Плохо работает сигнал, чтобы посигналить нужно сильно придавить, видимо плохой контакт, как снять рулевую накладку?

Как снять рулевую накладку на W123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2011 - 14:27
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2011 - 14:44
Когтями цепляй.
С боков и снизу-сверху. Типа зацепов там.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2011 - 18:45
Когтями цепляй.
![]()
С боков и снизу-сверху. Типа зацепов там.
Удачи !
Боковые так, а те которые внутри, вокруг значка штерна могут надорваться.. Лучше вынуть значёк и пальцами освободить зацепы...
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2011 - 14:08
Накладку снял, под рулем все отлично. При нажатии сигнал издает звук похожий на "ТУК" и индикаторы на приборке тускнеют, пока не отпустишь. Похоже где-то коротит
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2011 - 14:25
Накладку снял, под рулем все отлично. При нажатии сигнал издает звук похожий на "ТУК" и индикаторы на приборке тускнеют, пока не отпустишь. Похоже где-то коротит
Искать коротыш .. думаю где-то ближе к самому сигналу.. под мордой внизу.. и потом проверить предохранитель как поживает...
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2011 - 15:08
посмотри на подрулевом переключателе , 2 проводка сверху. глянь затянуты ли клемы
w123 200 m102.920
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных