Заехал на мойку подкапотного пространства, все отмыли керхером под давлением естественно... После мойки завелся, проехал до магазинчика метров 200 авто соответственно заглушил, и, по возвращению вновь завелся)
Поехал дальше где-то через 1км, при ровном нажатии на педаль газа, начались несильные рывки, и почти сразу же исчезли..
Дальше стоял в пробке, и при трогании с места старина мерс заглох. Завел, начал трогаться - тоже самое.. Отполз к тротуару, попробовал потрогаться взад-вперед. Выявил следующее: на нейтральной при резком нажатии на педаль газа машинка глохнет, при плавном - плавно набирает обороты, на холостых обороты плавают где-то от 750-800 до 1000-1100, двигатель слегка подтраивает, и если какое-то время постоять с работающим двигателем, ничего при этом не делая, снова глохнет.
Выбора не было, надо было ехать по делам.. Потихоньку доехал до места назначения, оставил, и вернулся через пару часов. Завел, и поехал в сторону дома, где через пару километров на второй передаче начались неплохие такие рывки и вновь двиг заглох. Опять доковылял до обочины, где машинка встала, и заводиться с тех пор не хотела, стартер при этом крутит. Иногда заводилась, но почти сразу же глохла.
В итог приехал отец, и подцепил на галстук. Включая 4-ую заводится, включая нейтральную - глохнет. и так всю дорогу. Иногда работал на нейтральной минут 5, но в итоге все равно глох...
Датчих ХХ? Свечи? Распределитель зажигания или Трамблер? или вообще что-то другое? Подскажите добрые люди)
ЗЫ. сорри за многабукафф...