прогревал машину на 1000 оборотах порвал цеп
ь! Интересны последствия!

порвало цепь 102
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2011 - 12:22
W124, кузов 1987г. двиг 102.922 карбюратор Солекс - 21041-10
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2011 - 12:23
судя по подписи ее дешевле с откоса тепрь пустить...
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2011 - 14:08
Ну если еще на 1000 об. то как малое: погнутость клапанов, коромысел. А вообще надо снимать клапанную крышку и смотреть
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2011 - 15:06
снимать смотреть при всех вариантах действий
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2011 - 16:45
судя по подписи ее дешевле с откоса тепрь пустить...
Ну не знаю! Ты такого кузова не где не увидишь! Не одного ДТП не одной ржавчинки. Заводская краска. Модернизированная подвеска... Поэтому поверь он ещё до электродвигателя у меня доживет =)
W124, кузов 1987г. двиг 102.922 карбюратор Солекс - 21041-10
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2011 - 17:20
а в подписи про кузов ничего нету. Вот когда ты из запоротого цилиндра извлечешь кусок модернизированого солекса, то поймешь, что выгоднее делать по нормальному.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2011 - 17:47
Ну не знаю! Ты такого кузова не где не увидишь! Не одного ДТП не одной ржавчинки. Заводская краска. Модернизированная подвеска... Поэтому поверь он ещё до электродвигателя у меня доживет =)
извини камрад но скока я меринов не повидал если он уже дожил до солекса то обслуживали его точно чем попало (или ты думаешь что цепь просто так порвалась) так что выкинь этот шлак и купи новую ладу калину с таким подходом до мерседеса еще рановато
без обид (с)
ЗЫ что сделали с подвеской даже боюсь спрашивать...
Сообщение отредактировал Podmarev: 17 August 2011 - 17:48
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2011 - 17:54
В общем рассыплю двигло отпишусь!
W124, кузов 1987г. двиг 102.922 карбюратор Солекс - 21041-10
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2011 - 19:48
Загнуло клапана, может коромысла изломало, бывает и распредвалы ломаются... Потом цепь то не веревочка - оборвалась не из-за того что перетерлась, значит что то где-то заклинило, а если где-то заклинило, а колено крутилось - то что-то где-то обломилось....
Вообще вопрос не корректный - у тебя под боком машина стоит, которую нужно разобрать и станет все видно и ясно, а будут вопросы - спрашивай.
А ты хочешь что бы мы не видя машины сказали что с ней...
стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2011 - 20:49
да цепь могла из=за старости порваться. Не обязательно что клинить должно, тем более если до этого все работало. Скорее всего трещина на тзвеньях, вот и все. Я уже проходил через это, только при скорости 110 и в гору при груженном авто. Отделался выгнутыми коромыслами на 3 клапанах.Загнуло клапана, может коромысла изломало, бывает и распредвалы ломаются... Потом цепь то не веревочка - оборвалась не из-за того что перетерлась, значит что то где-то заклинило, а если где-то заклинило, а колено крутилось - то что-то где-то обломилось....
Вообще вопрос не корректный - у тебя под боком машина стоит, которую нужно разобрать и станет все видно и ясно, а будут вопросы - спрашивай.
А ты хочешь что бы мы не видя машины сказали что с ней...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2011 - 21:11
Когда клапана гнёт, они хоть как-нибудь двигаются в втулках или распредвал из-за них уже застопорился?
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2011 - 21:22
Гнутся обычно у основания тарелки в самом низу, то есть двигаться будет.
Велик colnago
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2011 - 21:59
Гнутся обычно у основания тарелки в самом низу, то есть двигаться будет.
но компрессия нулевой будет?
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2011 - 23:21
Разумеется. Но при загнутых клапанах стоит посмотреть направляющие, им может достаться.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2011 - 21:24
да цепь могла из=за старости порваться. Не обязательно что клинить должно, тем более если до этого все работало. Скорее всего трещина на тзвеньях, вот и все. Я уже проходил через это, только при скорости 110 и в гору при груженном авто. Отделался выгнутыми коромыслами на 3 клапанах.
Цепь из-за старости не порвется!!! Она вытянется и будет перескакивать.
А у Вас она порвалась, с Ваших же слов, под нагрузкой и причем не хилой порвалась. И это совсем другое дело нежели обрыв на холостых оборотах. При том непонятно что за цепь у Вас стояла, сколько она пробежала и насколько вытянулась....
стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2011 - 21:20
gazovod и persona_non_grata
Благодарю за ответы!!!
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2011 - 21:17
привет! у меня тоже цепка рвалась еа таком же моторе. менял 4 клапана. все остальное было в норме. ну и цепку конечно тоже поменял. в мотор сам лазил. если что спрашивай
W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2011 - 17:05
доброго дня! Бошку снял причиной порваной цепи оказался сломанный успокаитель! Сламало и кусок попал между цепью и шестерней, погнуло 3 клапана вообщем то все! Из неприятного обноружил что 1 поршень уже болтаеца придется точить! Вообщем капиталка в 70к выходит! Буду ставить другой мотор!
W124, кузов 1987г. двиг 102.922 карбюратор Солекс - 21041-10
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2011 - 18:04
Что и следовало доказать.
стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных