Перейти к содержимому


Фотография

влетел в яму,пробил картер двигателя-итог-капремонт


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   Tony33

Tony33

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:Наро-Фоминск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 August 2011 - 13:46

Здравствуйте форумчане,решил поехать в далекую деревню (900км. от Москвы) к деду на машине которая не предназначена для дорог в глубинке России.ообщем ситуация такая:ехал по недавно выложенному асфальту,за поворотом оказалось что он резко кончился,знак 17 км бездорожья и через десять метров ямы.Не успел до конца оттормозиться,удар-езда еще 2 км по ямам,потом заметил что горит лампа ,,МАСЛО,, и характерный звук ,,цоканье,,.Заглушил машину,вышел,масло капает,двигатель скорее всего перегрет. Заехал на яму,дыра в картере двигателя с кулак размером.Итого имеем дорогущий ремонт моей купехи со 102 двигателем.И еще ее как то нужно оставить в Москву,так как там никто такие машины не делает (хотя есть одно предложение за 200 км тащить машину и за работу 60 000,мастера незнаю).
Вопрос:помогите составить иск в дорожную службу,куда обращаться?Имею фото видео съемку и трех свидетелей (гаи не вызывал),о чем жалею.Реально ли выиграть или гибло все это?

Прикрепленные изображения

  • 2.jpg
  • 1.jpg
  • 4.JPG

124-ый купе дорестайл 102982 мотор, коробка автомат,растаможен в 2011,доводится до ума
ЗИЛ 5301-будущий эвакуатор для личных целей


#2 ОФФЛАЙН   Tony33

Tony33

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:Наро-Фоминск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 August 2011 - 13:47

фото места удара,видно что масло вылилось сразу

Прикрепленные изображения

  • 3.jpg
  • 3.jpg

124-ый купе дорестайл 102982 мотор, коробка автомат,растаможен в 2011,доводится до ума
ЗИЛ 5301-будущий эвакуатор для личных целей


#3 ОФФЛАЙН   Денвер

Денвер

    Почетный тракторист

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11814
  • Город:МО, Крым
  • Автомобиль:
    JGC

Отправлено 19 August 2011 - 14:51

(гаи не вызывал)

Я далеко не юрист, но зря не вызвал!


W124 Е220 М111 1993г АКПП, кондей, гидроподкачка, кожа, рожа, все дела...
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил
Изображение

#4 ОФФЛАЙН   Tony33

Tony33

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:Наро-Фоминск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 August 2011 - 15:40

ну просто реально то такая глушь,у меня телефон даже не берет,да и умная мысля как говориться.......был полный шок сначала от случившегося,а когда опомнился машина уже на яме была.


124-ый купе дорестайл 102982 мотор, коробка автомат,растаможен в 2011,доводится до ума
ЗИЛ 5301-будущий эвакуатор для личных целей


#5 ОФФЛАЙН   dmitryvi

dmitryvi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 454
  • Город:С-Петербург

Отправлено 19 August 2011 - 20:05

Сожалею, но дело глушняк. Знак стоит. Все. Ты предупрежден.
Судя по следам масла - удар на обочине. Тоже минус тебе.

 

А если поменять поддон. До дома сам доедешь?


ML 280, 2007 год

ML 320, 2002 год - был 8 лет
260Е, 124, КЕ, мех 5КПП,1986г. - был 6 лет


#6 ОФФЛАЙН   Tony33

Tony33

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:Наро-Фоминск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 August 2011 - 20:38

ну а это разве нормально когда знак установлен за 10 метров до этих ям,да и еще после поворота примерно в 60 градусов,и вообще как определить обочина это или нет?есть разметка?тогда там вся дорога это обочина,через 25 метров этих ям начинается грунтовая дорога в перемешку со старым асфальтом.Думаю что доехать не получиться,двигатель хоть и не сам заглох,но стал цокать,я проехал без масла примерно еще 2 км пока увидел лампочку,причем скорость была 5-10 км/ч с полным салоном народа ((((( вообщем незнаю что делать,есть у нас в России у народа хоть какие то права?Просьба юристам разяснить ситуацию!


124-ый купе дорестайл 102982 мотор, коробка автомат,растаможен в 2011,доводится до ума
ЗИЛ 5301-будущий эвакуатор для личных целей


#7 ОФФЛАЙН   v1ntage

v1ntage

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1029
  • Город:Москва

Отправлено 19 August 2011 - 20:57

1. Для начала замени поддон, залей масла. И посмотри что будет.

 

2. Защиты двигателя я так понимаю у тебя не было?

 

3. Если дорога такое говно, то куда тогда летел?

 

4. После удара не додумался выйти из машины и посмотреть? Или хотя бы глянуть в зеркало заднего вида.

 

5. Давление масла не падало на приборке?



#8 ОФФЛАЙН   Tony33

Tony33

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:Наро-Фоминск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 August 2011 - 21:11

1. такие мысли уже были,это правильно!но вопрос заключается в том,что если даже нормально (маловероятно),то при поездки обратно в москву в дороге может все что угодно случиться,и тогда будет еще хуже.
2.Защита двигателя пластиковая,пыльник.
3.я не летел,я затормозил,катился легким накатом,скорость быстрого шага,но этого хватило для таких последствий.
4.там такая дорога что если после каждого удара выходить то никуда не доедешь,до этого ударов много было таких же,там везде так,жалею что поехал на этой машине,есть еще таз 2110,но на нем 1000 км пилить вообще не весело никак
5.давление масла упало полюбому,но я так был занят дорогой и честно очень устал уже что не заметил,и лампу заметил не сразу,солнце сзади светило,был уже вечер.

 

ПыСы: как всегда стечение обстоятельств,я виноват,но дорожники со своими знаками считаю тоже!! не по человечески это как то,хотя в тех краях на таких машинах никто не ездит и не предъявляет за поломки (в основном ваз 2105-07-09),но все же.


124-ый купе дорестайл 102982 мотор, коробка автомат,растаможен в 2011,доводится до ума
ЗИЛ 5301-будущий эвакуатор для личных целей


#9 ОФФЛАЙН   v1ntage

v1ntage

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1029
  • Город:Москва

Отправлено 19 August 2011 - 22:08

1. такие мысли уже были,это правильно!но вопрос заключается в том,что если даже нормально (маловероятно),то при поездки обратно в москву в дороге может все что угодно случиться,и тогда будет еще хуже.

 

хуже чем капиталка мотора ?
или хуже чем эвакуатор до мск?

 

 

 

там такая дорога что если после каждого удара выходить то никуда не доедешь,до этого ударов много было таких же,там везде так


:closedeyes:

 

 

как всегда стечение обстоятельств,я виноват,но дорожники со своими знаками считаю тоже!! не по человечески это как то,хотя в тех краях на таких машинах никто не ездит и не предъявляет за поломки (в основном ваз 2105-07-09),но все же.

 

Я когда на рыбалку еду, всегда спрашиваю....КАК ДОРОГА?



#10 ОФФЛАЙН   Valeri

Valeri

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Крым , Симферополь
  • Автомобиль:
    W115 220 Д, W143 230 1940 г

Отправлено 19 August 2011 - 23:06

ну а это разве нормально когда знак установлен за 10 метров до этих ям,да и еще после поворота примерно в 60 градусов,и вообще как определить обочина это или нет?есть разметка?тогда там вся дорога это обочина,через 25 метров этих ям начинается грунтовая дорога в перемешку со старым асфальтом.Думаю что доехать не получиться,двигатель хоть и не сам заглох,но стал цокать,я проехал без масла примерно еще 2 км пока увидел лампочку,причем скорость была 5-10 км/ч с полным салоном народа ((((( вообщем незнаю что делать,есть у нас в России у народа хоть какие то права?Просьба юристам разяснить ситуацию!

Цоканье двигателя-признак отсутствия масла в гидрокомпенсаторах. Дырку заделать, заварить или поменять поддон. Залить уровень масла побольше. Попробовать завести и дать поработать на холостых минут 20. Если ничего не будет слышно постороннего-плавно подобавлять оборотов и послушать. Стоя перед открытым капотом и добавляя газ оттуда. Попробовать проехать. Снова слушать. В любом случае при потере масла оставалась масляная пленка. которая защищала детали еще некоторое время. В принципе могли появиться задиры на цилиндрах и вкладышах. Однако обороты были невысокими, скорость маленькой, расстояние небольшое. Могут заклинить гидрокомпенсаторы. В любом случае нужно проверить только методом проб и ошибок. Если ничего подозрительного не происходит-спокойно ехать назад, не нагружая движок и не газуя сильно. В принципе, часть пассажиров можно отправить назад общественным транспортом для снижения нагрузки. После приезда проверить компрессию и замерить механическим манометром давление масла через переходник. Думаю , ничего страшного не произошло с двигателем.
С юридической стороны потягаться можно, однако нужно вернуться назад, вызвать ГАИ /как будто только случилось/. Достать ГОСТы о высоте допустимых препадах высот на асфальте , предварительно замерив высоту таковых на данной дороге. Перспектива практически равна 0-верно говорили-знак-то стоял... Нужно будет проводить экспретизу повреждений двигателя за свой счет, готовиться к долгой тяжбе. Все это время двигатель должен будет быть разобранным для проведения возможных дополнительтных экспертиз. Еще один вариант-если машина была застрахована. Но и в этом случае все не просто...


Мои авто-Мерседес W115 2.2 диз и W143 2.3 бенз /Мерседес Штирлица/ и много других.
Крымский клуб старинных автомобилей Астра.
Классическая гальваника. Хромирование и др. покрытия. Восстановление отражателей ЛЮБЫХ фар по заводской технологии. Изготовление значков, медалей и т.д.


#11 ОФФЛАЙН   dmitryvi

dmitryvi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 454
  • Город:С-Петербург

Отправлено 20 August 2011 - 00:37

Valeri +1. Все верно.

 

Tony33 я не враг тебе, но я написал, так как есть и будет.
Гайцев не вызвал сразу - это плохо. Если хочешь мутить эту тему, то, как писали, едь обратно, вставай в яму, лей масло вокруг, вызывай гаи ( если они есть в этой дыре) и сруби топорм знак))))).
Но вероятность твоей победы в этом деле = 0.


ML 280, 2007 год

ML 320, 2002 год - был 8 лет
260Е, 124, КЕ, мех 5КПП,1986г. - был 6 лет


#12 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 21 August 2011 - 09:05

Чтоб по нашим дгам ездить, надо глаз да глаз, и как минимум защиту двигателя иметь, но, как говорится "знал бы где упаду, подстелил бы соломки" :redface:


Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#13 ОФФЛАЙН   Tony33

Tony33

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:Наро-Фоминск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 August 2011 - 10:42

все правильно,думаю тоже надо сначала попробовать завести,куплю в ближайшее время поддон на разборке,все равно хуже уже не будет,двиг думаю полюбому капиталить придется!я просто не слышал какой звук когда двигатель уже запорот и стучит.У меня звук был как будто пробил штаны около двигателя,и по нарастающей,но единственное что дает надежду это то,что двигатель я все таки сам заглушил.А вдруг как говориться...........А стоит вообще его капиталить потом,или можно какой другой поставить?котя был у Курантова недавно,настраивал КЕ он сказал что с машиной все в порядке,двигатель живой был.Эх жалко очень,даже не в деньгах дело,а машинку просто свою уже успел полюбить.Надо было на ТАЗе ехать туда,его еще не продал. Разные ощущения при езде,на мерседесе намного меньше устаешь при езде.


124-ый купе дорестайл 102982 мотор, коробка автомат,растаможен в 2011,доводится до ума
ЗИЛ 5301-будущий эвакуатор для личных целей


#14 ОФФЛАЙН   Tony33

Tony33

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:Наро-Фоминск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 04 October 2011 - 11:45

Спасибо всем кто учавстовал,машину восстановили,обошлось примерно в 15 000 рупий,отделался малой кровью,специалист по двигателям сказал вовремя остановился (фига се вовремя). Посмотрели двигатель,задиров нигде нет,поменяли поддон. Сумма вместе с эвакуатором и расходниками (маслом,прокладкой,самим б/у поддоном). Считаю что мне повезло,и спасибо немцам за отличные двигатели,есть с чем сравнивать. Иск не подал,слишком малая сумма для иска.а возьни очень много будет,но при возможности зайду к самому главному по дорогам в этом районе,скажу что я о нем думаю ему в лицо,и напишу письмо в администрацию нашего медведи,может будет реакция какая,ну и главе республики и т.д. Для себя вынес урок на будущее,купил хорошую защиту для двигателя,старую выкинул.


124-ый купе дорестайл 102982 мотор, коробка автомат,растаможен в 2011,доводится до ума
ЗИЛ 5301-будущий эвакуатор для личных целей


#15 ОФФЛАЙН   Денвер

Денвер

    Почетный тракторист

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11814
  • Город:МО, Крым
  • Автомобиль:
    JGC

Отправлено 04 October 2011 - 11:49

Закрою!


W124 Е220 М111 1993г АКПП, кондей, гидроподкачка, кожа, рожа, все дела...
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных