Перейти к содержимому


Фотография

Мега-супер-пупер ремонт днища.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 ОФФЛАЙН   Schulz W123

Schulz W123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1034
  • Город:Москва ЮАО.
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 20 August 2011 - 19:32

Всем привет! А история такова: Купил я себе W123-ий, салон на 5, кузов со следами неумелой покраски, но не критично, скажем на 4-. мкпп на 5, редуктор на 5, движок уже на 4+(ремонтировал). А теперь самое интересное дно. Когда брал смотрел: ровное дно без дыр, обработанное антигравием, спрашивал - А что с дном делалось? - Подваривалось, подмазывалось, вообщем ремонтировалось по мере сил, и его порчи. И с виду на мой не профессиональный взгляд, вроде бы не плохо. Постучал, по нажимал, в места подозрительные, все Ок. Из салона посмотрел - заводской антикор, следов помазок нет, все Ок. И пока светило ласковое солнышо, так и было. Но вот начались дожди. Приезжаю на дачу, смотрю, тряпка какая-то прилипла ко дну, потянул и ох... офигел. Уж не знаю кто там устраивал мастер класс, но осмотрев место преступления в гараже, а по другому это назвать просто никак нельзя, я востановил примерную картину событий. Дно прогнило в 4-х местах, кстати не таких уж страшных, ланжероны, балки все целое. Но вид - дрянь. Вообщем где пеной, где медицинскими гипсовыми бинтами, где гудроном, чудо мастера заделали дно, и покрыли сверху антигравием. Не хватало только скотча и картонок от коробок. Что самое интересное и выглядело оно нормально, но до первых дождей.
А самое обидное, что теперь придется лазить не под солнышком, с шашлыком, пивом, соками и другом сварщиком, а под дождем, одному, с матом и скребком, счищая следы "ремонта", а потом только уже с другом сварщиком, и если погода позволит с шашлыком, соками и пивом.
Одно радует, что не зимой приключилось.

 

Вообшем, взяв не много козьих какашек, смешав их с опилками и угольным шлаком. Передовики производства, колхоза "Красный Бубен", починили трактор.

 

И грустно, и смеяться хочется.... Вот анекдоты уже стал сочинять...


W 123 М 102.920; 1981г. W 123 ОМ 615.941; 1978г. - Увы проданы.


#2 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10933
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 20 August 2011 - 19:45

Всем привет! А история такова: Купил я себе W123-ий, Дно прогнило в 4-х местах, кстати не таких уж страшных, ланжероны, балки все целое. Но вид - дрянь. Вообщем где пеной, где медицинскими гипсовыми бинтами, где гудроном, чудо мастера заделали дно, и покрыли сверху антигравием. Не хватало только скотча и картонок от коробок. Что самое интересное и выглядело оно нормально, но до первых дождей.
А самое обидное, что теперь придется лазить не под солнышком, с шашлыком, пивом, соками и другом сварщиком, а под дождем, одному, с матом и скребком, счищая следы "ремонта", а потом только уже с другом сварщиком, и если погода позволит с шашлыком, соками и пивом.
Одно радует, что не зимой приключилось.

 

Вообшем, взяв не много козьих какашек, смешав их с опилками и угольным шлаком. Передовики производства, колхоза "Красный Бубен", починили трактор.

 

И грустно, и смеяться хочется.... Вот анекдоты уже стал сочинять...

я такую смесь-еще лет двадцать назад встречал(пены тока не было)зато пороги из ваты-обычное дело!разгребай-куда деваться!и на сварку,если есть возможность найти "продавана"кол осиновый приготовь :mrgreen: :mrgreen:


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#3 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 20 August 2011 - 19:48

Жути особой нет :D . Сейчас мало осталось 123-их, не требующих ремонта кузова. Если всё остальное Вы правильно оценили, то затрат будет не очень много, да и погода ещё будет хорошая - месяца полтора можно будет "выкроить" для ремонта и антикоррозийной обработки.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#4 ОФФЛАЙН   Schulz W123

Schulz W123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1034
  • Город:Москва ЮАО.
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 20 August 2011 - 20:39

Это да... Но я ведь его и так взял бы, он мне очень понравился. Или сказал бы когда уже я его купил, что обрати внимание на дно. Просто нет ничего хуже: ждать, догонять, и переделывать. Ну ничего, сделаю. Сейчас кстати присматриваюсь к 111-му или 115-му, они мне более чем симпатичны. Вот пока еще не решил какой, но склоняюсь к 115-му. Но это в перспективе на ближайшие год-два. Хорошо что Персик(жена) мою страсть разделяет и понимает. Это ведь она в предложении: " Продать нельзя, востановить." ставила запятую.
Прям так и написал на листке, когда его купил, там и с движком не очень было, глушак дырявый, колеса все разные. Посадил за руль, прокатил, все показал, а когда открыл люк на полкрыши и свозил на нем на дачу, говорю ставь запятую - так и будет. и она поставила!!! :D Так что, как в том мультике из детства, запятая решила судьбу этого прекрасного автомобиля.


Сообщение отредактировал Schulz W123: 20 August 2011 - 20:44

W 123 М 102.920; 1981г. W 123 ОМ 615.941; 1978г. - Увы проданы.


#5 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10933
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 20 August 2011 - 20:45

Это да... Но я ведь его и так взял бы, он мне очень понравился. Или сказал бы когда уже я его купил, что обрати внимание на дно. Просто нет ничего хуже: ждать, догонять, и переделывать. Ну ничего, сделаю. Сейчас кстати присматриваюсь к 111-му или 115-му, они мне более чем симпатичны. Вот пока еще не решил какой, но склоняюсь к 115-му. Но это в перспективе на ближайшие год-два. Хорошо что Персик(жена) мою страсть разделяет и понимает. Это ведь она в предложении: " Продать нельзя, востановить." ставила запятую.
Прям так и написал на листке, когда его купил, там и с движком не очень было, глушак дырявый, колеса все разные. Посадил за руль, прокатил, все показал, свозил на нем на дачу, и говорю ставь запятую - так и будет. и она поставила!!! :D Так что как в том мультике из детства, запятая решила судьбу этого прекрасного автомобиля

жене респект!но это тока первые "звоночки".....проблем бут много..............


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#6 ОФФЛАЙН   Schulz W123

Schulz W123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1034
  • Город:Москва ЮАО.
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 20 August 2011 - 21:00

Ничего, справимся. Кстати она у меня на права собралась сдавать по осени, вот присмотрели две модели, 190-ый и 202-ой. С 190-ым все мне понятно, а вот 202-ой, я про него еще пока ничего не знаю. Вот интерисуюсь как машинка? Кто-нибуть эксплуатировал?


W 123 М 102.920; 1981г. W 123 ОМ 615.941; 1978г. - Увы проданы.


#7 ОФФЛАЙН   Merin s

Merin s

    Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1269
  • Город:Москва, ЗелАО
  • Автомобиль:
    W124 300TE

Отправлено 20 August 2011 - 21:09

Когда брал смотрел: ровное дно без дыр, обработанное антигравием.

Во во во и у меня тоже самое с с 202-м дизельным Мерседесом было. Тоже потом варили его, так там еще и другого куча гимороя вылезло потом, включая то, что он оказался утопленником..... :redface:


У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104

В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.


#8 ОФФЛАЙН   Schulz W123

Schulz W123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1034
  • Город:Москва ЮАО.
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 20 August 2011 - 21:28

О как. :huh: У меня вроде не утопленник, но там куча всего по движку вылезло, посмотри в моих темах как его откапиталили. Но мне только дно осталось, остальное тьфу, тьфу уже сделал.


W 123 М 102.920; 1981г. W 123 ОМ 615.941; 1978г. - Увы проданы.


#9 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10933
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 20 August 2011 - 21:34

только дно осталось, остальное тьфу, тьфу уже сделал.

твои слова да богу в душу!!!


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#10 ОФФЛАЙН   Merin s

Merin s

    Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1269
  • Город:Москва, ЗелАО
  • Автомобиль:
    W124 300TE

Отправлено 20 August 2011 - 22:44

О как. :huh: У меня вроде не утопленник, но там куча всего по движку вылезло, посмотри в моих темах как его откапиталили. Но мне только дно осталось, остальное тьфу, тьфу уже сделал.

У меня не только по движку с ним проблемы были,то, что машина была в хлам гнилая- это ерунда, у меня были так же проблемы с электрикой. Блок комфорта на нем глючил, мозги перепаивали, когда их разобрали там говорят, чуть ли не вода была, педаль газа тоже глючила, и то электрику до конца победить не смогли, педаль газа так и не победили, блок управления свечами накала, тоже меняли, новый из германии за 6000 рублей привезли мне. В общем пипец короче, а не машина, когда не помню зачем стали салон снимать на нем, обнаружили, что салон меняный. там салон стоял от рестайлингового 202-го, а у меня был 1994 год.-это дорестал, они там как-то крепежами что ли отличаются, народ кто снимал салон, удивлялся ка кони его туда впихнули, так же подголовники на задних сидениях, рисунком от остального салона отличаются, так то они тоже черные, но если присмотреться, то рисунок другой. Там много чего можно рассказывать, машина продана к счастью, но денег она сожрала много. Я надеюсь, что это мне только не повезло с этим ведром, выбирала это ведро не я, я бы не купила бы это ведро, если бы посмотрела его при покупке, бывший муж купил это ведро не спросив, загимороились с этой машиной за два года владения, потом дизель продали, это он его продавал, додумался блин продать это ректору моего института, в котором я училась :mrgreen:, хотя говорила, что эту ошибку надо на сторону продавать куда-нибудь далеко, когда с мужем разошлись, год спустя мне это дизельное ведро вернули, ну ректор института, вес таки неудобно было, пришлось взять назад Знаешь как странно покупал бывший муж, а вернули его мне. Пришлось ведро поставить на себя на учет, она было у меня еще год. Потом все таки избавилась от него слава богу навсегда. Машина ушла насовсем 19 сентября 2010 года-это радостная дата в моей жизни. Продали ее в Рязанскую область за копейки, чтоб тока не возвращали.

 

Хотела показать фото своего этого дизельного ведра Изображение
Эту фотку делала после того, ка его вернули обратно, а когда его покупали он был идеально покрашенный. Днище тоже было обработанные антигравием.
Так вот фотка заднего сидения, где я говорила, что рисунок на задних подголовниках отличается от остального салона, человек при покупке сей косяк не заметил. Сидения на самом деле черные- антрацит, это на фотках чего-то они серыми получились Изображение
Да еще забыла сказать, потом начались проблемы с АКПП, она начала пинаться. А при покупке, он смотрел и говорил, что этого не было. Если будете выбирать 202-го, смотрите не нарвитесь на что-то подобное, что было у меня. Так 202-й хорошая машина, если он в нормальном состоянии, а не то что у меня было ведро с болтами.


Сообщение отредактировал Merin s: 20 August 2011 - 23:55

У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104

В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.


#11 ОФФЛАЙН   Schulz W123

Schulz W123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1034
  • Город:Москва ЮАО.
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 21 August 2011 - 09:34

Да-а-а, не повезло тебе, особо когда вернули, может надо было попытаться мужу отдать это чудо, но дело прошлое, слава богу что машинка ушла. Вот ведь, я в 2002 так купил себе ваз 2107, тоже свеже покрашенная была, сияла как какашка в красивом фантике, денег на ее ремнт слил тогда тоже не мало, в итоге на нее урал военный через полгода во дворе наехал, так и сдал этот хлам в металолом. После этого я свеже крашенные машины опасаюсь, если красилась год-два назад то все что могло вылезти уже вылезло, а какашки в красивых фантиках, ну их нафик.

 

А с электрикой засада, я хоть и разбираюсь чуток, но чем проще, тем проще :D . Попробую склонить в сторону 190-го, но боюсь упрется, и ведь права будет, машинку надо брать чтоб сердце радовал. Я вон тоже мог 124-ый взять, но мне милее 123-ый. Хорошо что, в сторону новых дешевых а-ля "иномарок" не смотрит, понимает, что это барахло за кучу денег. Ну ничего полгода у меня с ней еще есть, пока на права сдаст, пока туда сюда.... А там глядишь может кто то здесь 202-ой нормальный продавать будет!


Сообщение отредактировал Schulz W123: 21 August 2011 - 09:35

W 123 М 102.920; 1981г. W 123 ОМ 615.941; 1978г. - Увы проданы.


#12 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 21 August 2011 - 09:44

Всем привет! А история такова: Купил я себе W123-ий, салон на 5, кузов со следами неумелой покраски, но не критично, скажем на 4-. мкпп на 5, редуктор на 5, движок уже на 4+(ремонтировал). А теперь самое интересное дно. Когда брал смотрел: ровное дно без дыр, обработанное антигравием, спрашивал - А что с дном делалось? - Подваривалось, подмазывалось, вообщем ремонтировалось по мере сил, и его порчи. И с виду на мой не профессиональный взгляд, вроде бы не плохо. Постучал, по нажимал, в места подозрительные, все Ок. Из салона посмотрел - заводской антикор, следов помазок нет, все Ок. И пока светило ласковое солнышо, так и было. Но вот начались дожди. Приезжаю на дачу, смотрю, тряпка какая-то прилипла ко дну, потянул и ох... офигел. Уж не знаю кто там устраивал мастер класс, но осмотрев место преступления в гараже, а по другому это назвать просто никак нельзя, я востановил примерную картину событий. Дно прогнило в 4-х местах, кстати не таких уж страшных, ланжероны, балки все целое. Но вид - дрянь. Вообщем где пеной, где медицинскими гипсовыми бинтами, где гудроном, чудо мастера заделали дно, и покрыли сверху антигравием. Не хватало только скотча и картонок от коробок. Что самое интересное и выглядело оно нормально, но до первых дождей.
А самое обидное, что теперь придется лазить не под солнышком, с шашлыком, пивом, соками и другом сварщиком, а под дождем, одному, с матом и скребком, счищая следы "ремонта", а потом только уже с другом сварщиком, и если погода позволит с шашлыком, соками и пивом.
Одно радует, что не зимой приключилось.

Все нормально. Так и должно быть. Моя тоже состояла из дыр, монтажной пены, марли с эпоксидкой, газет и прочего. Щас все аккуратно режется, пилится, вариться и краситься. Если будешь делать кузов, то и заводскую шумку снимай. Там тоже много чаво интересного найдешь.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#13 ОФФЛАЙН   Schulz W123

Schulz W123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1034
  • Город:Москва ЮАО.
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 21 August 2011 - 09:51

Да уж придется делать, не дело с дырками ездить, а заводскую под корень всю счищать буду полностью проварю и... Вот пока не решил что класть, шумо-вибро хрень какую нибуть наверное, главное чтоб влагу не впитывала.


W 123 М 102.920; 1981г. W 123 ОМ 615.941; 1978г. - Увы проданы.


#14 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 21 August 2011 - 09:54

Да уж придется делать, не дело с дырками ездить, а заводскую под корень всю счищать буду полностью проварю и... Вот пока не решил что класть, шумо-вибро хрень какую нибуть наверное, главное чтоб влагу не впитывала.

На днище надо ложить вибро-шумо-тепло хрень. По кругу тоже желательно, но можно ограничиться шумо-тепло. На счет влаги - все зачистить, промыть и плотно прикатать. Тада не будет воды.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#15 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 21 August 2011 - 09:56

Да уж придется делать, не дело с дырками ездить, а заводскую под корень всю счищать буду полностью проварю и... Вот пока не решил что класть, шумо-вибро хрень какую нибуть наверное, главное чтоб влагу не впитывала.

На днище надо ложить вибро-шумо-тепло хрень. По кругу тоже желательно, но можно ограничиться шумо-тепло. На счет влаги - все зачистить, промыть и плотно прикатать. Тада не будет воды.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#16 ОФФЛАЙН   Schulz W123

Schulz W123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1034
  • Город:Москва ЮАО.
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 21 August 2011 - 10:29

А вот еще одна история которая меня удивила, сейчас что то вспомнилась... Вообщем у меня друг взял ради хохмы ваз 2109. 90г.в. за 10т.руб. Но так как буржуи покупают машины с откидным верхом, то у нас все наоборот, мы берем с откидным низом. Дна там не было вовсе, балка отгнила, движок дымил убитый в хлам, мкпп работала, и как ни странно салон не сильно ушлепан. Дело было 3 года назад. Лето. Взяли мы запчастюлек, краски, лака, на 15т.руб.( он как раз учился красить ) и давай морочится. Кузов заварили, движок перебрали, покрасили, кстати не плохо, и на ней на 5-ой двери (багажник), где полностью отгнила кромка, наварили такую штуку как на 10-ом ланцере сзади, типо агресивно так. И вплавили буквы sports, вообщем машинка приметная стала. Поездил он на ней месяца три все нормально, но не дело на машинке где дно из лоскутков разнообразного метал, а верх в основном из волокнистой шпаклевки весь отлит :D ездить, ибо делали то мы ее как курьез да тренировка ему по покраске нужна была. Вообщем ушла она в тамбовскую область, внимание за 55т.руб. хотя мы честно предупредили ребят, что собрана она из подручного материала, что в гараже был, чтоб потом без обид было. Но они сказали что у них за эти деньги гнилые в хлам за эти деньги продают. Хотя я не понимаю за что, за ваз 09,99,08,15,14,13 платят какие то уж совсем не реальные деньги, ну каждому свое.
И какаво ж было мое удивление когда я с полгода назад увидел ее в Москве, на тамбовских номерах, с шашачками на крыше, с задранной мордой, с ксеноном, наглухо тонированную, с а-ля прямотоком. И больше чем уверен, что за рулем был гость столицы, из ближнего зарубежья. Это была точно она, так как дверь задняя приметная, бампер с клепочным рисунком, да и цвет совпадал.


W 123 М 102.920; 1981г. W 123 ОМ 615.941; 1978г. - Увы проданы.


#17 ОФФЛАЙН   Schulz W123

Schulz W123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1034
  • Город:Москва ЮАО.
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 21 August 2011 - 10:30

На днище надо ложить вибро-шумо-тепло хрень. По кругу тоже желательно, но можно ограничиться шумо-тепло. На счет влаги - все зачистить, промыть и плотно прикатать. Тада не будет воды.

Спасибо за совет, учту!


W 123 М 102.920; 1981г. W 123 ОМ 615.941; 1978г. - Увы проданы.


#18 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 21 August 2011 - 10:44

202-ой, я про него еще пока ничего не знаю. Вот интерисуюсь как машинка? Кто-нибуть эксплуатировал?

Езжу на нём сейчас. Мерседес как мерседес, по сравнению с 123/124/201 гораздо менее ремонтопригоден в гаражных условиях.


Изображение


#19 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2772
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 21 August 2011 - 13:20

Езжу на нём сейчас. Мерседес как мерседес, по сравнению с 123/124/201 гораздо менее ремонтопригоден в гаражных условиях.

 

Что именно неремонтнопригодно?


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#20 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 21 August 2011 - 15:35

Что именно неремонтнопригодно?

Электроники больше. Даже не просто больше, а ее наличие. Да и просто загляни под капот моего W123 с М115 и под капот W202. У меня очень много места, можно подлезть куда угодно. А в 202 проблемно. Там все плотно, палец не просунешь. Шоб снять детальку, надо разбирать много.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных