть настройку клапанов.
Может стоит поменять маслофильтр, возможно из-за него плохо проходит масло в голову? Жаль нормальной схемы смазки нет, а есть уж очень схематичная.

 

А по поводу рокеров-есть ли какие отличия по размеру, маркировке?

 

Поделись........


W126 SE /2.8 /M110/K-Jet/АКПП/1985
.....был, счас безлошадный....:(

 

"Не всё то Мерс что блестит."


#9 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 09 October 2006 - 23:00

Рокера для гидрокомпенсаторов имеют большое отверстие, что-то около 2-3 мм в диаметре.
У наших рокеров маслянное отверстие тонкое ~ 0,5-1 мм.

 

По твоим симптомам я бы всеже обратил внимание масляную форсунку.



#10 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 10 October 2006 - 12:40

Эт ж надо КАК постараться чтоб цепь то порвать? :?


W-126 300D


#11 ОФФЛАЙН   Bor_man

Bor_man

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:С-Петербург

Отправлено 10 October 2006 - 19:16

Рокера для гидрокомпенсаторов имеют большое отверстие, что-то около 2-3 мм в диаметре.
У наших рокеров маслянное отверстие тонкое ~ 0,5-1 мм.

 

По твоим симптомам я бы всеже обратил внимание масляную форсунку.

 

Хорошо, посмотрю как масло давит без рокеров. Если хреново то бум снимать голову, а может быть и поменяю, благо есть запасная.


W126 SE /2.8 /M110/K-Jet/АКПП/1985
.....был, счас безлошадный....:(

 

"Не всё то Мерс что блестит."


#12 ОФФЛАЙН   dk-spb

dk-spb

    Чо?буратор.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    е124 diesel 250

Отправлено 10 October 2006 - 20:51

таарищи... дат распредвалом идеть такая трупка... вот в ней отверстия засоряюцоо.. все надо продуть .. например насосом.. для шин... у меня так сьело распред.. из за этой трубки.. но у меня 102 матор ..если что :wink:


w201 2.3 E green Avantgarde Primavera

 


sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black


#13 ОФФЛАЙН   Bor_man

Bor_man

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:С-Петербург

Отправлено 10 October 2006 - 21:08

таарищи... дат распредвалом идеть такая трупка... вот в ней отверстия засоряюцоо.. все надо продуть .. например насосом.. для шин... у меня так сьело распред.. из за этой трубки.. но у меня 102 матор ..если что :wink:

 

Где?? Где?? Этот труп..ка?


W126 SE /2.8 /M110/K-Jet/АКПП/1985
.....был, счас безлошадный....:(

 

"Не всё то Мерс что блестит."





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных