Перейти к содержимому


Фотография

После мойки подкапотного пр-ва, не заводится)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   SpikeGT

SpikeGT

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz 260 W124 (M103)

Отправлено 18 August 2011 - 01:26

Заехал на мойку подкапотного пространства, все отмыли керхером под давлением естественно... После мойки завелся, проехал до магазинчика метров 200 авто соответственно заглушил, и, по возвращению вновь завелся)
Поехал дальше где-то через 1км, при ровном нажатии на педаль газа, начались несильные рывки, и почти сразу же исчезли..
Дальше стоял в пробке, и при трогании с места старина мерс заглох. Завел, начал трогаться - тоже самое.. Отполз к тротуару, попробовал потрогаться взад-вперед. Выявил следующее: на нейтральной при резком нажатии на педаль газа машинка глохнет, при плавном - плавно набирает обороты, на холостых обороты плавают где-то от 750-800 до 1000-1100, двигатель слегка подтраивает, и если какое-то время постоять с работающим двигателем, ничего при этом не делая, снова глохнет.
Выбора не было, надо было ехать по делам.. Потихоньку доехал до места назначения, оставил, и вернулся через пару часов. Завел, и поехал в сторону дома, где через пару километров на второй передаче начались неплохие такие рывки и вновь двиг заглох. Опять доковылял до обочины, где машинка встала, и заводиться с тех пор не хотела, стартер при этом крутит. Иногда заводилась, но почти сразу же глохла.
В итог приехал отец, и подцепил на галстук. Включая 4-ую заводится, включая нейтральную - глохнет. и так всю дорогу. Иногда работал на нейтральной минут 5, но в итоге все равно глох...

 

Датчих ХХ? Свечи? Распределитель зажигания или Трамблер? или вообще что-то другое? Подскажите добрые люди)

 

ЗЫ. сорри за многабукафф... :unsure:


w124, 2.6 (M103.940), МКПП, 1989г. - DRIVE2


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 August 2011 - 09:39

Крышку трамблера протри изнутри (замени) с бегунком, для начала.
И поищи в "двигателях..." темы "помыл двигатель" - иногда очень плачевно заканчивается (при худой электрике под капотом). :(
В "движки..." переношу.
SpikeGT
Приветствуем тебя на форуме ! :D
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 August 2011 - 10:00

http://www.oldmerin....h...c=50859&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   SpikeGT

SpikeGT

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz 260 W124 (M103)

Отправлено 18 August 2011 - 20:00

Крышку трамблера протри изнутри (замени) с бегунком, для начала.
И поищи в "двигателях..." темы "помыл двигатель" - иногда очень плачевно заканчивается (при худой электрике под капотом). :(
В "движки..." переношу.
SpikeGT
Приветствуем тебя на форуме ! :D
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !

 

Спасибо! Попробую, как время будет...
и спасибо за гостеприимство=)

 

А пока еще пара вопросов))
Нашел какой-то проводок, к сожалению не знаю от чего, никуда не прикрепленный! Уходит куда-то под возд. фильтр, фото прилагается) От чего он? И куда его кидать?) Крепится вроде как на массу...
____________183.jpg

 

И не совсем по теме: открыл блок предохранителей, а там две монетки по 50копеек вместо предохранителя в месте под номером 11))
____________185.jpg
Is that about right?©))) Это как так вообще?

 

ЗЫ. Меринком владею меньше месяца, сорри :blush: пока не особо разбираюсь)


Сообщение отредактировал SpikeGT: 18 August 2011 - 20:02

w124, 2.6 (M103.940), МКПП, 1989г. - DRIVE2


#5 ОФФЛАЙН   SpikeGT

SpikeGT

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz 260 W124 (M103)

Отправлено 23 August 2011 - 04:26

Снял сегодня провода, начал снимать крышку распределителя(вроде как посушить), и... стемнело) ну ладно, думаю, доеду фонарь куплю. Завел, и поехал - проблем нет. Доехал до магазина, купил фонарь, поехал назад - проблем нет. Обрадовался, решил покататься немного. и опять же - все в порядке))) Может все просто высохло?) Или просто меринок испугался, что щас в него полезут, разберут все нафиг, и решил мозги больше не делать?)
В общем пока как-то так)


w124, 2.6 (M103.940), МКПП, 1989г. - DRIVE2





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных