Перейти к содержимому


Фотография

Сцепление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   Sima42

Sima42

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 17 August 2011 - 18:35

Парни че за фигня собрал сцепление а оно не выжимается зараза. Педаль опускается в холостую. Снимал цилиндр который на коробке руками держал шток а знакомый жал на педаль говорить тежелее нажимается. Если так то с гидравликой все норм. В чем причина?



#2 ОФФЛАЙН   Sima42

Sima42

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 17 August 2011 - 18:41

Забылся, машина мерседес 190, 2.0 дизель, 1989 г.в.



#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 August 2011 - 09:46

Вилку то не забыл поставить ? :)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Sima42

Sima42

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 18 August 2011 - 10:41

Вилку то не забыл поставить ? :)
Удачи !

Конечно стоит и выжимной и диск все.Попробовал поставить цилиндр тот что на коробке без прокладки стало в конце выжиматься в чем проблема? Все стоит родное ничего не менял и раньше таких проблем не было.



#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 August 2011 - 11:14

Попробовал поставить цилиндр тот что на коробке без прокладки

Ход штока рабочего цилиндра куда как больше толщины прокладки.
Сам цилиндр не менял ? Если менял, перед установкой длину штоков в свободном (выдвинутом) положении сравнивал ?
Вилка без дырки ?
При установке рабочего цилиндра трудностей не испытывал ? - в том плане, что пружина в цилиндре выталкивает шток на максимум, и чтобы воткнуть цилиндр на место надо сначала сжать пружину (почти до конца), упираясь штоком в вилку, а потом уже попасть болтами крепления - я употел цилиндр менять. :redface: :-)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Sima42

Sima42

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 18 August 2011 - 11:33

Ход штока рабочего цилиндра куда как больше толщины прокладки.
Сам цилиндр не менял ? Если менял, перед установкой длину штоков в свободном (выдвинутом) положении сравнивал ?
Вилка без дырки ?
При установке рабочего цилиндра трудностей не испытывал ? - в том плане, что пружина в цилиндре выталкивает шток на максимум, и чтобы воткнуть цилиндр на место надо сначала сжать пружину (почти до конца), упираясь штоком в вилку, а потом уже попасть болтами крепления - я употел цилиндр менять. :redface: :-)
Удачи !

Цилиндр старый который стоял и раньше.Проверил дырки нет.Шток обратно выходит до конца.Какая должна быть толщина диска общая с накладками?



#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 August 2011 - 11:52

Какая должна быть толщина диска общая с накладками?

Сцепления ? - не принципиально. Без диска сцепления все должно быть так, как будто диск есть - только машина не поедет. Ибо "выжимаешь" ты лепестки корзины.

Шток обратно выходит до конца.

При установке шток сразу упирается в вилку, или суется без сопротивления ?

собрал сцепление а оно не выжимается зараза.

А чего полез то ? - историю давай.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Sima42

Sima42

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 19 August 2011 - 15:53

Сцепления ? - не принципиально. Без диска сцепления все должно быть так, как будто диск есть - только машина не поедет. Ибо "выжимаешь" ты лепестки корзины.

 

При установке шток сразу упирается в вилку, или суется без сопротивления ?

 

А чего полез то ? - историю давай.
Удачи !

 

История. Полез потому что диск проскальзывал, сцепление было очень мягким. Даже шлифануть не получалось :? Разобрал устроил ванны сцепления в бензине так как все было в масле. И вот собирать такая хрень!. Уже решил заменой цилиндра который на коробке. Пропускал зараза вконце как только шток выходил полностью то сразу сосал воздух. Вот так..........



#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 August 2011 - 16:06

Уже решил заменой цилиндра который на коробке. Пропускал зараза вконце как только шток выходил полностью то сразу сосал воздух.

Поздравляю, спасибо, что отписался. :)

Полез потому что диск проскальзывал, сцепление было очень мягким. Даже шлифануть не получалось Разобрал устроил ванны сцепления в бензине так как все было в масле.

Дык, масло то там откуда ? Сальник коленвала не заменил ? Если нет - скоро полезешь снова. :(
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   RAIDERSG

RAIDERSG

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Калуга!
  • Автомобиль:
    Даймлер Бенц 300 Е

Отправлено 21 August 2011 - 11:37

Ребята чтоб не УПОТЕТЬ при установке рабочего цилиндра сцепления возьмите вместо болтов в отверстия вверните шпильки подходящей длины а потом попробуйте как быстро и легко устанавливается цилиндр на шпильки, остаётся только гайки закрутить!!!! А аутору темы надо кроме всего попробовать прокачать сцепление....налицо присутствие воздуха в гидросистеме


Сообщение отредактировал RAIDERSG: 21 August 2011 - 11:38


#11 ОФФЛАЙН   Sima42

Sima42

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 22 August 2011 - 00:57

Поздравляю, спасибо, что отписался. :)

 

Дык, масло то там откуда ? Сальник коленвала не заменил ? Если нет - скоро полезешь снова. :(
Удачи !

Сальник в норме)) Сам когда разобрал подумал что попал на сальник.Снял почистил все в ожуре.А масло там было потому что менял прокладку на пддоне.Вот чем мне ненравится мерсовский движок это тем что надо доставать движок для того что бы снять поддон!Когда достал движок то поставил его на карзину вот все излошки масла и стекали прямо в диск.



#12 ОФФЛАЙН   Sima42

Sima42

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 22 August 2011 - 01:02

Ребята чтоб не УПОТЕТЬ при установке рабочего цилиндра сцепления возьмите вместо болтов в отверстия вверните шпильки подходящей длины а потом попробуйте как быстро и легко устанавливается цилиндр на шпильки, остаётся только гайки закрутить!!!! А аутору темы надо кроме всего попробовать прокачать сцепление....налицо присутствие воздуха в гидросистеме

Тема! Сам бы так сделал если бы уже не поставил.Темболее и шпильки были.



#13 ОФФЛАЙН   Sima42

Sima42

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 29 August 2011 - 00:31

Опять на днях подвело сцепление уже порядко 500 км проехал а оно опять!!!! Пишу для того что бы если кто встретится с такой проблемой знал что делать.Чем оно меня подвело - сцепление не выжималось полностью тоесть передачу надо было включать с разбегу и когда включалась машина сразу начинала ехать!Короче вело.Педаль не отпускалась полностью рукой подымаешь вверх а оно опять в прежнее положение.Соответственно попробывал прокачать сцепление не к чему хорошему это не привело еще больше загнал воздуха.Причина была в том что жидкость не выходила из штуцера когда на педаль нажимаешь выходит отпускаешь обратно засасывает в цилиндр.Даже пробывали старым дедовским методом. Нажимаешь на педаль с открученным штуцером, потом закручиваешь и отпускаешь педаль потом прикол - когда откручиваешь штуцер жидкость опять засасывется внутрь!!!!!!! Так как целиндр поменял на коробке остоваласт одна причина цилиндр тот что под педалью.Снял я его ох и не простое это дело употел выкурил ннннное количество сигарет но снял.Разобрал сразу подул ртом в дырку которая идет от бочка с жидкостью и оно не дулось как будто был забит.Хотя я понимал что он должен был продуватся пускай не легко но все же!! Разобрал все относительно чисто но все равно все промыл и увидел в чем была проблема.Пружина которая там стоит была разломана на 4 части!!!жесть я еще такова не видел! Поменял пружину она подошла со старого цилиндра который стоит на коробке и по длинне и по толщине))))Все это дело собрал опять ээээээнное количество сигарет но все же! Открутил штуцер и все потекло без всяких нажатий на педаль.В нормальном состоянии так и должно быть я по тормозам знаю все время один пркачиваю тормоза.Одеваю трубку на штуцер и в жидкость это для того что бы видеть выходит там че или нет и жду пока пойдет жидкость без воздуха.Я считаю что такой метод самый лучший потому что когда тормаза пркачивал 2 штуцера менял за пркачку открути отпусти зажми бесит и муторно такое занятие а так открутил и жди пока пойдет.Так что я думаю что это кому то пригадится.УДАЧИ!!))



#14 ОФФЛАЙН   RAIDERSG

RAIDERSG

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Калуга!
  • Автомобиль:
    Даймлер Бенц 300 Е

Отправлено 30 August 2011 - 11:12

а вообще то прокачивают совсем не так






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных