Всем привет! А история такова: Купил я себе W123-ий, салон на 5, кузов со следами неумелой покраски, но не критично, скажем на 4-. мкпп на 5, редуктор на 5, движок уже на 4+(ремонтировал). А теперь самое интересное дно. Когда брал смотрел: ровное дно без дыр, обработанное антигравием, спрашивал - А что с дном делалось? - Подваривалось, подмазывалось, вообщем ремонтировалось по мере сил, и его порчи. И с виду на мой не профессиональный взгляд, вроде бы не плохо. Постучал, по нажимал, в места подозрительные, все Ок. Из салона посмотрел - заводской антикор, следов помазок нет, все Ок. И пока светило ласковое солнышо, так и было. Но вот начались дожди. Приезжаю на дачу, смотрю, тряпка какая-то прилипла ко дну, потянул и ох... офигел. Уж не знаю кто там устраивал мастер класс, но осмотрев место преступления в гараже, а по другому это назвать просто никак нельзя, я востановил примерную картину событий. Дно прогнило в 4-х местах, кстати не таких уж страшных, ланжероны, балки все целое. Но вид - дрянь. Вообщем где пеной, где медицинскими гипсовыми бинтами, где гудроном, чудо мастера заделали дно, и покрыли сверху антигравием. Не хватало только скотча и картонок от коробок. Что самое интересное и выглядело оно нормально, но до первых дождей.
А самое обидное, что теперь придется лазить не под солнышком, с шашлыком, пивом, соками и другом сварщиком, а под дождем, одному, с матом и скребком, счищая следы "ремонта", а потом только уже с другом сварщиком, и если погода позволит с шашлыком, соками и пивом.
Одно радует, что не зимой приключилось.
Вообшем, взяв не много козьих какашек, смешав их с опилками и угольным шлаком. Передовики производства, колхоза "Красный Бубен", починили трактор.
И грустно, и смеяться хочется.... Вот анекдоты уже стал сочинять...